Диагностика познавательных процессов и уровня их развития на начальном этапе обучения в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Познавательные процессы и их характеристика
1.2 Особенности развития познавательных процессов у детей в младшем школьном возрасте
1.3 Психологическая диагностика познавательных процессов и уровня их развития у детей на начальном этапе обучения
Глава 2. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2 Методики исследования
2.3 Результаты исследования и их психологический анализ
2.4 Практические рекомендации педагогам по развитию познавательных процессов у первоклассников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях умственного развития каждого конкретного ребенка. В связи с этим основной целью психолого-педагогического сопровождения процесса обучения и воспитания школьников на протяжении всего периода обучения является выявления индивидуальных вариантов развития, своевременной коррекции в случае необходимости. Чтобы развивать ту или иную сферу, прежде всего, необходимо уметь диагностировать уровень развития тех или иных компонентов ее составляющих. Особенно важно это в младших классах, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью, в лоне которой формируется психические свойства и качества ребенка.
До прихода в школу ребенок посещал детский сад, развивался дома, обогащал свой кругозор во время общения со старшими детьми и ровесниками. У каждого ребенка сформировался свой определенный уровень развития развития познавательных процессов.
Проблема познавательного интереса – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Ее разработке посвятили свои труды многие ученые: Л.И. Божович, Л.А. Вегнер, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.А. Люблинская, Г.М. Чуткина и др.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Познавательные процессы и их характеристика
1.2 Особенности развития познавательных процессов у детей в младшем школьном возрасте
1.3 Психологическая диагностика познавательных процессов и уровня их развития у детей на начальном этапе обучения
Глава 2. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2 Методики исследования
2.3 Результаты исследования и их психологический анализ
2.4 Практические рекомендации педагогам по развитию познавательных процессов у первоклассников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях умственного развития каждого конкретного ребенка. В связи с этим основной целью психолого-педагогического сопровождения процесса обучения и воспитания школьников на протяжении всего периода обучения является выявления индивидуальных вариантов развития, своевременной коррекции в случае необходимости. Чтобы развивать ту или иную сферу, прежде всего, необходимо уметь диагностировать уровень развития тех или иных компонентов ее составляющих. Особенно важно это в младших классах, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью, в лоне которой формируется психические свойства и качества ребенка.
До прихода в школу ребенок посещал детский сад, развивался дома, обогащал свой кругозор во время общения со старшими детьми и ровесниками. У каждого ребенка сформировался свой определенный уровень развития развития познавательных процессов.
Проблема познавательного интереса – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Ее разработке посвятили свои труды многие ученые: Л.И. Божович, Л.А. Вегнер, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.А. Люблинская, Г.М. Чуткина и др.
Другие работы
Учет основных средств в ОАО "Дорогобуж"
OstVER
: 9 ноября 2012
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы учета основных средств 5
1.1 Нормативное регулирование учета основных средств 5
1.2 Формы первичных документов по учету основных средств 9
2 Экономическая характеристика предприятия ОАО «Дорогобуж» 16
3 Учет основных средств в ОАО «Дорогобуж»
5 руб.
Политический плюрализм, становление многопартийности в России
alfFRED
: 21 февраля 2013
Тема Политическийплюрализм, становление многопартийности в России. Плюрализм принцип организации общества, основанный на признании многообразия существующихинтересов и их конкуренций. Политический плюрализм является условием ипризнаком демократического режима, он призна т, созда т необходимые условия дляреализации, поощряет многообразие политических организаций и интересов,конкурирующих между собой. Политическаяпартия организация, группа объединяющая активных приверженцев
тех или иныхцелей, иде
10 руб.
Реляционная модель данных в системах управления базами данных
Qiwir
: 5 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Основные понятия реляционных баз данных
2 Ограничительные условия, поддерживающие целостность
2.1 Целостность категории (сущности) и ссылок
3 Операции над реляционными данными
3.1 Традиционные операции
3.2 Специальные операции
4 Нормализация
4.1 Первая нормальная форма
4.2 Вторая нормальная форма
4.3 Третья нормальная форма
4.4 Другие нормальные формы
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Часто, говоря о базе данных, имеют в виду просто некото
10 руб.
Отчет по ознакомительной практике (4 мини-реферата). Вариант общий
xtrail
: 25 июля 2024
Рефераты
на темы:
1.13. «Сеть управления TMN»
2.2.1. «Фотоприёмные устройства»
2.6.10. «Протоколы прикладного уровня стека TCP/IP»
3.3.14. «Технология виртуальных частных сетей VPN
Содержание
1. Сеть управления TMN 3
1.1. Основные элементы TNM 3
1.2. Функции и уровни TNM 4
1.3. Иерархия протоколов TMN 10
Список используемой литературы 13
2. Фотоприёмные устройства 14
2.1. PIN-фотодиод 17
2.2. Фотодиода с барьером Шоттки 19
2.3. Фотодиод с гетероструктурой 20
2.4. Лавинный фотодиод 22
2.5. Хар
800 руб.