Эмоциональные процессы, управление эмоциями

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189847.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Эмоции – это специфические переживания человека, связанные с его потребностями, интересами, процессом удовлетворения потребностей, окрашенные в приятные и неприятные тона. Эмоции – психологические состояния человека, возникающие у него в зависимости от того, как он физически и психологически чувствует себя в данный момент, а также в зависимости от того, как идет процесс удовлетворения, насколько полно идет процесс удовлетворения потребностей. Эмоции характеризуют жизнь в целом, все ее процессы, связанные с сохранением ее и развитием.

К эмоциям относятся переживания голода, жажды, удовольствия, неудовольствия, страха, гнева, печали, радости, многочисленные и разнообразные чувства, которые может испытывать человек по разным поводам и в разных жизненных ситуациях. Эмоциональные состояния динамичны, они меняются, время от времени, переходят одно в другое, иногда в свою прямую противоположность. Радость сменяется печалью, страх – гневом, удовольствие – неудовольствием. Динамика эмоциональных состояний зависит от динамики потребностей и интересов, с которыми эти состояния связаны. Но чем же эмоции отличаются от ощущений?

Эмоции представляют собой особого рода внутренние ощущения. Но ощущения, связанные с эмоциями и входящие в их состав, существенно отличаются от ощущений, которые испытывает человек, получая в процессе восприятия окружающего мира. Принципиальное различие состоит в том, что ощущения, входя в состав образа какого-либо предмета или явления, существующего в действительности, отражают свойства данного предмета или явления, присущие или приписываемые сознанием человека ему. Ощущения относятся к соответствующему предмету или явлению, расположенному вне нас. Эмоции в отличие от ощущений характеризуют предмет не объективно, а наши собственные физические или психологические состояния. Т.о. ощущения имеют определенную предметную отнесенность, а эмоции отнесенности не имеют. Иногда возникают впечатления, что эмоции вызваны воздействием какого-либо специфического предмета, реально происшедшим событием, объективным явлением, однако в действительности эмоции характеризуют не предмет, не события и явления, а наши собственные состояния при его восприятии.
Эмоциональные процессы
Актуальность. К эмоциональным процессам относится широкий класс процессов внутренней регуляции деятельности. Эту функцию они выполняют, отражая тот смысл, который имеют объекты и ситуации, воздействующие на субъекта, их значения для осуществления его жизни. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудовольствия, страха, робости и т.п., которые играют роль ориентирующих субъективных сигналов. Простейшие эмоциональные процессы выражаются в органических, двигательных и секреторных изм
User Qiwir : 15 октября 2013
10 руб.
Общая характеристика эмоциональных процессов
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретический аспект изучения эмоциональных процессов и состояний 1.1 Понятие эмоций 1.2 Теории эмоций 1.3 Классификация эмоциональных процессов и состояний Глава 2. Эмоциональные процессы, их характеристика 2.1 Основные виды эмоциональных процессов и их характеристика. Аффект и стресс 2.2 Настроение, собственно эмоции и чувства 2.3 Методы изучения эмоциональных процессов и состояний Заключение Используемая литература ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема
User Qiwir : 19 октября 2013
Эмоциональные свойства личности и управление эмоциями
Эмоциональные свойства личности Индивидуальные различия между людьми особенно ярко обнаруживаются в эмоциональной сфере. Основные различия в эмоциональной сфере личности связаны с различиями в содержании человеческих чувств, в том, на что, на какие объекты они направлены, и какое отношение человека они выражают. По С.Л. Рубинштейну, типичные различия в эмоциональных особенностях личности проявляются: 1) в сильной или слабой эмоциональной возбудимости; 2) в большей или меньшей эмоциональной у
User Qiwir : 15 октября 2013
10 руб.
Эмоциональные процессы. Воля как форма активности
Эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что мы познаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Не понимая себя, невозможно понять другого человека. Эмоции образуют основную побудительную силу и своим влиянием способны изменить образ жизни, действий и общения. Неспособность или нежелание понять эмоциональное состояние другого человека приводит к психологической несовместимости и нередко становится причиной тех или иных ко
User Qiwir : 15 октября 2013
20 руб.
Эмоционально-волевые процессы
Вступление Понятие о чувствах и эмоциях. Теории эмоций. Качества и динамика чувств. Формы переживания чувств. Чувства и личность. Чувства как отражение отношений человека к объекту его устойчивых потребностей. Виды чувств и их формирование. Понятие о воле. Преднамеренные и волевые действия. Воля как форма активности личности. Интернальная и экстернальная локализация контроля. Воля и риск. Структура волевого акта. Волевое усилие. Волевые качества личности и их формирование. Заключение
User Elfa254 : 19 октября 2013
Техники управления эмоциями какие и как применять - Эссе по дисциплине: Технологии личностной эффективности.
Эссе на тему: Техники управления эмоциями какие и как применять? =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
300 руб.
promo
Виды и формы контроля умения говорить на старшем этапе обучения китайскому языку
Введение Говорение как вид речевой деятельности Цели и задачи обучения говорению на уроках иностранного языка в средней школе Обучение диалогической речи Обучение монологической речи Контроль в процессе обучения говорению Понятие контроля в процессе обучения, его функции Виды, формы и средства контроля Контроль при обучении говорению Практическое применение видов и форм контроля умений говорения на старшем этапе обучения Психологические особенности старшеклассников Методическая разработка урока
User evelin : 22 января 2013
10 руб.
Проект механизации возделывания картофеля с модернизацией культиватора для междурядной обработки
Введение………………………………………………………………………… 6 1 Организационно-экономическая характеристика КСУП «Совхоз «Коммунист»…………………………………………………………………. 7 1.1 Общие сведения о хозяйстве………………………………………………. 7 1.2 Состав и структура земельного фонда…………………………………….. 11 1.3. Специализация КСУП «Совхоз «Коммунист»…………………………… 14 1.4. Обеспеченность хозяйства трудовыми ресурсами………………………. 15 1.5. Обеспеченность хозяйства основными средствами……………………… 16 1.6 Уровень эффективности производства……………………………………. 17 1.7 Сост
User GnobYTEL : 16 декабря 2015
840 руб.
Астрономия - наука о вселенной
Из всех картин природы, развертывающихся перед нашими глазами, самая величественная - картина звездного неба. Мы можем облететь или объехать весь земной шар, наш мир, в котором мы живем. Звездное же небо - это необозримое, бесконечное пространство, заполненное другими мирами. Каждая звездочка, даже еле заметно мерцающая в темном небе, представляет собой огромное светило, часто более горячее и яркое, чем Солнце. Только все звезды находятся очень далеко от нас и потому светятся слабо. Что это за м
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
Совершенствование организации производственного маркетинга
Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно. Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принад
User GnobYTEL : 2 ноября 2012
15 руб.
up Наверх