Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
1.1 Понятие умственной отсталости в психологической науке
1.2 Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей
1.3 История проблемы умственной отсталости
1.4 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.
Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанное усвоение общественного опыта, особенно в раннем детстве, у них практически не происходит. Особое значение эта проблема приобретает в период подготовки ребенка к школе.
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
1.1 Понятие умственной отсталости в психологической науке
1.2 Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей
1.3 История проблемы умственной отсталости
1.4 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.
Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанное усвоение общественного опыта, особенно в раннем детстве, у них практически не происходит. Особое значение эта проблема приобретает в период подготовки ребенка к школе.
Другие работы
Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП
igoradmin
: 17 февраля 2012
Содержание
Задание на курсовую работу
1 Введение
2 Расчётно-технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчёта
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
2.4 Годовой пробег всех автомобилей
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год
2.6 Определение суточных программ по ТО
2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
2.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Damovoy
: 8 мая 2022
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
100 руб.
Роль и место совместных предприятий в нефтехимическом комплексе РФ и РТ
evelin
: 3 ноября 2013
Содержание:
Введение
1. Теоретические особенности роли и места совместных предприятий в нефтехимическом комплексе РФ и РТ
1.1 Понятие совместного предприятия
1.2 Преимущества и проблемы создания СП
1.3 Состояние и развитие совместных предприятий в РФ
2. Определение роли и места совместных предприятий в нефтехимическом комплексе на примере предприятий РФ и РТ
2.2 Роль совместных предприятий в ускорении научно-технического прогресса в нефтехимическом комплексе РТ и РФ
2.3 Роль совместных п
5 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №14.2. Корпус
Чертежи
: 15 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание №6. Вариант №14. Задача №2. Корпус.
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры.
В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
25 руб.