Этапы становления личности профессионала

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150486.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

1.1. Понятие «становление», «формирование» и «развитие» личности профессионала

1.2. Содержание этапов становления личности профессионала

1.3. Профессионально важные качества личности профессионала

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МОЦИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕСИОНАЛА

2.1. Методика проведения исследования по изучению мотивации личности профессионала

2.2. Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы

2.3. Выводы по исследованию и психолого-педагогические рекомендации по изучаемой проблеме

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Юношеский возраст связан с развитием абстрактного и логического мышления, ростом интеллектуальных возможностей, моделированием своего будущего, стремлением к самокритичности. У старшего школьника формируется потребность в самоопределении, что является важным компонентом социальной ситуации развития старшеклассника: учащемуся необходимо сделать будущий профессиональный выбор в результате реального анализа своих возможностей, способностей и желаний, учитывать ту деятельность, которую ему предстоит выполнять в будущем. По мнению психологов, в этом возрасте возникает потребность молодого человека занять внутреннюю позицию взрослого, осознать себя членом общества, определиться в мире, понять себя и свои возможности.

Таким образом, в юношеском возрасте формируются предпосылки для дальнейшего развития профессиональной деятельности. К таким предпосылкам можно отнести определенность в обучении (целенаправленность), сознательное отношение к обучению, профессиональную направленность (профильность), вариантность форм обучения, положительную мотивацию к процессу обучения и т.д.

Итак, мы подошли к тому моменту, когда старшеклассники выбирают дальнейшую профессию, для этого им надо поступить в высшие учебные заведения. Чтобы быть квалифицированным специалистом в любой деятельности, нужно пройти этапы становления личности профессионала. Именно им (этапам становления личности профессионала) будет уделено внимание в следующей главе нашей работы. Нужно отметить, что такие ученые как Т.В. Зеер, Т.В. Кудрявцев, В.А. Сластенин и др. занимались изучением данной проблемы.
Зачет по курсу «Микропроцессоры в технике электросвязи». ВАРИАНТ №45
1. Массив данных, хранящийся в ОЗУ вывести на устройство вывода №1. Начальный адрес массива 1E2D. Вывод очередного числа производить при наличии сигнала готовности, поступающего с порта №9 в виде восьмеричной кодовой комбинации F3.
User joratapok : 16 ноября 2014
100 руб.
Проект СТО на 2000 легковых автомобилей
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 1.1 Исходные данные 1.2 Расчет годовых объемов работ 1.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 1.4. Расчет численности рабочих 1.5. Расчет числа постов 1.6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 1.8. Определение состава и площадей помещений 1.9. Расчет площади территории
User Рики-Тики-Та : 6 сентября 2011
55 руб.
Менеджмент промышленного производства.
ЗАДАЧА 1 Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций. Необходимо изготовить партию этих изделий из 50-ти штук, используя параллельно-последовательный вид движения. Детали от операции к операции подаются поштучно. Каждая операция выполняется на одном рабочем месте. Определить длительность операционного цикла изготовления партии деталей и проанализировать ее в следующих случаях (каждая ситуация рассматривается независимо от предыдущей): а) при
User xtrail : 17 марта 2013
100 руб.
Внешняя политика России на современном этапе
Введение………………………………………………………………..3 Внешняя политика современной России…….….................................4 Заключение…………………………………………………………….8 Введение Международное сообщество признало Россию государством-продолжателем СССР. Это означает, что, с международно-правовой точки зрения, Россия и СССР — одно и то же государство (в отличие от понятия "правопреемник", подразумевающего смену одного государства другим). Благодаря этому Россия продолжила осуществление всех международных прав и выполне
User Elfa254 : 10 января 2014
15 руб.
up Наверх