Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
1.1 Понятие умственной отсталости в психологической науке
1.2 Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей
1.3 История проблемы умственной отсталости
1.4 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.
Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанное усвоение общественного опыта, особенно в раннем детстве, у них практически не происходит. Особое значение эта проблема приобретает в период подготовки ребенка к школе.
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
1.1 Понятие умственной отсталости в психологической науке
1.2 Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей
1.3 История проблемы умственной отсталости
1.4 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.
Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.
В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанное усвоение общественного опыта, особенно в раннем детстве, у них практически не происходит. Особое значение эта проблема приобретает в период подготовки ребенка к школе.
Другие работы
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Stud1
: 17 мая 2021
Описание задания
Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количе
749 руб.
Задание №3 по ТЭЦ
anderwerty
: 4 мая 2014
Сопротивление цепи:
Передаточная характеристика:
Ток в цепи:
Напряжение на выходе:1
Напряжение на выходе:2
Модуль напряжения:
Графические изображения:
2. . Фурье преобразование:
Числовое значение:
100 руб.
РД 153-34.0-35.301-2002. Инструкция по проверке трансформаторов тока, используемых в схемах релейной защиты и измерения
evelin
: 27 июня 2013
Инструкция содержит указания по проверке трансформаторов тока (ТТ), используемых для релейной защиты, автоматики и измерения, а также указания по проверке вторичных токовых цепей до входных зажимов устройств защиты, автоматики и измерения.
Проверка токовых цепей внутри указанных устройств, так же как и проверка ТТ в полной схеме устройства, должна выполняться в соответствии с типовой инструкцией по организации и производству работ в устройствах релейной защиты и электроавтоматики электростанций
10 руб.
Вычисление энтропии Шеннона. Лабораторные работы 1-5
aikys
: 12 февраля 2018
лаба 1
Тема: Вычисление энтропии Шеннона.
Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона.
Постановка задачи:
1. Для выполнения данной лабораторной работы необходимо предварительно сгенерировать два файла. Каждый файл содержит последовательность символов, количество различных символов больше 2 (3,4 или 5). Объем файлов больше 10 Кб, формат txt.
Первый файл (назовем его F1) должен содержать последовательность символов с равномерным распределением, т.е. символы встречаются в после
80 руб.