Формирования эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150331.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников

1.1 Проблема тревожности в отечественной и зарубежной психологии

1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста

1.3 Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте

Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей преодоления тревожности у 7-и летних детей в процессе коррекционного воздействия

2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента

2.2 Содержание формирующего эксперимента

2.3 Результаты контрольного эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение
Актуальность работы обусловлена, на наш взгляд, следующими положениями. Новые цели воспитания ставят новые задачи — гуманистического подхода к личности школьника. К сожалению, в настоящее время тревожность стала постоянным спутником наших детей. Страхи, тревога намертво крепятся в маленьких сердцах, заставляя детей совершать поступки, не свойственные их характерам. Расстройства в виде тревожности имеют место во всех культурах, но более часто возникают в тех семьях, где к детям предъявляют высокие требования и не оказывают им достаточной поддержки [31, с. 88]. Проблема детской тревожности — одна из главных проблем современной школы. Именно школы, потому что в силах учителя создать в классе благоприятный психологический климат, обеспечить приемлемые условия обучения и воспитания для всех и каждого в отдельности. Психолог и социальный педагог в тесном контакте с учителем и родителями могут увидеть и понять детскую проблему и принять необходимые своевременные меры для ее разрешения [21, с. 43].
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 1 Рисунок 5 Вариант 5
Определение реакций опор твёрдого тела Определить реакции опор А и В плоской балки, если на нее действуют сосредоточенные силы Р1 и Р2, алгебраический момент пары сил М и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q. Схемы нагружения десяти типов даны на рисунках под номерами от 1 до 10, а числовые данные для расчета приведены в таблице 6.
User Z24 : 18 ноября 2025
200 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 1 Рисунок 5 Вариант 5
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006 3д модель Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2. В верхней части корпуса установлена втулка сальника 4, уплотняющая сальниковую набивку 16. Между набивкой и верхним основанием конической части пробки установлена втулка 3. Втулка сальника 4 крепится к корпусу 1 шпильками 15, шайбами и гайками. Для поворачивания пробки в нужное положение на верхнем цилиндрическом конце ее закреплена при помощи установочного винта 10 рукоятка 5. Фланец 7
User coolns : 13 ноября 2018
350 руб.
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №1
Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении частоты цифровым частотомером получили показание f=158,16 кГц. Класс точности цифрового частотомера обозначен 0,1/0,05. Верхний предел измерения частоты fк=1МГц. Задача 01.2. Вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений, проградуированный в среднеквадратических значениях гармонического сигнала, показал 15В
User Roma967 : 22 мая 2016
700 руб.
promo
Криптографические методы защиты информации Лабораторные 1-3 / 2024 год
ЛАБ № 1 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2,cA = 50
User ilya22ru : 15 октября 2024
550 руб.
up Наверх