Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150302.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

1.1 Понятие умственной отсталости в психологической науке

1.2 Психологическая характеристика видов умственной отсталости у детей

1.3 История проблемы умственной отсталости

1.4 Формирование готовности к школе детей с нарушением интеллекта

Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Анализ результатов исследования

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.

Немаловажна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.

В связи с особенностями развития умственно отсталые дети в еще большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанное усвоение общественного опыта, особенно в раннем детстве, у них практически не происходит. Особое значение эта проблема приобретает в период подготовки ребенка к школе.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Описание задания Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании. Максимальное количе
User Stud1 : 17 мая 2021
749 руб.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Задание №3 по ТЭЦ
Сопротивление цепи: Передаточная характеристика: Ток в цепи: Напряжение на выходе:1 Напряжение на выходе:2 Модуль напряжения: Графические изображения: 2. . Фурье преобразование: Числовое значение:
User anderwerty : 4 мая 2014
100 руб.
РД 153-34.0-35.301-2002. Инструкция по проверке трансформаторов тока, используемых в схемах релейной защиты и измерения
Инструкция содержит указания по проверке трансформаторов тока (ТТ), используемых для релейной защиты, автоматики и измерения, а также указания по проверке вторичных токовых цепей до входных зажимов устройств защиты, автоматики и измерения. Проверка токовых цепей внутри указанных устройств, так же как и проверка ТТ в полной схеме устройства, должна выполняться в соответствии с типовой инструкцией по организации и производству работ в устройствах релейной защиты и электроавтоматики электростанций
User evelin : 27 июня 2013
10 руб.
Вычисление энтропии Шеннона. Лабораторные работы 1-5
лаба 1 Тема: Вычисление энтропии Шеннона. Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона. Постановка задачи: 1. Для выполнения данной лабораторной работы необходимо предварительно сгенерировать два файла. Каждый файл содержит последовательность символов, количество различных символов больше 2 (3,4 или 5). Объем файлов больше 10 Кб, формат txt. Первый файл (назовем его F1) должен содержать последовательность символов с равномерным распределением, т.е. символы встречаются в после
User aikys : 12 февраля 2018
80 руб.
up Наверх