Успешные стратегии построения профессиональной карьеры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Понятие карьеры и ее виды
Субъективные критерии и успешность карьеры
Успешные стратегии построения карьеры
Стратегии построения успешной карьеры работников Российских государственных организаций
Список литературы
Понятие карьеры и ее виды
Понятие "карьера" широко распространено на Западе (например, в США профориентация часто вообще называется "психологией карьеры"). В России существует своя традиция употребления слова "карьера" - это успех в какой-либо деятельности, но с некоторым негативным оттенком (типа "карьеризм"). В американской традиции карьера (по Дж. Сьюперу) - это "определенная последовательность и комбинация ролей, которые человек выполняет в течение своей жизни" (ребенок, учащийся, отдыхающий, работник, гражданин, супруг, хозяин дома, родитель)". Такое понимание близко к жизненному самоопределению в русской традиции [9, с. 80 - 81]
Профессиональная карьера - это процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации. Таковыми являются:
должностные ступени, уровни иерархии;
ступени квалификационной лестницы и связанные с ней разряды, дифференцирующие навыки и знания людей по уровню мастерства;
статусные ранги, отражающие величину вклада работника в развитие организации (выслуга лет, уникальные рациональные предложения, судьбоносные для организации) его положение в коллективе;
ступени власти как степени влиятельности в организации (участие в принятии важных решений, близость к руководству);
уровни материального вознаграждения, дохода [8].
При этом следует подчеркнуть, что перечисленные блага могут быть рассмотрены как через призму субъективности человека, так и сточки зрения его среды (организации профессиональной сферы, общества), оценены как чисто субъективно в форме самоощущений, самооценки достижений, так и подкреплены признанием их в среде в виде повышения в должности, уровня оплаты и т.д. Например, человек может ощущать изменения своих навыков, знаний, но окружающие воспримут, “увидят” его профессиональный рост только после того, как ему повысят квалификационный разряд.
В концепциях профессионального становления личности подчеркивается тот факт, что субъект может выступать и автором своей карьеры и ее объектом.
Понятие карьеры и ее виды
Субъективные критерии и успешность карьеры
Успешные стратегии построения карьеры
Стратегии построения успешной карьеры работников Российских государственных организаций
Список литературы
Понятие карьеры и ее виды
Понятие "карьера" широко распространено на Западе (например, в США профориентация часто вообще называется "психологией карьеры"). В России существует своя традиция употребления слова "карьера" - это успех в какой-либо деятельности, но с некоторым негативным оттенком (типа "карьеризм"). В американской традиции карьера (по Дж. Сьюперу) - это "определенная последовательность и комбинация ролей, которые человек выполняет в течение своей жизни" (ребенок, учащийся, отдыхающий, работник, гражданин, супруг, хозяин дома, родитель)". Такое понимание близко к жизненному самоопределению в русской традиции [9, с. 80 - 81]
Профессиональная карьера - это процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации. Таковыми являются:
должностные ступени, уровни иерархии;
ступени квалификационной лестницы и связанные с ней разряды, дифференцирующие навыки и знания людей по уровню мастерства;
статусные ранги, отражающие величину вклада работника в развитие организации (выслуга лет, уникальные рациональные предложения, судьбоносные для организации) его положение в коллективе;
ступени власти как степени влиятельности в организации (участие в принятии важных решений, близость к руководству);
уровни материального вознаграждения, дохода [8].
При этом следует подчеркнуть, что перечисленные блага могут быть рассмотрены как через призму субъективности человека, так и сточки зрения его среды (организации профессиональной сферы, общества), оценены как чисто субъективно в форме самоощущений, самооценки достижений, так и подкреплены признанием их в среде в виде повышения в должности, уровня оплаты и т.д. Например, человек может ощущать изменения своих навыков, знаний, но окружающие воспримут, “увидят” его профессиональный рост только после того, как ему повысят квалификационный разряд.
В концепциях профессионального становления личности подчеркивается тот факт, что субъект может выступать и автором своей карьеры и ее объектом.
Другие работы
Защита информации в компьютерных сетях. Контрольная работа. Вариант 6.
zcbr22
: 21 февраля 2025
Тема контрольной работы:
«Идентификация пользователей компьютерных сетей — субъектов доступа к данным»
300 руб.
Государственный коммунизм или ассоциация свободных и равных производителей
alfFRED
: 30 августа 2013
Содержание
1. Государственный Коммунизм
2. Изменение Марксистских Мнений
3. Национализация и социализация
1. Государственный Коммунизм
Попытки, сделанные в России, для построения коммунистического общества представили человечеству практическую сферу, с которой предварительно можно было бы обращаться только в теории. Россия попыталась заказывать экономическую жизнь согласно принципам коммунизма ..., и в этом полностью потерпела неудачу! Тот факт, что заработная плата больше не увеличивается, ч
10 руб.
Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1.Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе
1.1. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
1.2. Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе
2. Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками
2.1. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе
2.2. Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной рабо
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.