Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150258.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе

1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе

1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению

1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада

Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения

2.1 Организация и методика исследования

2.2 Интерпретация результатов исследования

2.3 Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Наша работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской

психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования всех компонентов к школе.

Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др.

Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.)

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения.

Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.

Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.
Ранжирование в информационно-поисковых системах на основе социальных сервисов
Содержание: Постановка задачи. Обзор предметной области. Информационный поиск и ранжирование. Пример задачи информационного поиска. Инвертированный индекс. Ранжированный поиск. Инвертированная частота документа. Векторная модель. Варианты tf-idf функций. Вероятностная модель информационного поиска. Оценка результатов работы системы информационного поиска. Ранжирование на основе ссылок. Метод PageRank. Метод HITS. Совмещение различных признаков для ранжирования. Ручная настройка па
User OstVER : 1 декабря 2012
5 руб.
Авторитаризм и демократия основные черты
СОДЕРЖАНИЕ 1. Особенности русской политической культуры…………………………...2 2. Незавершенность реформ…………………………………………………..7 3. Надежда на гражданское общество…………………………………………12 4. Пессимизм интеллектуалов………………………………………………….14 5. Авторитаризм или демократия?................................................................15 Литература……………………………………………………………………….20 1.Особенности русской политической культуры В августе 2001 г. в России было довольно скромно отмечено десятилетие с момента провала
User Qiwir : 16 января 2014
5 руб.
Микрометр рычажный МР-75
Микрометр МР-75 (50-75) рычажный Микрометр МР-75 (50-75) рычажный предназначен для измерения линейных наружных размеров прецизионных изделий методом сравнения с мерой длины в условиях промышленного производства. Микрометры имеют подвижный измерительный наконечник и встроенную индикаторную головку. Отклонения размера считываются по индикаторной головке прибора микрометр МР-75 (50-75) рычажный после установки номинального размера на микрометрической головке. Измерительный наконечник выдвигается с
User lepris : 9 ноября 2022
150 руб.
Микрометр рычажный МР-75 promo
Программирование (часть 2). Экзамен. Билет №8.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User SibGUTI2 : 12 июня 2016
90 руб.
up Наверх