Формирования эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников
1.1 Проблема тревожности в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста
1.3 Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей преодоления тревожности у 7-и летних детей в процессе коррекционного воздействия
2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента
2.2 Содержание формирующего эксперимента
2.3 Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность работы обусловлена, на наш взгляд, следующими положениями. Новые цели воспитания ставят новые задачи — гуманистического подхода к личности школьника. К сожалению, в настоящее время тревожность стала постоянным спутником наших детей. Страхи, тревога намертво крепятся в маленьких сердцах, заставляя детей совершать поступки, не свойственные их характерам. Расстройства в виде тревожности имеют место во всех культурах, но более часто возникают в тех семьях, где к детям предъявляют высокие требования и не оказывают им достаточной поддержки [31, с. 88]. Проблема детской тревожности — одна из главных проблем современной школы. Именно школы, потому что в силах учителя создать в классе благоприятный психологический климат, обеспечить приемлемые условия обучения и воспитания для всех и каждого в отдельности. Психолог и социальный педагог в тесном контакте с учителем и родителями могут увидеть и понять детскую проблему и принять необходимые своевременные меры для ее разрешения [21, с. 43].
Глава 1. Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников
1.1 Проблема тревожности в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста
1.3 Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей преодоления тревожности у 7-и летних детей в процессе коррекционного воздействия
2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента
2.2 Содержание формирующего эксперимента
2.3 Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность работы обусловлена, на наш взгляд, следующими положениями. Новые цели воспитания ставят новые задачи — гуманистического подхода к личности школьника. К сожалению, в настоящее время тревожность стала постоянным спутником наших детей. Страхи, тревога намертво крепятся в маленьких сердцах, заставляя детей совершать поступки, не свойственные их характерам. Расстройства в виде тревожности имеют место во всех культурах, но более часто возникают в тех семьях, где к детям предъявляют высокие требования и не оказывают им достаточной поддержки [31, с. 88]. Проблема детской тревожности — одна из главных проблем современной школы. Именно школы, потому что в силах учителя создать в классе благоприятный психологический климат, обеспечить приемлемые условия обучения и воспитания для всех и каждого в отдельности. Психолог и социальный педагог в тесном контакте с учителем и родителями могут увидеть и понять детскую проблему и принять необходимые своевременные меры для ее разрешения [21, с. 43].
Другие работы
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.4 Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
Измерение напряжения электрических сигналов
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрес
215 руб.
Закон Хаббла
Lokard
: 10 августа 2013
В связи с поступающими в мой адрес письмами по поводу публикации статьи “Философия космологии”, в том числе и критического характера, есть необходимость детализации вопроса, касающегося непосредственно эмпирической закономерности, известной как Закон Хаббла. Эта закономерность опирается, как известно, на достаточно давнее астрономическое открытие Хабблом в его наблюдениях 1927-1929 гг зависимости расчетных по наблюдаемому красному смещению лучевых скоростей двух дюжин галактик от оцененного им р
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Общая теория систем
DENREM
: 18 октября 2017
Билет 9
1. Синтетические свойства систем. Эмерджентность. Неразделимость на части.
2. Реализация улучшающего вмешательства. Определение предположений и рисков. Меры для повышения качества улучшающего вмешательства. Роль этики в системном анализе.
200 руб.
Задача 7 Вариант 1
Z24
: 17 ноября 2025
Цилиндрическая цистерна наполнена бензином, температура которого 20ºC. Диаметр цистерны D, длина L. Глубина бензина в горловине h=20 см, ее диаметр d=30 см. Определить силы давления на плоские торцевые стенки А и В цистерны в двух случаях: 1) когда цистерна не движется; 2) при движении цистерны горизонтально с положительным ускорением а.
200 руб.