Управление экономической деятельностью торгового предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью
1.1. Сущность коммерческих операций в торговле. Каналы распределения в торговле
1.2. Основные формы реализации коммерческой деятельности в торговле
1.3. Этапы и условия заключения коммерческих сделок
ГЛАВА 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО «Симферопольская конфетная фабрика». Характеристика внутренней торговли и внешнеторговых операций предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СКФ»…….
2.2. 2.2. Анализ и контроль коммерческих отношений предприятия
2.3. 2.3. Планирование внешнеторговой деятельности ООО «СКФ»…..
Заключение
Список использованных источников
Введение
Сегодня большая часть экономического оборота в Украине формируется за счет коммерческих, торговых операций. Содержание управления в коммерческой деятельности, особенно в торговле, представляет безусловный интерес для будущих специалистов-менеджеров, экономистов, маркетологов.
Предметом познания в курсовой работе выступает предмет операционного менеджмента.
Главная цель – определить содержание управления коммерческой деятельностью на примере конкретного предприятия, известного в городе предприятия ООО «Симферопольская конфетная фабрика».
Для достижения поставленной в работе цели предполагается решить следующие основные задачи:
- привести теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью. Определить сущность коммерческих операций в торговле. Охарактеризовать основные формы реализации коммерческой деятельности, описать этапы и условия заключения коммерческих сделок;
- оценить организацию коммерческой деятельности на предприятии ООО «Симферопольская конфетная фабрика». Дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «СКФ». Выполнить анализ коммерческой деятельности предприятия. Оценить планирование реализации внешнеторговой деятельности ООО «СКФ»;
- обобщить результаты исследований в работе.
Информационной базой в работе являются труды отечественных и зарубежных ученых, практиков и теоретиков экономики, менеджмента, маркетинга; материалы деятельности предприятия, его финансовой и бухгалтерской отчетности, аналитические материалы внешнеэкономической службы ООО «СКФ».
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью
1.1. Сущность коммерческих операций в торговле. Каналы распределения в торговле
Торговая деятельность, коммерция — это инициативная, самостоятельная деятельность юридических лиц и граждан по осуществлению купли-продажи товаров народного потребления в целях получения прибыли [22, с.12].
Торговая деятельность может осуществляться в сферах розничной и оптовой торговли, а также в торгово-производственной сфере (общественном питании).
В широком смысле под торговой деятельностью (торговлей, коммерцией) понимается всякая экономическая деятельность вообще, а все предприятия и организации, действующие в торговле (оптовой и розничной), промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях экономики, записываются в едином торговом реестре. Это и понятно, ведь производитель всегда является и продавцом (торговцем)[27, с.25].
В более узком смысле под "торговлей" понимается покупка товаров и их перепродажа без внесения в них существенных материальных изменений [23, с.26]. В отличие от этого, для собственно производственной деятельности характерным является именно внесение изменений в природные объекты с целью получения конечного продукта, пригодного для удовлетворения потребностей человека.
Введение
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью
1.1. Сущность коммерческих операций в торговле. Каналы распределения в торговле
1.2. Основные формы реализации коммерческой деятельности в торговле
1.3. Этапы и условия заключения коммерческих сделок
ГЛАВА 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО «Симферопольская конфетная фабрика». Характеристика внутренней торговли и внешнеторговых операций предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СКФ»…….
2.2. 2.2. Анализ и контроль коммерческих отношений предприятия
2.3. 2.3. Планирование внешнеторговой деятельности ООО «СКФ»…..
Заключение
Список использованных источников
Введение
Сегодня большая часть экономического оборота в Украине формируется за счет коммерческих, торговых операций. Содержание управления в коммерческой деятельности, особенно в торговле, представляет безусловный интерес для будущих специалистов-менеджеров, экономистов, маркетологов.
Предметом познания в курсовой работе выступает предмет операционного менеджмента.
Главная цель – определить содержание управления коммерческой деятельностью на примере конкретного предприятия, известного в городе предприятия ООО «Симферопольская конфетная фабрика».
Для достижения поставленной в работе цели предполагается решить следующие основные задачи:
- привести теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью. Определить сущность коммерческих операций в торговле. Охарактеризовать основные формы реализации коммерческой деятельности, описать этапы и условия заключения коммерческих сделок;
- оценить организацию коммерческой деятельности на предприятии ООО «Симферопольская конфетная фабрика». Дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «СКФ». Выполнить анализ коммерческой деятельности предприятия. Оценить планирование реализации внешнеторговой деятельности ООО «СКФ»;
- обобщить результаты исследований в работе.
Информационной базой в работе являются труды отечественных и зарубежных ученых, практиков и теоретиков экономики, менеджмента, маркетинга; материалы деятельности предприятия, его финансовой и бухгалтерской отчетности, аналитические материалы внешнеэкономической службы ООО «СКФ».
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью
1.1. Сущность коммерческих операций в торговле. Каналы распределения в торговле
Торговая деятельность, коммерция — это инициативная, самостоятельная деятельность юридических лиц и граждан по осуществлению купли-продажи товаров народного потребления в целях получения прибыли [22, с.12].
Торговая деятельность может осуществляться в сферах розничной и оптовой торговли, а также в торгово-производственной сфере (общественном питании).
В широком смысле под торговой деятельностью (торговлей, коммерцией) понимается всякая экономическая деятельность вообще, а все предприятия и организации, действующие в торговле (оптовой и розничной), промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях экономики, записываются в едином торговом реестре. Это и понятно, ведь производитель всегда является и продавцом (торговцем)[27, с.25].
В более узком смысле под "торговлей" понимается покупка товаров и их перепродажа без внесения в них существенных материальных изменений [23, с.26]. В отличие от этого, для собственно производственной деятельности характерным является именно внесение изменений в природные объекты с целью получения конечного продукта, пригодного для удовлетворения потребностей человека.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.