Формирование готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение...................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические предпосылки исследований профессиональной направленности личности............. 5
1.1. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности........................................................................................................... 5
1.2. Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)................................................................ 10
1.3. Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуально-психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности. 13
1.4. Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств. 17
1.5. Модель готовности студентов к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию............................................................................................ 21
1.6. Профессионально значимые качества психолога............................. 33
1.7. Выводы:.................................................................................................... 34
Глава II. Исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на выбранную специальность......................................................... 36
2.1. Методы и организация исследования................................................. 36
2.2. Результаты исследования..................................................................... 39
2.3. Выводы..................................................................................................... 46
2.4. Заключение.............................................................................................. 47
2.5. Рекомендации......................................................................................... 48
Литература………………………………………...………………………………49
Приложение.................................................................................................... 53
Введение.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что при поступлении в ВУЗ не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет успешность обучения, формирование устойчивой профессиональной направленности каждого студента. Необходим индивидуальный подход, а также максимальное использование всего арсенала психологических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний студентов, но и на развитие профессионального самоопределения, т.е. деятельностно - смыслового единства у будущих специалистов.
Профессия психолога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональной психолог - это специалист, призванный решать конкретные психофизиологические задачи, связанные с проблемами конкретной личности и межличностного взаимодействия. Значение профессии практического психолога в современном мире возрастает с каждым годом, т.к. она призвана способствовать обеспечению интеллектуального, эмоционально-потребностного, коммуникативного и личностного развития и психофизиологического здоровья членов общества.
Поскольку одним из направлений деятельности Факультета повышения квалификации является подготовка практических психологов, целью настоящей работы явилось исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на профессию практического психолога и исследование готовности студентов к профессиональной деятельности.
Введение...................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические предпосылки исследований профессиональной направленности личности............. 5
1.1. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности........................................................................................................... 5
1.2. Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)................................................................ 10
1.3. Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуально-психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности. 13
1.4. Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств. 17
1.5. Модель готовности студентов к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию............................................................................................ 21
1.6. Профессионально значимые качества психолога............................. 33
1.7. Выводы:.................................................................................................... 34
Глава II. Исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на выбранную специальность......................................................... 36
2.1. Методы и организация исследования................................................. 36
2.2. Результаты исследования..................................................................... 39
2.3. Выводы..................................................................................................... 46
2.4. Заключение.............................................................................................. 47
2.5. Рекомендации......................................................................................... 48
Литература………………………………………...………………………………49
Приложение.................................................................................................... 53
Введение.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что при поступлении в ВУЗ не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет успешность обучения, формирование устойчивой профессиональной направленности каждого студента. Необходим индивидуальный подход, а также максимальное использование всего арсенала психологических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний студентов, но и на развитие профессионального самоопределения, т.е. деятельностно - смыслового единства у будущих специалистов.
Профессия психолога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональной психолог - это специалист, призванный решать конкретные психофизиологические задачи, связанные с проблемами конкретной личности и межличностного взаимодействия. Значение профессии практического психолога в современном мире возрастает с каждым годом, т.к. она призвана способствовать обеспечению интеллектуального, эмоционально-потребностного, коммуникативного и личностного развития и психофизиологического здоровья членов общества.
Поскольку одним из направлений деятельности Факультета повышения квалификации является подготовка практических психологов, целью настоящей работы явилось исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на профессию практического психолога и исследование готовности студентов к профессиональной деятельности.
Похожие материалы
Психология и педагогика профессиональной деятельности
alfFRED
: 12 октября 2013
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Введение
2. Психология профессионального межличностного общения.
3. Специалист и трудовой коллектив.
4. Профессиональный авторитет и самоутверждение специалиста.
5. Профессиональная адаптация специалиста.
6. Стресс и личность специалиста.
7. Профессиональная готовность специалиста.
8. Список литературы.
1. ВВЕДЕНИЕ
Вся существующая реальность выступает объектом и предметом изучения в различных системах научного знания, среди которых особое место в жизнедеятельнос
Психология и этика профессиональной деятельности
alfFRED
: 12 октября 2013
От уровня и качества культуры организаций зависит их будущее, а значит и перспектива развития общества. Организационная культура является основой жизненного потенциала любой организации. Она имеет настолько большое значение, что ее часто характеризуют как душу организации. Организационная культура определяет эффективность управления организацией, качество и выполнение принимаемых менеджментом решений. Организационная культура является одной из основных составляющих конкурентоспособности предприя
Профессиональная деятельность практического психолога
Lokard
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Социально-правовые и профессионально-этические нормы деятельности практических психологов
2. Профессиональная компетентность психолога как интегративная характеристика его труда
3. Основные этические принципы деятельности психолога
Заключение
Литература
Введение
Одной из важнейших задач правовой науки является изучение эффективности правовых предписаний, норм, что предполагает рассмотрение социального механизма действия права.
