Экскурсия-помощник развития памяти младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Введение:
-Актуальность исследования.
Все впечатления, которые ребёнок получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются и воспроизводятся.
Память лежит в основе способностей ребёнка и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков.
Есть дети, которые с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и долго хранят в памяти запомненную информацию. Это индивиды с развитой долговременной памятью. А есть, которые напротив, быстро запоминают, но зато так же быстро забывают, то, что когда - то запомнили. У них более сильно развита кратковременная и оперативная виды памяти.
Экскурсии помогают развитию памяти. В данной работе мы рассмотрим аспекты и методики процесса запоминания у детей младшего школьного возраста в процессе экскурсионного обслуживания.
-Проблема исследования.
Для детей младшего школьного возраста необходим особенный подход в проведении экскурсий, подход прежде всего развивающий память, а это не всегда учитывается разработчиками экскурсий.
-Актуальность исследования.
Все впечатления, которые ребёнок получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются и воспроизводятся.
Память лежит в основе способностей ребёнка и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков.
Есть дети, которые с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и долго хранят в памяти запомненную информацию. Это индивиды с развитой долговременной памятью. А есть, которые напротив, быстро запоминают, но зато так же быстро забывают, то, что когда - то запомнили. У них более сильно развита кратковременная и оперативная виды памяти.
Экскурсии помогают развитию памяти. В данной работе мы рассмотрим аспекты и методики процесса запоминания у детей младшего школьного возраста в процессе экскурсионного обслуживания.
-Проблема исследования.
Для детей младшего школьного возраста необходим особенный подход в проведении экскурсий, подход прежде всего развивающий память, а это не всегда учитывается разработчиками экскурсий.
Похожие материалы
Отчет об экскурсии
anderwerty
: 14 февраля 2015
1. Объект
ЦОД фирмы «МегаФон» г. Самара.
2. Дата проведения экскурсии
дд.мм.гггг
3. Цель экскурсии
Ознакомление с новым ЦОД фирмы «МегаФон» в городе Самара.
50 руб.
Экскурсия по Петродворцу
evelin
: 2 января 2014
Введение
После летних каникул я с друзьями побывала в Петродворце. Он меня покорил своей красотой, и поэтому свой отчёт я решила посветить именно этому музею под открытым небом.
Чарующей красоте парков, раскинувшихся у голубых волн залива, изящной архитектуре дворцов, великолепию мерцающих золотом скульптур и, наконец, неиссякаемым фонтанам Петродворца посвящено немало поэтических строк. Г. Р. Державин, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев, П. А. Вяземский и многие другие поэты написал
15 руб.
Экскурсия на Останкинскую башню
evelin
: 26 августа 2013
Мы предлагаем вам совершить экскурсию на Останкинскую башню. Это вторая по высоте башня в мире. Башня была построена в 1968г. на ВДНХ в районе «Останкино». Общая высота башни – 540м. Смотровая площадка находится на высоте 337м. С этой площадки вы можете увидеть Москву с высоты птичьего полета. В хорошую погоду радиус просмотра равен примерно 60 км. Вы увидите всю Москву и ближнее Подмосковье, а может быть и свой дом. Специально не для слабонервных: одна часть площадки имеет стеклянный пол. Вы мо
10 руб.
Экскурсия по Ленинградскому проспекту и Тверской
Slolka
: 2 января 2014
Уважаемые слушатели, добро пожаловать на экскурсию, посвященную трем улицам, которые помогут проследить нам историю России, нашей столицы, а также улицам, которые мы можем встретить на страницах нашей русской литературы. Итак, речь пойдет Ленинградском проспекте, Тверской-Ямской улице и Тверской улице.
Мы находимся у Петровского замка, здесь я вам расскажу о самом Петровском замке и о об особенности участка Ленинградского проспекта, на котором мы находимся.
Петровский парк (он окружает замок),
5 руб.
Экскурсия по Останкино \Троицкая церковь\
Aronitue9
: 25 августа 2013
Строителем Останкинской церкви был крепостной князя М. Я. Черкасского каменных дел мастер Павел Сидорович Потехин, происходящий из села Кадницы Нижнегородского уезда, автор ряда таких интересных памятников, как церкви в подмосковных усадьбах в Маркове и Урюпине, а также Островоезерский монастырь в Вормсе.
Строительство храма с двумя его приделами продолжалось около 14 лет, начиная с 1678 года. В основном здание было закончено в 1863 году, и тогда же был освящен северный Тихвинский придел, служив
5 руб.
Организация учебно-познавательных экскурсий на водоем
alfFRED
: 3 сентября 2013
На школьных зоологических экскурсиях методы правильного показывания в особенности важны, потому что объекты довольно мелки и в иных случаях едва различимы невооруженным глазом. Желая показать пойманных животных, руководитель должен прежде всего подождать, пока не соберется вся группа. Прежде чем приступить к демонстрированию, надо образовать вокруг себя свободный круг, метра два в диаметре. Чем больше участников экскурсии, тем шире должен быть такой круг. Показывая объекты, руководитель медленно
5 руб.
Учебная экскурсия как средство развития первоначальных исторических представлений
GnobYTEL
: 13 января 2012
Содержание.
Введение...............................................................................4
Глава I. Теоретические положения о роли экскурсионной работы
в начальной школе в психолого-педагогической и методической литературе............................................................................8
1.1 Психолого-педагогическая литература о формировании первоначальных представлений:
1) Роль представлений в психической деятельности младшего школьника................................
10 руб.
Исторический экскурс в проблему семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
Lokard
: 18 октября 2013
Содержание
1. Генезис научных и социальных подходов к проблеме семьи ребенка-инвалида
2. Избавление от неполноценных лиц как форма самозащиты человека и государства в древности
3. Возникновение и развитие гуманистического отношения к лицам с психофизическими нарушениями
4. Первые опыты оказания помощи детям с психофизическими нарушениями и их семьям
5. Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в.
6. Современный этап в разработке проблемы семьи, воспитываю
5 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Билет №07.
teacher-sib
: 30 мая 2021
Билет №7
1.Необходимость управления параллельным доступом
2. Устраните аномалии.
Сотрудник Должность Отдел Оклад Проект
Иванов Инженер ОГЭ 2000 Весна
Петров Инженер ОГМ 2000 Пилот
Сидоров Техник ОГЭ 1000 Весна
Иванов Инженер ОГЭ 2000 Пилот
Федотов Техник ОГМ 1000 Пилот
3.По схемам таблиц напишите запрос, вычисляющий сумму каждой поставки.
ТОВАР (код товара, наименование, цена)
ПОСТАВЩИК (код поставщика, наименование, код города, банковский счёт)
ПОСТАВКА (код поставщика, код товара, количес
300 руб.
Развитие системы корпоративной социальной ответственности зависит от уровня развития системы корпоративного управления:
ann1111
: 9 июня 2022
Развитие системы корпоративной социальной ответственности зависит от уровня развития системы корпоративного управления:
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
10 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Лабораторная работа №3. Плоские раскрывы. Для всех вариантов. 2020 год
SibGUTI2
: 21 июня 2020
Лабораторная работа No3
Плоские раскрывы
(ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Задача No1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/l .
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву.
3. Пьедестал , характеризующий амплитуду поля на краю раскрыва по от-ношению к амплитуде поля в центре раскрыва.
4. Степень М (в программе этот параметр заменён на n), характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Во всех случаях М (или n) можно менять от 1 – 3, а - 0-1, с шагом 0.2
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Формирование цифрового канального сигнала
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05...4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки б=0,670.
Системы синхр
60 руб.