Формирование готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение...................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические предпосылки исследований профессиональной направленности личности............. 5
1.1. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности........................................................................................................... 5
1.2. Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)................................................................ 10
1.3. Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуально-психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности. 13
1.4. Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств. 17
1.5. Модель готовности студентов к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию............................................................................................ 21
1.6. Профессионально значимые качества психолога............................. 33
1.7. Выводы:.................................................................................................... 34
Глава II. Исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на выбранную специальность......................................................... 36
2.1. Методы и организация исследования................................................. 36
2.2. Результаты исследования..................................................................... 39
2.3. Выводы..................................................................................................... 46
2.4. Заключение.............................................................................................. 47
2.5. Рекомендации......................................................................................... 48
Литература………………………………………...………………………………49
Приложение.................................................................................................... 53
Введение.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что при поступлении в ВУЗ не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет успешность обучения, формирование устойчивой профессиональной направленности каждого студента. Необходим индивидуальный подход, а также максимальное использование всего арсенала психологических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний студентов, но и на развитие профессионального самоопределения, т.е. деятельностно - смыслового единства у будущих специалистов.
Профессия психолога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональной психолог - это специалист, призванный решать конкретные психофизиологические задачи, связанные с проблемами конкретной личности и межличностного взаимодействия. Значение профессии практического психолога в современном мире возрастает с каждым годом, т.к. она призвана способствовать обеспечению интеллектуального, эмоционально-потребностного, коммуникативного и личностного развития и психофизиологического здоровья членов общества.
Поскольку одним из направлений деятельности Факультета повышения квалификации является подготовка практических психологов, целью настоящей работы явилось исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на профессию практического психолога и исследование готовности студентов к профессиональной деятельности.
Введение...................................................................................................... 3
Глава I. Теоретические предпосылки исследований профессиональной направленности личности............. 5
1.1. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности........................................................................................................... 5
1.2. Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)................................................................ 10
1.3. Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуально-психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности. 13
1.4. Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств. 17
1.5. Модель готовности студентов к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию............................................................................................ 21
1.6. Профессионально значимые качества психолога............................. 33
1.7. Выводы:.................................................................................................... 34
Глава II. Исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на выбранную специальность......................................................... 36
2.1. Методы и организация исследования................................................. 36
2.2. Результаты исследования..................................................................... 39
2.3. Выводы..................................................................................................... 46
2.4. Заключение.............................................................................................. 47
2.5. Рекомендации......................................................................................... 48
Литература………………………………………...………………………………49
Приложение.................................................................................................... 53
Введение.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что при поступлении в ВУЗ не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет успешность обучения, формирование устойчивой профессиональной направленности каждого студента. Необходим индивидуальный подход, а также максимальное использование всего арсенала психологических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний студентов, но и на развитие профессионального самоопределения, т.е. деятельностно - смыслового единства у будущих специалистов.
Профессия психолога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональной психолог - это специалист, призванный решать конкретные психофизиологические задачи, связанные с проблемами конкретной личности и межличностного взаимодействия. Значение профессии практического психолога в современном мире возрастает с каждым годом, т.к. она призвана способствовать обеспечению интеллектуального, эмоционально-потребностного, коммуникативного и личностного развития и психофизиологического здоровья членов общества.
Поскольку одним из направлений деятельности Факультета повышения квалификации является подготовка практических психологов, целью настоящей работы явилось исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на профессию практического психолога и исследование готовности студентов к профессиональной деятельности.
Похожие материалы
Психология и педагогика профессиональной деятельности
alfFRED
: 12 октября 2013
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Введение
2. Психология профессионального межличностного общения.
3. Специалист и трудовой коллектив.
4. Профессиональный авторитет и самоутверждение специалиста.
5. Профессиональная адаптация специалиста.
6. Стресс и личность специалиста.
7. Профессиональная готовность специалиста.
8. Список литературы.
