Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150636.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Раздел I Психологические особенности детей начального этапа обучения в психолого-педагогической литературе

1.1 Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии

1.2 Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника

Вывод по первому разделу

Раздел II Теоретические основы организации и проведения диагностических исследований

2.1 Методы психодиагностики младших школьников, их классификация

2.2 Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего школьного возраста

Выводы по второму разделу

Раздел III Диагностико–коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста

3.1 Методы психодиагностики мышления

3.2 Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками

Выводы по третьему разделу

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования – на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достижение при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания интеллектуальных и личностных особенностей каждого ученика.

Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека может быть обозначена как роль исходных посылок для интеллектуального, сознательного отношения к собственной сущности.

Для человека использующего гуманитарное знание существенным становится момент соответствия знания с его типичными переживаниями, с его личной, если можно так сказать, открытостью знанию о себе, как о человеке.

Развитие человека как личности происходит в общем, контексте его жизненного пути, который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения» [73, с. 34]

Поскольку школа занимает ведущее место в формировании и развитии личности, то становится крайне важным психологическое диагностирование уровня познавательных процессов учащихся. Последнее даст возможность разработать практические рекомендации для школьников, учителей и родителей с учетом индивидуальных особенностей.

Чтобы стать универсальным, человек должен овладеть единством совокупной деятельности всего человечества, в существенном его содержании. Иными словами разносторонне развитый человек – это, прежде всего человек умственно развит.

В связи с развитием государственной политики и экономики в русле рыночных отношений более остро возникает проблема высококвалифици-рованных специалистов. Необходимым условием для повышения профессионализма является разностороннее развитие личности.

Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интереса учебным занятием, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьным знанием может вступать как причина накопления отрицательных эмоций у детей по отношению к школьной ситуации и как следствие неудачного опыта пребывания в школе. И в том, и в другом случае, у детей возникает явление школьной дезадаптации в различных ее проявлениях.
Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур и ее роль в формировании
Статья посвящена Конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур и ее соотношении с таможенным законодательством Российской Федерации. В статье содержится краткая история Конвенции, освящается ее структура и основополагающие принципы, а также указывается на существующие противоречия с отечественным законодательством. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) – это один из наиболее значимых международно-правовых документов в области та
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.004. Вариант 20
Проекционное черчение БГТУ.010114.004. Вариант 20 Сложный ломаный разрез Задача 4. Условие задание По двум заданным видам детали выполнить сложный ломаный разрез, при необходимости целесообразные местные разрезы, нанести размеры. Индивидуальные графические задания даны в табл. 4. Пример выполнения задания на формате А3. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в К
User coolns : 14 марта 2023
170 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.004. Вариант 20 promo
Расчет динамической характеристики автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ 1. РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 3 1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ. 3 1.2 РАСЧЕТ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 7 1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ. 9 1.4 РАСЧЕТ ТЯГОВОГО БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ 15 1.5 РАСЧЕТ МОЩНОСТНОГО БАЛАНСА АВТОМОБИЛЯ 19 1.6 РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ 22 1.7 РАСЧЕТ УСКОРЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ 26 1.8 РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ И ПУТИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ 29 1.9 РАСЧЕТ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ АВТОМОБИЛЯ 33 ЗАКЛЮЧЕН
User step85 : 15 ноября 2009
Расчет динамической характеристики автомобиля
Теоретические подходы к анализу социальной структуры общества
Содержание Введение Раздел 1. Подходы к исследованию социальной структуры § 1.1 Институциональный § 1.2 Субстанциональный § 1.3 Концепции социальной стратификации Раздел 2. Классовая структура украинского общества § 2.1 Капиталократия § 2.2 От бюрократов до иждивенцев Заключение Список литературы Введение Актуальность исследования социума на конкретном этапе его существования заключается в проведении системного социологического анализа динамики онтогенеза функционирования и развития социальной
User alfFRED : 4 февраля 2014
10 руб.
up Наверх