Физиологические механизмы познавательных процессов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
1. Психофизиология как наука
2. Физиология познавательных способностей человека
2.1 Теория сознания
2.3 Сознание и мозг.
2.4 Физиология мышления.
2.5 Рефлекторная теория свойства памяти.
Заключение
Список используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Еще в глубокой древности было обнаружено, что наряду с миром вещественным, предметным, внешним, объективным существуют явления невещественные, внутренние, субъективные- человеческие чувства, желания, воспоминания и т.д. Каждый человек наделен психической жизнью.
Психика определяется как свойство высокоорганизованной материи отражать объективную реальность и на основе формируемого при этом психического образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение. Из этого определения следует, что основными функциями психики являются тесно взаимосвязанные между собой отражение объективной реальности и регуляция индивидуального поведения и деятельности.
Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека. Психические процессы имеют определенное начало, течение и конец, т.е. обладают определенными динамическими характеристиками, к которым прежде всего относят параметры, определяющие длительность и устойчивость психического процесса. На основе психических процессов формируются определенные состояния, происходит формирование знаний, умений и навыков. Одна из групп психических процессов- познавательные.
К познавательным психическим процессам относятся психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информацией(сознание). В их число входят ощущение, восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь и внимание. Благодаря данным процессам человек получает сведения об окружающем его мире и о себе. Однако сами по себе сведения или знания для человека не играют никакой роли, если они для него не значимы. Одни события у нас остаются в памяти надолго, а другие мы забываем на следующий день. Иная же информация вообще может остаться для нас незамеченной. Это связано с тем, как физиологически протекает механизм запоминания.
Введение
1. Психофизиология как наука
2. Физиология познавательных способностей человека
2.1 Теория сознания
2.3 Сознание и мозг.
2.4 Физиология мышления.
2.5 Рефлекторная теория свойства памяти.
Заключение
Список используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Еще в глубокой древности было обнаружено, что наряду с миром вещественным, предметным, внешним, объективным существуют явления невещественные, внутренние, субъективные- человеческие чувства, желания, воспоминания и т.д. Каждый человек наделен психической жизнью.
Психика определяется как свойство высокоорганизованной материи отражать объективную реальность и на основе формируемого при этом психического образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение. Из этого определения следует, что основными функциями психики являются тесно взаимосвязанные между собой отражение объективной реальности и регуляция индивидуального поведения и деятельности.
Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека. Психические процессы имеют определенное начало, течение и конец, т.е. обладают определенными динамическими характеристиками, к которым прежде всего относят параметры, определяющие длительность и устойчивость психического процесса. На основе психических процессов формируются определенные состояния, происходит формирование знаний, умений и навыков. Одна из групп психических процессов- познавательные.
К познавательным психическим процессам относятся психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информацией(сознание). В их число входят ощущение, восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь и внимание. Благодаря данным процессам человек получает сведения об окружающем его мире и о себе. Однако сами по себе сведения или знания для человека не играют никакой роли, если они для него не значимы. Одни события у нас остаются в памяти надолго, а другие мы забываем на следующий день. Иная же информация вообще может остаться для нас незамеченной. Это связано с тем, как физиологически протекает механизм запоминания.
Другие работы
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» Вариант 7
Fijulika
: 30 апреля 2020
Отчет по лабораторной работе № 1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: , , , ,напряжение источника питания ,ток покоя транзистора .
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного уси
40 руб.
Зачет по предмету "Цифровая обработка сигналов", билет № 8.
PiterBlood
: 28 декабря 2014
Вопросы для зачета:
1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером).
2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение, иллюстрация временной диаграммы).
3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя от-счетами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сn (n = 0, 1, 2, 3).
200 руб.
Бизнес-план предприятия (ОАО Комбинат мясной Россошанский)
Elfa254
: 24 сентября 2013
Развитие отечественной экономике при переходе на рыночные отношения при переходе на рыночные отношения требует коренной реформы всего хозяйственного механизма и важное место в совокупном преобразовании всей системы хозяйствования занимает предприятие.
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятий.
Переход к рынку для наших предприятий связан с их попадшим в зону хозяйственной неопределенности и повышенного риска. Получив право на самостоя
Проект жилого 9-ти этажного дома на разных уровнях
wrath_hate
: 16 февраля 2009
Введение
Аннотация
1. Технико-зкономическое обоснование выбора варианта проектирования
1.1 Общие положения
1.2 Расчет сметной себестоимости строительно-монтажных работ
1.3 Расчет капитальных вложений на приобретение строительной техники
1.4 Характеристика основных проектных решений
2. Архитектурно-строительный раздел
2.1 Общая часть
2.2 Общая характеристика здания
2.3 Объемно-планировочные решения
2.3.1 Фундаменты
2.3.2 Наружные стены
2.3.3 Наружная отделка
2.3.4. Перегородки
2.3