Диагностика личности и внутрисемейных отношений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мной проведено психодиагностическое исследование подростка 11 лет по методикам:
1. Методика оценки личности с помощью теста «Дом-дерево-человек», автор Дж. Бук.
Цель: оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром и с конкретными людьми в частности.
2. Методика диагностики внутрисемейных отношений с помощью теста «Рисунок семьи».
Цель: диагностика внутрисемейных отношений.
Тест «Дом-дерево-человек».
Эта - одна из самых известных - проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей.
Дом — трактуется как мнение субъекта о семье или его интерпретация отношения семьи к нему, внимательно рассматриваются фигура матери, автопортрет.
Дерево — базовый автопортрет, неосознанная картина развития субъекта, включающая его обычную чувствительность к воздействиям и способы реагирования на них, отцовская фигура.
Человек — точка зрения субъекта на собственную персону. Идеальный образ субъекта. Концепция сексуальной роли субъекта. Подход субъекта к межперсональным отношениям в целом или специфическим взаимодействиям. Определенные фобии, обессивные убеждения. Лицо, особо неприятное субъекту из его окружения. Лицо, особо приятное из окружения. Лицо, по отношению к которому субъект амбивалентен. Рисунок человека позволяет оценить уровень развития интеллекта.
Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.
При выполнении задания велась запись:
К выполнению задания подросток приступил сразу после получения инструкции. Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Первым подросток нарисовал дом, следовательно, на первом месте – безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями.
Подросток при выполнении рисунка дома сначала нарисовал стены, затем крышу, потом дверь и окно. Рисунок дерева выполнялся в следующей последовательности: ствол, ветви.Человек был изображен в следующей последовательности: голова, черты лица, туловище, руки, ноги.
Комментариев при изображении объектов не было. Эмоциональное состояние подростка слегка возбужденное. Результатом остался доволен.
Следует отметить ориентацию подростка в задании:
Подросток принял задания с минимальным протестом, что является хорошим начало. По ходу рисования уменьшаются темп и продуктивность, свидетельствует о быстром истощении. Подчеркнута левая половина рисунка – идентификация с женским полом. Однако, следует отметить, что ребенок упорно рисует, несмотря на трудности – это позволяет сделать вывод о хорошем прогнозе, энергичности.
1. Методика оценки личности с помощью теста «Дом-дерево-человек», автор Дж. Бук.
Цель: оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром и с конкретными людьми в частности.
2. Методика диагностики внутрисемейных отношений с помощью теста «Рисунок семьи».
Цель: диагностика внутрисемейных отношений.
Тест «Дом-дерево-человек».
Эта - одна из самых известных - проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей.
Дом — трактуется как мнение субъекта о семье или его интерпретация отношения семьи к нему, внимательно рассматриваются фигура матери, автопортрет.
Дерево — базовый автопортрет, неосознанная картина развития субъекта, включающая его обычную чувствительность к воздействиям и способы реагирования на них, отцовская фигура.
Человек — точка зрения субъекта на собственную персону. Идеальный образ субъекта. Концепция сексуальной роли субъекта. Подход субъекта к межперсональным отношениям в целом или специфическим взаимодействиям. Определенные фобии, обессивные убеждения. Лицо, особо неприятное субъекту из его окружения. Лицо, особо приятное из окружения. Лицо, по отношению к которому субъект амбивалентен. Рисунок человека позволяет оценить уровень развития интеллекта.
Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.
При выполнении задания велась запись:
К выполнению задания подросток приступил сразу после получения инструкции. Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Первым подросток нарисовал дом, следовательно, на первом месте – безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями.
Подросток при выполнении рисунка дома сначала нарисовал стены, затем крышу, потом дверь и окно. Рисунок дерева выполнялся в следующей последовательности: ствол, ветви.Человек был изображен в следующей последовательности: голова, черты лица, туловище, руки, ноги.
Комментариев при изображении объектов не было. Эмоциональное состояние подростка слегка возбужденное. Результатом остался доволен.
Следует отметить ориентацию подростка в задании:
Подросток принял задания с минимальным протестом, что является хорошим начало. По ходу рисования уменьшаются темп и продуктивность, свидетельствует о быстром истощении. Подчеркнута левая половина рисунка – идентификация с женским полом. Однако, следует отметить, что ребенок упорно рисует, несмотря на трудности – это позволяет сделать вывод о хорошем прогнозе, энергичности.
Другие работы
Формирование капиталистических отношений в России: предпосылки, развитие и последствия
Slolka
: 9 ноября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Предпосылки формирования капиталистических отношений
1.1 Кризис феодально-крепостнической системы
1.2 Отмена крепостного права
Глава 2. Развитие капиталистических отношений и их последствия
2.1 Развитие экономики в пореформенной России
2.2 Последствия формирования капиталистических отношений
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Тема моего реферата: «Формирование капиталистических отношений в России: предпосылки, развитие и посл
5 руб.
Проект технологии плавки стали в электродуговой печи ДСП-80 и расчет ее механизма
Aronitue9
: 23 августа 2012
Содержание
Обоснование выбора плавильного агрегата 3
Аналитический расчет шихты 5
Технология плавки 8
Расчет механизма подъема свода печи 13
Технико-экономические показатели 17
Список использованной литературы 19
20 руб.
Гос.Экзамен
Проходимец
: 16 июня 2017
3 рабочие программы, которые помогут вам во время гос.экзаменов по направлению ИВТ ДО СибГУТИ. Задача №5 Перемножение матриц, Задача №7 RSA, Задача №3 Выстроить код Хаффмана.
300 руб.
Гидравлика 1990 Задача 9 Вариант 1
Z24
: 24 ноября 2025
Поршень диаметром D движется равномерно вниз в цилиндре, подавая жидкость Ж в открытый резервуар с постоянным уровнем (рис.9). Диаметр трубопровода d, его длина l. Когда поршень находится ниже уровня жидкости в резервуаре на Н=0,5 м, потребная для его перемещения сила равна F. Определить скорость поршня и расход жидкости в трубопроводе. Построить напорную и пьезометрическую линии для трубопровода. Коэффициент гидравлического трения трубы принять λ=0,03. Коэффициент сопротивления входа в трубу ξв
250 руб.