1. ВВЕДЕНИЕ
Вся существующая реальность выступает объектом и предметом изучения в различных системах научного знания, среди которых особое место в жизнедеятельнос
Психология и этика профессиональной деятельности
alfFRED
: 12 октября 2013
От уровня и качества культуры организаций зависит их будущее, а значит и перспектива развития общества. Организационная культура является основой жизненного потенциала любой организации. Она имеет настолько большое значение, что ее часто характеризуют как душу организации. Организационная культура определяет эффективность управления организацией, качество и выполнение принимаемых менеджментом решений. Организационная культура является одной из основных составляющих конкурентоспособности предприя
Профессиональная деятельность практического психолога
Lokard
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Социально-правовые и профессионально-этические нормы деятельности практических психологов
2. Профессиональная компетентность психолога как интегративная характеристика его труда
3. Основные этические принципы деятельности психолога
Заключение
Литература
Введение
Одной из важнейших задач правовой науки является изучение эффективности правовых предписаний, норм, что предполагает рассмотрение социального механизма действия права.
Анализ современных публикаций, так
10 руб.
Профессиональная деятельность педагога-психолога
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Педагогическая конвенция глазами студента
2. Методика "Несуществующее животное"
3. Обработка данных по приложению №1
4. Проективная методика "Три дерева"
5. Обработка данных по приложению №2
6. Тест эгоцентрических ассоциаций
7. Обработка по приложению № 3
Заключение
Введение
Психолого-педагогический практикум - учебная дисциплина, предназначенная для овладения студентами основными теоретическими знаниями постановки и решения психолого-педагогических задач, прак
19 руб.
Профессиональная деятельность юридического психолога
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Общая характеристика деятельности профессионального психолога.
2. Специфика подготовки практических психологов.
Заключение.
Введение
Кризисные общественно-экономические процессы в Российской Федерации в конце XX столетия вызвали необходимость внесения существенных изменений в правоохранительную деятельность государства, организационно-управленческую и социально-психологическую работу с кадрами МВД.
Усложнение содержания форм и методов деятельности правоохранительных
10 руб.
Особенности самоактуализации в зависимости от включенности личности в профессиональную деятельность психолога
Elfa254
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Проблема самоактуализации личности в психологии: теоретический аспект
1.1 Проблема самоактуализации в трудах отечественных психологов
1.2 Проблема самоактуализации личности личности в гуманистической психологии
1.3Профессиональная деятельность и самоактуализация личности
2. Исследование самоактуализации личности
2.1 Методы исследования и обработки данных
2.2 Самоактуализация личности психолога: анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Введени
Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему
alfFRED
: 13 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Психологическая помощь как основной род деятельности. 4
специалиста-психолога. 4
2.Этический кодекс профессионального психолога. 5
3.Квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагив
Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания
alfFRED
: 15 октября 2013
Психология социального познания относительно недавно заявила о себе как о самостоятельной области психологической науки, хотя познание человеком окружающего мира - одна из сквозных проблем культуры. В ней легко просматриваются самые различные аспекты, которые соотнесены с двумя важнейшими сферами существования человека: со сферой осознания им той реальности, частью которой он является, осмысления связей как внешнего мира, так и своих связей с этим миром и, конечно, со сферой его деятельности в м
Другие работы
Курсовая работа: Система ВТО (Всемирной Торговой Организации)
booking
: 26 июня 2019
Доброго времени, уважаемый покупатель. Оригинальность составляет 54%.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. История создания и развития Всемирной Торговой Организации
1.2. Цели, принципы, функции, организационная структура, принятие решений и членство Всемирной Торговой Организации
ГЛАВА2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные преимущества Всемирной Торговой Организации
2.2. Деятельность и итоги Всемирной Торговой Организации
2.3. Проб
400 руб.
Охрана труда. Цели и задачи дисциплины «Охрана труда». Основные понятия
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Вопросы:
Охрана труда. Цели и задачи дисциплины «Охрана труда». Основные понятия
Основные законодательные акты Республики Беларусь по охране труда
Межотраслевые и отраслевые нормативные правовые акты по охране труда
Виды ответственности за несоблюдение законодательства об охране труда
Государственный и общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда
Основные принципы государственной политики в области охраны труда
Коллективный: договор. Порядок заключения и содержание
Трудо
20 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 35 Вариант 9
Z24
: 1 ноября 2025
При внезапном расширении трубопровода скорость жидкости в трубе большего диаметра равна υ. Отношение диаметров труб D/d = 2 (рис.14). Определить h — разность показаний пьезометров.
150 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
zzzzzzz
: 8 января 2020
В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Современные технологии в программировании (часть 2)
Лабораторная работа No1 «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления»
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на язы
250 руб.