Анализ современных публикаций, так
10 руб.
Профессиональная деятельность юридического психолога
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Общая характеристика деятельности профессионального психолога.
2. Специфика подготовки практических психологов.
Заключение.
Введение
Кризисные общественно-экономические процессы в Российской Федерации в конце XX столетия вызвали необходимость внесения существенных изменений в правоохранительную деятельность государства, организационно-управленческую и социально-психологическую работу с кадрами МВД.
Усложнение содержания форм и методов деятельности правоохранительных
10 руб.
Профессиональная деятельность педагога-психолога
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Педагогическая конвенция глазами студента
2. Методика "Несуществующее животное"
3. Обработка данных по приложению №1
4. Проективная методика "Три дерева"
5. Обработка данных по приложению №2
6. Тест эгоцентрических ассоциаций
7. Обработка по приложению № 3
Заключение
Введение
Психолого-педагогический практикум - учебная дисциплина, предназначенная для овладения студентами основными теоретическими знаниями постановки и решения психолого-педагогических задач, прак
19 руб.
Особенности самоактуализации в зависимости от включенности личности в профессиональную деятельность психолога
Elfa254
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Проблема самоактуализации личности в психологии: теоретический аспект
1.1 Проблема самоактуализации в трудах отечественных психологов
1.2 Проблема самоактуализации личности личности в гуманистической психологии
1.3Профессиональная деятельность и самоактуализация личности
2. Исследование самоактуализации личности
2.1 Методы исследования и обработки данных
2.2 Самоактуализация личности психолога: анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Введени
Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему
alfFRED
: 13 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Психологическая помощь как основной род деятельности. 4
специалиста-психолога. 4
2.Этический кодекс профессионального психолога. 5
3.Квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагив
Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания
alfFRED
: 15 октября 2013
Психология социального познания относительно недавно заявила о себе как о самостоятельной области психологической науки, хотя познание человеком окружающего мира - одна из сквозных проблем культуры. В ней легко просматриваются самые различные аспекты, которые соотнесены с двумя важнейшими сферами существования человека: со сферой осознания им той реальности, частью которой он является, осмысления связей как внешнего мира, так и своих связей с этим миром и, конечно, со сферой его деятельности в м
Другие работы
70.000 Цилиндр гидравлический Задание 70 Аксарин
vermux1
: 3 октября 2017
Цилиндр гидравлический 70.000
Гидроцилиндр может применяться в механизмах привода и управления рабочими органами подвесного оборудования и зажимных устройствах. Гидроцилиндр обеспечивает быстроту действия и дистанционное управление механизмом.
Цилиндр гидравлический 70.000 Сборочный чертеж
Цилиндр гидравлический 70.000 Спецификация
Цилиндр гидравлический 70.000 3d модель
Цилиндр гидравлический 70.000 чертежи
Крышка опорная 70.001
Цилиндр 70.002
Крышка 70.003
Фланец 70.004
Втулка 70.005
Шток 70
170 руб.
Аудит. 3-й вариант.
studypro3
: 15 июля 2021
Вариант 3
Задание 1
Ответьте на вопрос и обоснуйте свой ответ.
Каково значение внутренних аудиторских стандартов?
Задача 2
Аудитор проверяет строку «Дебиторская задолженность» бухгалтерского баланса. Размер генеральной совокупности – 4010 тыс.руб. Число документов за проверяемый период - 1605. Документы пронумерованы в хронологической последовательности. Наибольшие и ключевые элементы – отсутствуют. Систему внутреннего контроля аудитор оценил как имеющую отдельные недостатки и решил применять
400 руб.
Отчет по практике: Эколого-экономическая оценка деятельности и управление на предприятии
alfFRED
: 15 марта 2014
Сельское хозяйство обеспечивает население страны продуктами питания, в которых содержатся незаменимые для жизнедеятельности человека питательные вещества, а промышленность – сырьем. Поэтому сельское хозяйство является важной отраслью экономики. Агропромышленная политика сегодня направлена на то, чтобы сделать сельскохозяйственное высокоэффективной и существенно повысить надежность обеспеченности страны продукцией сельского хозяйства. Особенно это актуально в период кризиса в стране. В Тюменской
10 руб.
Технология обработки на станках с ЧПУ
VikkiROY
: 15 ноября 2012
Условные обозначения
ГПК гибкий производственных комплекс
ГПМ гибкий производственных модуль
ГПС гибкая производственная система
ЕСТПП единая система технологической подготовки производства
РТК расчетно-технологическая карта
САП система автоматизированного программирования
ТП технологический процесс
ТУ технические условия
УП управляющая программа
УЧПУ устройство числового программного управления
ЧПУ числовое программное управление
ВВЕДЕНИЕ
Цикл лабораторно- практических занятий осно
15 руб.