Жестокость и пагубные пристрастия с позиций психологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью данной работы является изучение особенностей агрессивного поведения, а именно, выявление структуры понятия агрессия, определение и выделение жестокости как личностно-психологического феномена. Актуальность данной работы обусловлена отсутствием строго определенных, общепринятых взглядов на этот вопрос, различной его трактовкой психологическими школами, незавершенность теоретической части. Новизна данного исследования состоит в попытке дать определение понятию жестокость.
На современном этапе развития психологии агрессии возникло огромное число теорий, появилось разнообразие экспериментальных подходов. Выводы и обобщения авторов представляют собой значимый вклад в сокровищницу психологической науки. Агрессия – одна из ключевых тем, которая живо интересует специалистов не только в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, криминалистов и др.
Жестокость - психологический феномен и порок
Для того, чтобы обосновать необходимость выделения жестокости в структуре агрессии, необходимо рассмотреть существующие взгляды на саму агрессию.
Берковиц заметил, что одна из главных проблем в определении агрессии в том, что в английском языке этот термин подразумевает большое разнообразие действий. Но, несмотря на это, существует целый ряд определений, который мы постараемся здесь представить.
Бассом было предложено следующее определение, агрессия - это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим. Опираясь на это определение, можно сказать, что практически любая деятельность человека есть агрессия, ведь даже движения конечностей во время ходьбы, могут быть интерпретированы, излишне эмоциональным наблюдателем, как действия содержащие угрозу.
Однако Зильманн, под агрессией понимает любую попытку нанести другим телесные или физические повреждения. Исходя из этого утверждения, нельзя назвать агрессией, кроме всего прочего, и словесное оскорбление.
На современном этапе развития психологии агрессии возникло огромное число теорий, появилось разнообразие экспериментальных подходов. Выводы и обобщения авторов представляют собой значимый вклад в сокровищницу психологической науки. Агрессия – одна из ключевых тем, которая живо интересует специалистов не только в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, криминалистов и др.
Жестокость - психологический феномен и порок
Для того, чтобы обосновать необходимость выделения жестокости в структуре агрессии, необходимо рассмотреть существующие взгляды на саму агрессию.
Берковиц заметил, что одна из главных проблем в определении агрессии в том, что в английском языке этот термин подразумевает большое разнообразие действий. Но, несмотря на это, существует целый ряд определений, который мы постараемся здесь представить.
Бассом было предложено следующее определение, агрессия - это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим. Опираясь на это определение, можно сказать, что практически любая деятельность человека есть агрессия, ведь даже движения конечностей во время ходьбы, могут быть интерпретированы, излишне эмоциональным наблюдателем, как действия содержащие угрозу.
Однако Зильманн, под агрессией понимает любую попытку нанести другим телесные или физические повреждения. Исходя из этого утверждения, нельзя назвать агрессией, кроме всего прочего, и словесное оскорбление.
Другие работы
Информатика, 3 лабораторная, 13 вариант, 1 семестр
galayx
: 4 ноября 2022
ВАРИАНТ №13
1 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку
матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество нулей на побочной диагонали матрицы;
- посчитать средние арифметические значения положительных и
отрицательных значений матрицы отдельно, но одной функцией.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами
функции.
80 руб.
Контрольная работа №1 и №2 по предмету: Приборы СВЧ и ОД. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
Контрольная работа No1
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
Задача No 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют ск
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных, лабораторная 1, 2, 3.
maksim3843
: 12 ноября 2023
Правила выполнения лабораторных работ
Перед выполнением заданий лабораторной работы рекомендуется изучить теоретический материал по теме работы и описание методов обработки данных на псевдокоде, используя конспекты лекционных занятий и литературу из списка.
Задания лабораторных работ выполняются на языке программирования С/С++, среда программирования по выбору студента.
Изучаемые методы построения деревьев рекомендуется программно реализовывать в виде отдельных функций (подпрограмм). Вычисление
Инженерная графика. Задание №79. Вариант №4. Передача зубчатая коническая
Чертежи
: 13 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 79. Вариант 4. Передача зубчатая коническая
Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов.
В состав работы входит один файл – чертеж цилиндрической зубчатой передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда.
*.rar - это разрешение файла сем
100 руб.