Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Проблемы исследования эмоциональных нарушений в психологии
1.1 Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста и её причины
1.2 Виды эмоциональных нарушений у старших дошкольников
1.3 Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
2. Экспериментальная работа по изучению и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
2.1 Организация и методы исследования. Результаты первичного исследования
2.2 Система занятий направленных на коррекции эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с использованием арт-терапии
2.3 Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
На сегодняшний день увеличилось количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной.
Недостаточное исследование мира детских эмоций в дошкольном возрасте не позволяет эффективно определить её влияние на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. На наш взгляд, исследования в данном направлении могут решить ряд проблем старшего дошкольного возраста, в том числе развития личности в период кризиса 7 лет, трудности принятия на себя ребёнком новых социальных ролей в связи с переходом из детского сада в школу, проблемы адаптации, успешности учебной деятельности и ряда других актуальных проблем, решение которых ставит перед собой возрастная и педагогическая психология.
Структура нашей работы позволяет увидеть как теоретический, так и прикладной аспект проблемы эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора, определяется работами отечественных исследователей таких как А.И. Захаров, М.И. Буянов, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский и др., которые подчёркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер, упор следует делать на ведущие в данном возрасте деятельность. Поэтому при работе с дошкольниками большое распространение получили различные варианты арт-терапии – метода коррекции, в основе которого лежит рисунок.
Наряду с теоретическим обоснованием метода арт-терапии в психокоррекционном процессе внимание в работе уделяется прикладному аспекту характеристики форм работы арт-терапии.
Цель: изучение эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции.
Объект: Эмоциональное нарушение как психологический феномен.
Предмет: возможности арт-терапии в коррекции негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста.
1. Проблемы исследования эмоциональных нарушений в психологии
1.1 Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста и её причины
1.2 Виды эмоциональных нарушений у старших дошкольников
1.3 Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
2. Экспериментальная работа по изучению и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
2.1 Организация и методы исследования. Результаты первичного исследования
2.2 Система занятий направленных на коррекции эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с использованием арт-терапии
2.3 Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
На сегодняшний день увеличилось количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной.
Недостаточное исследование мира детских эмоций в дошкольном возрасте не позволяет эффективно определить её влияние на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. На наш взгляд, исследования в данном направлении могут решить ряд проблем старшего дошкольного возраста, в том числе развития личности в период кризиса 7 лет, трудности принятия на себя ребёнком новых социальных ролей в связи с переходом из детского сада в школу, проблемы адаптации, успешности учебной деятельности и ряда других актуальных проблем, решение которых ставит перед собой возрастная и педагогическая психология.
Структура нашей работы позволяет увидеть как теоретический, так и прикладной аспект проблемы эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора, определяется работами отечественных исследователей таких как А.И. Захаров, М.И. Буянов, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский и др., которые подчёркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер, упор следует делать на ведущие в данном возрасте деятельность. Поэтому при работе с дошкольниками большое распространение получили различные варианты арт-терапии – метода коррекции, в основе которого лежит рисунок.
Наряду с теоретическим обоснованием метода арт-терапии в психокоррекционном процессе внимание в работе уделяется прикладному аспекту характеристики форм работы арт-терапии.
Цель: изучение эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции.
Объект: Эмоциональное нарушение как психологический феномен.
Предмет: возможности арт-терапии в коррекции негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Билет №4
Roma967
: 16 августа 2019
Билет №4
1. Круговороты веществ в биосфере.
2. Использование природных ресурсов в разных странах. Сделайте Выводы о положении этой проблемы в РФ.
Список используемых источников
150 руб.
Практический курс "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
DaGLeV
: 25 сентября 2017
НССУЗ НП «Региональный финансово-экономический техникум» ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Нарисовать логотип в программе Inkscape.
2. Сделать схему проезда в программе Dia.
3. Используя программу Gimp получить вот такое изображение.
300 руб.
Новое в геологии и геохимии углей Анабарского района Восточной Сибири
DocentMark
: 26 сентября 2013
Месторождения и проявления углей на Севере Сибирской платформы известны давно. В годы войны здесь были разведаны и эксплуатировались большие по размерам угольные месторождения Тигянское и Таймылырское. В 70-е - 80-е годы геологами выяснялись возможности и перспективы обеспечения углем нарождающихся промышленных алмазодобывающих предприятий, в результате чего были выявлены и разведаны средние по размерам месторождения Буолкалахское и Маянское.
В последние годы в связи с возрастающими проблемами
Бухгалтерский учет и аудит. ПЗ2.
studypro3
: 17 июля 2020
Практическое задание 2
Задание: Открыть счета по данным бухгалтерского баланса на 01.10.20ХХ г., приведенного в табл. 1. По данным хозяйственным операциям, приведенным в табл. 2, составить корреспонденции счетов. Записать на счетах хозяйственные операции, подсчитать обороты, определить конечный остаток на счетах, составить баланс на 01.11.20ХХ г. (табл. 3).
Таблица 1
300 руб.