Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150302.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

1.1 Понятие умственной отсталости в психологической науке

1.2 Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей

1.3 История проблемы умственной отсталости

1.4 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта

Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Анализ результатов исследования

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.

Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.

В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанное усвоение общественного опыта, особенно в раннем детстве, у них практически не происходит. Особое значение эта проблема приобретает в период подготовки ребенка к школе.
Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП
Содержание Задание на курсовую работу 1 Введение 2 Расчётно-технологическая часть 2.1 Исходные данные для расчёта 2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту 2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска 2.4 Годовой пробег всех автомобилей 2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год 2.6 Определение суточных программ по ТО 2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих 2.
User igoradmin : 17 февраля 2012
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
User Damovoy : 8 мая 2022
100 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Роль и место совместных предприятий в нефтехимическом комплексе РФ и РТ
Содержание: Введение 1. Теоретические особенности роли и места совместных предприятий в нефтехимическом комплексе РФ и РТ 1.1 Понятие совместного предприятия 1.2 Преимущества и проблемы создания СП 1.3 Состояние и развитие совместных предприятий в РФ 2. Определение роли и места совместных предприятий в нефтехимическом комплексе на примере предприятий РФ и РТ 2.2 Роль совместных предприятий в ускорении научно-технического прогресса в нефтехимическом комплексе РТ и РФ 2.3 Роль совместных п
User evelin : 3 ноября 2013
5 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №14.2. Корпус
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание №6. Вариант №14. Задача №2. Корпус. Вычертить изображение контура детали и нанести размеры. В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 15 марта 2020
25 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №14.2. Корпус
up Наверх