Физиологические механизмы познавательных процессов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
1. Психофизиология как наука
2. Физиология познавательных способностей человека
2.1 Теория сознания
2.3 Сознание и мозг.
2.4 Физиология мышления.
2.5 Рефлекторная теория свойства памяти.
Заключение
Список используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Еще в глубокой древности было обнаружено, что наряду с миром вещественным, предметным, внешним, объективным существуют явления невещественные, внутренние, субъективные- человеческие чувства, желания, воспоминания и т.д. Каждый человек наделен психической жизнью.
Психика определяется как свойство высокоорганизованной материи отражать объективную реальность и на основе формируемого при этом психического образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение. Из этого определения следует, что основными функциями психики являются тесно взаимосвязанные между собой отражение объективной реальности и регуляция индивидуального поведения и деятельности.
Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека. Психические процессы имеют определенное начало, течение и конец, т.е. обладают определенными динамическими характеристиками, к которым прежде всего относят параметры, определяющие длительность и устойчивость психического процесса. На основе психических процессов формируются определенные состояния, происходит формирование знаний, умений и навыков. Одна из групп психических процессов- познавательные.
К познавательным психическим процессам относятся психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информацией(сознание). В их число входят ощущение, восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь и внимание. Благодаря данным процессам человек получает сведения об окружающем его мире и о себе. Однако сами по себе сведения или знания для человека не играют никакой роли, если они для него не значимы. Одни события у нас остаются в памяти надолго, а другие мы забываем на следующий день. Иная же информация вообще может остаться для нас незамеченной. Это связано с тем, как физиологически протекает механизм запоминания.
Введение
1. Психофизиология как наука
2. Физиология познавательных способностей человека
2.1 Теория сознания
2.3 Сознание и мозг.
2.4 Физиология мышления.
2.5 Рефлекторная теория свойства памяти.
Заключение
Список используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Еще в глубокой древности было обнаружено, что наряду с миром вещественным, предметным, внешним, объективным существуют явления невещественные, внутренние, субъективные- человеческие чувства, желания, воспоминания и т.д. Каждый человек наделен психической жизнью.
Психика определяется как свойство высокоорганизованной материи отражать объективную реальность и на основе формируемого при этом психического образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение. Из этого определения следует, что основными функциями психики являются тесно взаимосвязанные между собой отражение объективной реальности и регуляция индивидуального поведения и деятельности.
Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека. Психические процессы имеют определенное начало, течение и конец, т.е. обладают определенными динамическими характеристиками, к которым прежде всего относят параметры, определяющие длительность и устойчивость психического процесса. На основе психических процессов формируются определенные состояния, происходит формирование знаний, умений и навыков. Одна из групп психических процессов- познавательные.
К познавательным психическим процессам относятся психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информацией(сознание). В их число входят ощущение, восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь и внимание. Благодаря данным процессам человек получает сведения об окружающем его мире и о себе. Однако сами по себе сведения или знания для человека не играют никакой роли, если они для него не значимы. Одни события у нас остаются в памяти надолго, а другие мы забываем на следующий день. Иная же информация вообще может остаться для нас незамеченной. Это связано с тем, как физиологически протекает механизм запоминания.
Другие работы
Натяжной ролик
myrliblood
: 11 июня 2019
Натяжной ролик предназначен для натяжения ремней в клиноременных передачах.
Основанием ролика служит рама поз. 1, закрепленная 12 болтами на месте установки. На цилиндрическую часть ползуна поз. 3 устанавливают два шарикоподшипника поз. 14, на которых свободно вращается ролик поз. 2. Перемещение ползуна в направляющих пазах рамы осуществляется при помощи винта поз. 9. При вращении винта гайка поз. 7 перемещается и через пружину поз. 10 воздействует на ползун.
170 руб.
Моделирование ПИД-регулятора и преобразователя давления в частоту в пакете LabVIEW
Lokard
: 9 октября 2013
Функциональную зависимость необходимо определить с помощью следующих методов:
1. Интерполяция методом наименьших квадратов;
2. Построение функции F(P), используя интерполяционный многочлен Лагранжа;
3. Построение функции F(P), используя интерполяционный многочлен Ньютона;
4. Построение функции F(P), используя кубические сплайны.
1. Интерполяция методом наименьших квадратов
Вычисления, связанные с нахождением функции зависимости методом наименьших квадратов, будем производить в пакете MathC
10 руб.
Задание. Информатика.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1
Туристическая фирма оказывает услуги, связанные с организацией ту-ризма и отдыха в пределах России и за рубежом (Россия, Турция, Египет, Китай, Франция, Греция …). Для индивидуального туризма фирма предлагает гостиничное размещение во многих странах мира. При проживании в отеле более 10 дней действуют 10% скидки, при проживании более 15 дней – 15% скидки.
При составлении таблиц ячейки не объединять! Все постоянные значения и коэффициенты помещаются в первых строках (перед Таблицей 1)
500 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Тема работы: Создание программы для определения количества теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАНИЕ 4
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2.1. Метод Рунге-Кутта для численного решения дифференциальных уравнений 5
2.1.1. Задача Коши 5
2.1.2. Описание метода 5
2.2. Метод линейной интерполяции 6
2.2.1. Общие сведения об интерполировании 6
2.2.2. Описание метода 7
2.3. Метод Симпсона для численного интегрирования 8
2.3.1. Общие сведения о численном интегрировани
100 руб.