Диагностика познавательных процессов и уровня их развития на начальном этапе обучения в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Познавательные процессы и их характеристика
1.2 Особенности развития познавательных процессов у детей в младшем школьном возрасте
1.3 Психологическая диагностика познавательных процессов и уровня их развития у детей на начальном этапе обучения
Глава 2. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2 Методики исследования
2.3 Результаты исследования и их психологический анализ
2.4 Практические рекомендации педагогам по развитию познавательных процессов у первоклассников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях умственного развития каждого конкретного ребенка. В связи с этим основной целью психолого-педагогического сопровождения процесса обучения и воспитания школьников на протяжении всего периода обучения является выявления индивидуальных вариантов развития, своевременной коррекции в случае необходимости. Чтобы развивать ту или иную сферу, прежде всего, необходимо уметь диагностировать уровень развития тех или иных компонентов ее составляющих. Особенно важно это в младших классах, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью, в лоне которой формируется психические свойства и качества ребенка.
До прихода в школу ребенок посещал детский сад, развивался дома, обогащал свой кругозор во время общения со старшими детьми и ровесниками. У каждого ребенка сформировался свой определенный уровень развития развития познавательных процессов.
Проблема познавательного интереса – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Ее разработке посвятили свои труды многие ученые: Л.И. Божович, Л.А. Вегнер, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.А. Люблинская, Г.М. Чуткина и др.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Познавательные процессы и их характеристика
1.2 Особенности развития познавательных процессов у детей в младшем школьном возрасте
1.3 Психологическая диагностика познавательных процессов и уровня их развития у детей на начальном этапе обучения
Глава 2. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2 Методики исследования
2.3 Результаты исследования и их психологический анализ
2.4 Практические рекомендации педагогам по развитию познавательных процессов у первоклассников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях умственного развития каждого конкретного ребенка. В связи с этим основной целью психолого-педагогического сопровождения процесса обучения и воспитания школьников на протяжении всего периода обучения является выявления индивидуальных вариантов развития, своевременной коррекции в случае необходимости. Чтобы развивать ту или иную сферу, прежде всего, необходимо уметь диагностировать уровень развития тех или иных компонентов ее составляющих. Особенно важно это в младших классах, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью, в лоне которой формируется психические свойства и качества ребенка.
До прихода в школу ребенок посещал детский сад, развивался дома, обогащал свой кругозор во время общения со старшими детьми и ровесниками. У каждого ребенка сформировался свой определенный уровень развития развития познавательных процессов.
Проблема познавательного интереса – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Ее разработке посвятили свои труды многие ученые: Л.И. Божович, Л.А. Вегнер, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.А. Люблинская, Г.М. Чуткина и др.
Другие работы
Расширение сотрудничества стран Балтийского региона
alfFRED
: 25 сентября 2013
Главную роль в преодолении существующего разрыва в уровне развития и налаживании эффективного взаимодействия в самых разных сферах играет расширяющаяся кооперация государств Балтийского региона. Для ее координации в последние годы сформирован ряд межправительственных и межгосударственных организаций и программ в различных сферах. Важнейшей межгосударственной организацией Балтийского региона является основанный в 1992 г. Совет государств Балтийского моря, где на уровне министров иностранных дел п
10 руб.
Состояние и проблемы лесовосстановления в Российской Федерации
alfFRED
: 3 сентября 2013
В Концепции развития лесного хозяйства Российской Федерации на 2003–2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 г., отмечается, что решение проблем устойчивого развития лесного хозяйства в настоящее время предполагает обеспечение качественного воспроизводства лесных ресурсов, как обязательного элемента лесопользования, а также расширение защитного лесоразведения в малолесных районах.
Не покрытые лесной растительностью лесные земли в лесном фонде Росс
5 руб.
Математика, ВАР №20, 6 задач, ВГТУ Воронеж
vladslad
: 28 августа 2015
ВАРИАНТ 20
ФГБОУ ВПО “Воронежский государственный технический университет”
Кафедра прикладной математики
Методичка № 174 -2013
1. Разложить в ряд Фурье периодическую (с периодом ) функцию , заданную на отрезке .
2. Решить задачу Штурма – Лиувилля.
3. Методом Даламбера найти форму струны, определяемую волновым уравнением , если в начальный момент времени ее форма и скорость удовлетворяют условиям Коши , .
4. Методом Фурье решить смешанную задачу для волнового уравнения на от-ре
350 руб.
Задачи 6. Тема 8.Управление риском
studypro3
: 5 января 2018
ТЕМА No8. Управление риском
Задача 1
Определить рентабельность инвестиции с помощью САРМ- модели. Безрисковая ставка рентабельности 12%. Рыночная рентабельность инвестиции (с учетом факторов риска) 18% Бэта-коэффициент рассчитать на основе субъективных вероятностей в таблице.
Расчет ожидаеморй рентабельности долгосрочных инвестиций основывается на одном из важнейших принципов корпоративных финансов: увеличение степени риска требует соответствующего роста в уровне ожидаемой рентабельности. В свя
400 руб.