Управление жизненным циклом продукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Жизненный цикл продукта
В маркетинге под продуктом понимается любое изделие, реализуемое потребителям или предлагаемое для продвижения на рынке.
Продукт – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и запросов потребителей. Поэтому наиболее характерным определением продукта для современного маркетинга является следующее:
Продукт – это сумма физических, психологических и социологических способов удовлетворения потребностей покупателя, которое он получает от приобретения, владения и использования продукта.
Голубков представляет следующее определение продукта: под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт - это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на он становится товаром. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт».
Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром – эго созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой – занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности.
Товар – сердцевина всего комплекса маркетинга. Если товар не в состоянии удовлетворить потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием маркетинга, не смогут улучшить позиции товара на рынке.
«Товар» - сложное, многоаспектное понятие, совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара выполнять свою функцию – удовлетворять потребности того, кто ими владеет.
С точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта потребительские товары, продукция производственно-технического назначения (промышленные товары) и услуги.
В маркетинге под продуктом понимается любое изделие, реализуемое потребителям или предлагаемое для продвижения на рынке.
Продукт – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и запросов потребителей. Поэтому наиболее характерным определением продукта для современного маркетинга является следующее:
Продукт – это сумма физических, психологических и социологических способов удовлетворения потребностей покупателя, которое он получает от приобретения, владения и использования продукта.
Голубков представляет следующее определение продукта: под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт - это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на он становится товаром. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт».
Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром – эго созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой – занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности.
Товар – сердцевина всего комплекса маркетинга. Если товар не в состоянии удовлетворить потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием маркетинга, не смогут улучшить позиции товара на рынке.
«Товар» - сложное, многоаспектное понятие, совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара выполнять свою функцию – удовлетворять потребности того, кто ими владеет.
С точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта потребительские товары, продукция производственно-технического назначения (промышленные товары) и услуги.
Другие работы
Промышленная политика Украины: концептуальные ориентиры на среднесрочную перспективу
evelin
: 14 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ УКРАИНЫ
1.1.Тенденции развития и проблемы отечественной промышленности на современном этапе
1.2.Особенности предыдущих этапов формирования и реализации ГПП
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ГПП
2.1.Конкурентные преимущества промышленности Украины, ограничения и угрозы для ее развития
2.2.Экономическое позиционирование отечественной промышленности
2.3. Стратегическая цель и задачи ГПП
2.4. Целевые приоритеты
5 руб.
Экзамен. Статистика. Билет №6
Yulenka29
: 30 ноября 2015
Билет № 6
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава
3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить
100 руб.
Лабораторная работа 3.4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Задача № 1 (вариант 07).
Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра Uv, который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
Показание вольтметра Uv=30В. Вольтметр измеряет пиковое значение напряжения, Ка=4, Кф=1,8.
Задача № 2 (вариант 07).
Определить ЭДС источника (Еист), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, в
35 руб.
Корупція як соціальне явище: український контекст аналізу
Elfa254
: 9 февраля 2014
Вступ
Актуальність теми дослідження. На думку багатьох міжнародних та українських експертів корупція є сьогодні в Україні найважливішою проблемою, більш того, головною загрозою нормального розвитку суспільства. В умовах тотальної корумпованості всіх галузей влади на всіх рівнях принципово неможливо вирішити жодної соціальної, економічної, політичної проблеми. Негативні наслідки, породжувані цим явищем, не тільки перешкоджають прогресивному, поступальному розвитку суспільства, але й являють серйо
5 руб.