Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада
Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Интерпретация результатов исследования
2.3 Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Наша работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской
психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования всех компонентов к школе.
Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др.
Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.)
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения.
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.
Введение
Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада
Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Интерпретация результатов исследования
2.3 Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Наша работа посвящена одной из актуальнейших тем современной детской
психологии и педагогики, поиску эффективных путей формирования всех компонентов к школе.
Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др.
Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.)
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения.
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.
Другие работы
Ранжирование в информационно-поисковых системах на основе социальных сервисов
OstVER
: 1 декабря 2012
Содержание:
Постановка задачи.
Обзор предметной области.
Информационный поиск и ранжирование.
Пример задачи информационного поиска.
Инвертированный индекс.
Ранжированный поиск.
Инвертированная частота документа.
Векторная модель.
Варианты tf-idf функций.
Вероятностная модель информационного поиска.
Оценка результатов работы системы информационного поиска.
Ранжирование на основе ссылок.
Метод PageRank.
Метод HITS.
Совмещение различных признаков для ранжирования.
Ручная настройка па
5 руб.
Авторитаризм и демократия основные черты
Qiwir
: 16 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности русской политической культуры…………………………...2
2. Незавершенность реформ…………………………………………………..7
3. Надежда на гражданское общество…………………………………………12
4. Пессимизм интеллектуалов………………………………………………….14
5. Авторитаризм или демократия?................................................................15
Литература……………………………………………………………………….20
1.Особенности русской политической культуры
В августе 2001 г. в России было довольно скромно отмечено десятилетие с момента провала
5 руб.
Микрометр рычажный МР-75
lepris
: 9 ноября 2022
Микрометр МР-75 (50-75) рычажный
Микрометр МР-75 (50-75) рычажный предназначен для измерения линейных наружных размеров прецизионных изделий методом сравнения с мерой длины в условиях промышленного производства.
Микрометры имеют подвижный измерительный наконечник и встроенную индикаторную головку.
Отклонения размера считываются по индикаторной головке прибора микрометр МР-75 (50-75) рычажный после установки номинального размера на микрометрической головке.
Измерительный наконечник выдвигается с
150 руб.
Программирование (часть 2). Экзамен. Билет №8.
SibGUTI2
: 12 июня 2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
90 руб.