Экспериментальное исследование эмоций у детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 .Организация исследования и методы изучения эмоциональной сферы у детей
Исследование детей с умеренной умственной отсталостью проводилось в МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школе № 23 ".
В 2007-2008 учебном году в школе обучается 161 ребенок, функционирует 16 классов, из них 3 класса для детей с умеренной умственной отсталостью, 12 групп продленного дня. В нашем исследовании участвовало 19 детей (от 8 до 11 лет), средний возраст которых 9,25 лет. Из них 10 девочек и 9 мальчиков.
Исследование детей с нормальным умственным развитием проводилось в МОУ Средняя общеобразовательная школа №8». В школе обучается 375 человек. В нашем исследовании принимали участие дети 2-4 классов в количестве 19 человек (от 8 до 11 лет), средний возраст которых 9,65 лет. Из них 10 девочек и 9 мальчиков.
Исследование проходило в три этапа, на каждом из которых проводилась определенная методика:
1 этап. Методика «Эмоциональная память», целью которой является установление зависимости производительности запоминания от чувств. Необходимый материал: список из 30 слов: 10 из них связаны с чувством удовлетворения (обозначаются знаком "+"), 10 – с чувством неудовлетворения (обозначаются знаком "–"), и нейтральные 10 (обозначаются знаком "О").
Исследование детей с умеренной умственной отсталостью проводилось в МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школе № 23 ".
В 2007-2008 учебном году в школе обучается 161 ребенок, функционирует 16 классов, из них 3 класса для детей с умеренной умственной отсталостью, 12 групп продленного дня. В нашем исследовании участвовало 19 детей (от 8 до 11 лет), средний возраст которых 9,25 лет. Из них 10 девочек и 9 мальчиков.
Исследование детей с нормальным умственным развитием проводилось в МОУ Средняя общеобразовательная школа №8». В школе обучается 375 человек. В нашем исследовании принимали участие дети 2-4 классов в количестве 19 человек (от 8 до 11 лет), средний возраст которых 9,65 лет. Из них 10 девочек и 9 мальчиков.
Исследование проходило в три этапа, на каждом из которых проводилась определенная методика:
1 этап. Методика «Эмоциональная память», целью которой является установление зависимости производительности запоминания от чувств. Необходимый материал: список из 30 слов: 10 из них связаны с чувством удовлетворения (обозначаются знаком "+"), 10 – с чувством неудовлетворения (обозначаются знаком "–"), и нейтральные 10 (обозначаются знаком "О").
Другие работы
Построение многоуровневых коммутируемых сетей (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 2 декабря 2024
Ответы на тест Построение многоуровневых коммутируемых сетей - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 98-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Для чего используется роутер?
Для обеспечения работоспособности коммутаторов
Для контроля целостности трафика в сети
Для управления серверной инфраструктурой организации
Для создания сети маршрутизации
Для чего нужен BPDU?
Для обмена информацией по протоколу STP
Для сопоставления ip адреса устройства и его MAC адреса
Для проверки цело
250 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Расчет ТОА Вариант 5
Z24
: 5 декабря 2025
Рекуперативный теплообменный аппарат типа «Труба в трубе»
Греющий теплоноситель — дымовые газы, которые движутся в межтрубном пространстве.
Нагреваемый теплоноситель — вода, которая движется по внутренней трубе. Теплообменник выполнен из металлических труб.
Параметры:
tʹ1 — начальная температура греющего теплоносителя, ºС;
tʹ2 — конечная температура греющего теплоносителя, ºС;
tʺ1 — начальная температура нагреваемого теплоносителя, ºС;
tʺ2 — конечная температура нагреваемого тепло
300 руб.
Бизнес-планирование для привлечения государственных инвестиций
alfFRED
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Особенности финансирования бизнес-проектов для привлечения государственных инвестиций
1.1 Необходимость бизнес-плана
1.2 Приоритеты финансирования бизнес-проектов
1.3 Направления финансирования проектов
2. Общие положения бизнес-планирования
2.1 Общие требования к содержанию и объёму бизнес-плана
2.2 Исходные данные для составления бизнес-плана
2.3 Этапы бизнес-планирования
3. Оформление бизнес-плана по разделам
3.1 Общие положения
3.2 Описание продукции (товар
10 руб.
Тактика спасательных работ и ликвидации последствий при прорыве плотины водохранилища
evelin
: 16 марта 2014
Пояснительная записка к дипломной работе по дисциплине «Тактика спасательных работ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций» (СД.03) специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» на тему «Тактика спасательных работ и ликвидации последствий при прорыве плотины водохранилища».
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ, ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ, ПЛОТИНА, ВОЛНА ПРОРЫВА, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ НЕОТЛОЖНЫЕ РАБОТЫ, ЗАТОПЛЕНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ЗОНА БЕДСТВИЯ.
В дипломной
5 руб.