Улучшение сбыта и продвижения продукции организации

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119428.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Природа каналов распределения (сбыта)

1.1 Структура каналов распределения

1.2 Уровни каналов распределения

2. Продвижения товара

2.1 Цели и инструменты продвижения товара

2.2 Реклама и связи с общественностью

2.3 Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

3. Организация сбыта и продвижение продукции ОАО "Седин-Электро"

3.1 Организационно-правовая характеристика ОАО "Седин-Электро"

3.2 Экономическая характеристика ОАО "Седин-Электро"

3.3 Организация сбыта и продвижения товара

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения

Введение

Цель курсовой работы: раскрыть сущность системы сбыта и продвижения товаров на рынок.

Предметом исследования является структура, организация и стимулирование сбыта, товародвижение, эффективность системы сбыта и пути продвижения продукции.

Объектом исследования является организация сбыта и продвижение продук-ции ОАО "Седин-Электро".

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необхо-димо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Главная задача, которую решает система сбыта и продвижения товаров на рынок - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы - это нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Главная задача любого предпринимателя идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе экономики организации. И это не лишено обоснования именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль конечная цель любой предпринимательской деятельности не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.

Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной доводке товара на отдел сбыта. Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим образом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации актуально, так как сегодня рынок особенно представляет собой высокоизменчивую и мобильную систему, и система сбыта и продвижения товаров должна быть хорошо выверена и мобильна. Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Контрольная работа по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №4
Вариант №4 Коммерческий банк (например, ПАО «Сбербанк», «Открытие», ПАО «Промсвязьбанк», или выберите сами). ------------------------------------------------------------------------------ !!!СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО ВТБ ------------------------------------------------------------------------------ СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО ВТБ 1.1 Общая характеристика 1.2 Организационная структура управления 1.3 Представление компании на микро- и макроуровне 2.
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
500 руб.
promo
Модель внедрения стандарта качества ISO 9000 на примере НВК "Саха"
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Управление качеством и ИСО 9000. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.1. Теоретические основы управления качеством. . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.2. Международные стандарты качества серии ИСО 9000. . . . . . . . . . 9 Глава 2. Модель внедрения ИСО 9000 на НВК «Саха» . . . . . . . . . . . . . 17 2.1. Общая характеристика организации и системы ка
User Elfa254 : 31 октября 2013
30 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 54
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3). При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1): — количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2; — изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
User Z24 : 16 декабря 2025
200 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 54
Банковская система в России и ее развитие в регионах. Республика Бурятия
Содержание: Введение Зарождение банковской системы в России Банковская система Советского государства Современная банковская система России Структура современной банковской системы России Банк России Финансовый кризис 17.08.98 Количество банков в России - динамика за 2007-2012 годы Становление банковского сектора в Бурятии Список литературы
User evelin : 24 ноября 2012
15 руб.
up Наверх