Школьное самоуправление
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Проблемы развития школьного самоуправления.
Системный подход к гражданскому образованию предполагает широкое использование внеурочных форм деятельности, воспитательной работы в школе, которые обладают большим потенциалом для формирования гражданских качеств личности. Максимальное использование возможностей этих форм работы позволяют учащимся получать реальное, практическое освоение навыков, направленных на овладение социальными отношениями между людьми.
Этому может служить создание социальной практики, участие в которой поможет школьникам получить опыт. Наиболее удачной формой, позволяющей создать условия для формирования гражданских навыков, являются школьное самоуправление (или иные формы участия детей в управлении школой) и разнообразные формы внутришкольной социальной активности.
Школа должна предоставлять учащимся возможность попробовать себя в организации и деятельности клубов, кружков, ассоциаций, в работе школьных средств массовой информации, «избирать и быть избранным в руководящие органы», получать удовлетворение от процесса и результата своей деятельности, направленной на благо других.
Системный подход к гражданскому образованию предполагает широкое использование внеурочных форм деятельности, воспитательной работы в школе, которые обладают большим потенциалом для формирования гражданских качеств личности. Максимальное использование возможностей этих форм работы позволяют учащимся получать реальное, практическое освоение навыков, направленных на овладение социальными отношениями между людьми.
Этому может служить создание социальной практики, участие в которой поможет школьникам получить опыт. Наиболее удачной формой, позволяющей создать условия для формирования гражданских навыков, являются школьное самоуправление (или иные формы участия детей в управлении школой) и разнообразные формы внутришкольной социальной активности.
Школа должна предоставлять учащимся возможность попробовать себя в организации и деятельности клубов, кружков, ассоциаций, в работе школьных средств массовой информации, «избирать и быть избранным в руководящие органы», получать удовлетворение от процесса и результата своей деятельности, направленной на благо других.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.33
Z24
: 17 октября 2025
Определить давление в сечении трубопровода с диаметром d1=0,10 м, если вода в трубке поднялась на высоту h=3,0 м, диаметр d2=0,06 м, расход воды в трубопроводе Q=0,0065 м³/с (рис. 8.12). Потери напора не учитывать.
160 руб.
Модернизация скребка СКР 3.32-01-Установка в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками-Модернизация очистного устройства трубопроводов Скребка СКР-3-Дипломная работа-Оборудование транспорта
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 16 января 2017
Модернизация скребка СКР 3.32-01-Установка в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками-Модернизация очистного устройства трубопроводов Скребка СКР-3-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
2.3 Типы трубопроводных скребков
Для очистки трубопроводов от отложений применяют скребки различных типоразмеров: щеточные – ЩС, щеточные переменного диаметра - ЩСП, рессорные – ЩСР, а также шаровые разделители (в том ч
3262 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №5 (4-й семестр)
Jack
: 17 ноября 2013
Задача 1. Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает опре-деление движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обога-щение, производство конечного продукта – чугуна);
Конечный прод
400 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 9 Вариант 5
Z24
: 7 декабря 2025
По трубопроводу (длина l, диаметр d, трубы стальные, сварные, умеренно заржавленные, Σξ = Σξ0) вода при t °C подается к пожарному брандспойту с расходом Q. Превышение обреза сопла над осью трубопровода равно h.
Определить необходимый диаметр сопла dc и избыточное давление в начальном сечении трубопровода ри, исходя из условия, что струя воды должна достигать высоты H. Сопротивлением воздуха пренебречь.
200 руб.