Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада
Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Интерпретация результатов исследования
2.3 Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Наша работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской
психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования всех компонентов к школе.
Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др.
Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.)
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения.
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.
Введение
Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада
Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Интерпретация результатов исследования
2.3 Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Наша работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской
психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования всех компонентов к школе.
Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др.
Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.)
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения.
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
«Циклические коды»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Выполнение работы
Вариант: 2
Производящий полином: P(x)=x^(4)+x^(3)+x+1
Исходная информационная комбинация: x^(4)+x^(3)+x+1 -> 11011
Правила построения ФПГ:
- число ячеек памяти равно степени образующего полинома r.
- число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома.
Первый способ построения кодера
Второй способ построения кодера
В построении схемы исп
500 руб.
Торговая политика (либерализация и протекционизм)
Qiwir
: 6 марта 2014
В условиях жесткой борьбы за особые национальные интересы не все страны в каждый данный момент выигрывают от международной торговли. Средством такой конкурентной борьбы является торговая политика.
Торговая политика - это политика воздействия государства на международную торговлю через налоги, субсидии, регулирование и стимулирование внешнеэкономической деятельности. В торговой политике осуществляется постоянное взаимодействие двух противоположных тенденций: либерализации и протекционизма. Полити
5 руб.
Растения защищают растения (химия химией, но как обойтись без химикатов?)
VikkiROY
: 11 марта 2013
Системы защиты сада растительными инсектицидами пока нет, но хорошо известно, что применять их можно с ранней весны и почти до сбора урожая - лишь за неделю надо кончать обработку.
Против листогрызущих вредителей, особенно зеленой листовертки, которая повреждает любые плодовые и ягодные, опрыскивают в период набухания почек или по зеленому конусу. повторно обрабатывают по розовому бутону и после цветения, т.е. по падению 80% лепестков. В дальнейшем против любых вредителей растения обрабатывают д
5 руб.
Проект инструментального цеха по изготовлению пресс-форм и штампов с разработкой пресс-формы литья под давлением для детали «Пряжка» с подробной разработкой технологического процесса изготовления детали «Вставка ФЛДС-037.21». Годовая программа выпуска 10
Рики-Тики-Та
: 14 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
ЗАДАНИЕ.
АННОТАЦИЯ.……………………………………………………………….…4
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………….5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
1.1. Характеристика детали………………………………………………………….6
1.2. Исходные данные для проектирования………………………………………..6
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1. Определение типа производства...……………………………………………..7
2.2. Анализ технологичности изделия………………………………………………9
2.3. Выбор метода получения заготовки……………………………………………14
2.4. Выбор схемы базирования и закрепления……………………………………..15
2.5. Анализ существ
2200 руб.