Формирования эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150331.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников

1.1 Проблема тревожности в отечественной и зарубежной психологии

1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста

1.3 Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте

Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей преодоления тревожности у 7-и летних детей в процессе коррекционного воздействия

2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента

2.2 Содержание формирующего эксперимента

2.3 Результаты контрольного эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение
Актуальность работы обусловлена, на наш взгляд, следующими положениями. Новые цели воспитания ставят новые задачи — гуманистического подхода к личности школьника. К сожалению, в настоящее время тревожность стала постоянным спутником наших детей. Страхи, тревога намертво крепятся в маленьких сердцах, заставляя детей совершать поступки, не свойственные их характерам. Расстройства в виде тревожности имеют место во всех культурах, но более часто возникают в тех семьях, где к детям предъявляют высокие требования и не оказывают им достаточной поддержки [31, с. 88]. Проблема детской тревожности — одна из главных проблем современной школы. Именно школы, потому что в силах учителя создать в классе благоприятный психологический климат, обеспечить приемлемые условия обучения и воспитания для всех и каждого в отдельности. Психолог и социальный педагог в тесном контакте с учителем и родителями могут увидеть и понять детскую проблему и принять необходимые своевременные меры для ее разрешения [21, с. 43].
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.4 Вариант №1
Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрес
User Gila : 17 января 2019
215 руб.
Закон Хаббла
В связи с поступающими в мой адрес письмами по поводу публикации статьи “Философия космологии”, в том числе и критического характера, есть необходимость детализации вопроса, касающегося непосредственно эмпирической закономерности, известной как Закон Хаббла. Эта закономерность опирается, как известно, на достаточно давнее астрономическое открытие Хабблом в его наблюдениях 1927-1929 гг зависимости расчетных по наблюдаемому красному смещению лучевых скоростей двух дюжин галактик от оцененного им р
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Общая теория систем
Билет 9 1. Синтетические свойства систем. Эмерджентность. Неразделимость на части. 2. Реализация улучшающего вмешательства. Определение предположений и рисков. Меры для повышения качества улучшающего вмешательства. Роль этики в системном анализе.
User DENREM : 18 октября 2017
200 руб.
Задача 7 Вариант 1
Цилиндрическая цистерна наполнена бензином, температура которого 20ºC. Диаметр цистерны D, длина L. Глубина бензина в горловине h=20 см, ее диаметр d=30 см. Определить силы давления на плоские торцевые стенки А и В цистерны в двух случаях: 1) когда цистерна не движется; 2) при движении цистерны горизонтально с положительным ускорением а.
User Z24 : 17 ноября 2025
200 руб.
Задача 7 Вариант 1
up Наверх