Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникацииID: 117007Дата закачки: 15 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ.. 3 Глава 1. Реклама в социокультурном пространстве: история и современность.. 5 1.1.Реклама в историческом аспекте. 5 1.2. Понятие рекламы.. 6 1.3. Особенности и типы печатной рекламы.. 9 1.4. Петербургский рынок печатной рекламы.. 12 Глава 2. Реклама как средство визуальной коммуникации.. 16 2.1. Особенности коммуникативного воздействия в рекламе. 16 2.2. Проблема эффективности рекламы.. 18 2.3. Условия эффективности печатной рекламы.. 21 2.4. Оценка коммуникационной эффективности рекламы.. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27 Список использованной литературы... 29 ВВЕДЕНИЕ Как верно замечено многими учеными, истоки рекламы лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности. С развитием форм межчеловеческой коммуникации реклама действует как ответ на потребность человека в передаче духовно-ценностных отношений, позволяющий индивиду (коллективу) подключать свою самоценную единичность к общественной. Не случайно в рекламе выстраивается несколько направлений форм-медиаторов для передачи информации, осуществляющих связь не только в коллективе и с коллективом, но и с внешними коллективу сущностями - как природными, так и внеприродными. Сюда с полным правом можно отнести первичные образно-художественные формы коммуникации: графические символы, воплощенные в пикто- и идеограммах; графемы и рисунок; сигнографические и фигуративные знаки; естественные предметы и значащие формы, а также вещные символы, привязанные к конкретной форме мира (фетиши, тотемы и т.п.); мимико-графические знаки; звуковые сигналы, записывающие сообщения от языка жеста (как способа передачи информации) до телодвижения (двигательно-ритмическая графема) и т.д. Эти и другие подобные формы коммуникации фиксировали ценностно-важные события, общественные явления, значимый коллективный опыт, нормы и стандарты поведения. Размер файла: 88,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Бизнес и политика. Ответы на тест Синергия. 2022 Готовый тест с ответами "Правовые основы государственного управления". МФПУ "Синергия" Основы компьютерных технологий. Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №3. 3 курс 5 семестр. 1. Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации
Вход в аккаунт: