Эмоциональные процессы, управление эмоциями

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189847.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Эмоции – это специфические переживания человека, связанные с его потребностями, интересами, процессом удовлетворения потребностей, окрашенные в приятные и неприятные тона. Эмоции – психологические состояния человека, возникающие у него в зависимости от того, как он физически и психологически чувствует себя в данный момент, а также в зависимости от того, как идет процесс удовлетворения, насколько полно идет процесс удовлетворения потребностей. Эмоции характеризуют жизнь в целом, все ее процессы, связанные с сохранением ее и развитием.

К эмоциям относятся переживания голода, жажды, удовольствия, неудовольствия, страха, гнева, печали, радости, многочисленные и разнообразные чувства, которые может испытывать человек по разным поводам и в разных жизненных ситуациях. Эмоциональные состояния динамичны, они меняются, время от времени, переходят одно в другое, иногда в свою прямую противоположность. Радость сменяется печалью, страх – гневом, удовольствие – неудовольствием. Динамика эмоциональных состояний зависит от динамики потребностей и интересов, с которыми эти состояния связаны. Но чем же эмоции отличаются от ощущений?

Эмоции представляют собой особого рода внутренние ощущения. Но ощущения, связанные с эмоциями и входящие в их состав, существенно отличаются от ощущений, которые испытывает человек, получая в процессе восприятия окружающего мира. Принципиальное различие состоит в том, что ощущения, входя в состав образа какого-либо предмета или явления, существующего в действительности, отражают свойства данного предмета или явления, присущие или приписываемые сознанием человека ему. Ощущения относятся к соответствующему предмету или явлению, расположенному вне нас. Эмоции в отличие от ощущений характеризуют предмет не объективно, а наши собственные физические или психологические состояния. Т.о. ощущения имеют определенную предметную отнесенность, а эмоции отнесенности не имеют. Иногда возникают впечатления, что эмоции вызваны воздействием какого-либо специфического предмета, реально происшедшим событием, объективным явлением, однако в действительности эмоции характеризуют не предмет, не события и явления, а наши собственные состояния при его восприятии.
Эмоциональные процессы
Актуальность. К эмоциональным процессам относится широкий класс процессов внутренней регуляции деятельности. Эту функцию они выполняют, отражая тот смысл, который имеют объекты и ситуации, воздействующие на субъекта, их значения для осуществления его жизни. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудовольствия, страха, робости и т.п., которые играют роль ориентирующих субъективных сигналов. Простейшие эмоциональные процессы выражаются в органических, двигательных и секреторных изм
User Qiwir : 15 октября 2013
10 руб.
Общая характеристика эмоциональных процессов
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретический аспект изучения эмоциональных процессов и состояний 1.1 Понятие эмоций 1.2 Теории эмоций 1.3 Классификация эмоциональных процессов и состояний Глава 2. Эмоциональные процессы, их характеристика 2.1 Основные виды эмоциональных процессов и их характеристика. Аффект и стресс 2.2 Настроение, собственно эмоции и чувства 2.3 Методы изучения эмоциональных процессов и состояний Заключение Используемая литература ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема
User Qiwir : 19 октября 2013
Эмоциональные свойства личности и управление эмоциями
Эмоциональные свойства личности Индивидуальные различия между людьми особенно ярко обнаруживаются в эмоциональной сфере. Основные различия в эмоциональной сфере личности связаны с различиями в содержании человеческих чувств, в том, на что, на какие объекты они направлены, и какое отношение человека они выражают. По С.Л. Рубинштейну, типичные различия в эмоциональных особенностях личности проявляются: 1) в сильной или слабой эмоциональной возбудимости; 2) в большей или меньшей эмоциональной у
User Qiwir : 15 октября 2013
10 руб.
Эмоциональные процессы. Воля как форма активности
Эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что мы познаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Не понимая себя, невозможно понять другого человека. Эмоции образуют основную побудительную силу и своим влиянием способны изменить образ жизни, действий и общения. Неспособность или нежелание понять эмоциональное состояние другого человека приводит к психологической несовместимости и нередко становится причиной тех или иных ко
User Qiwir : 15 октября 2013
20 руб.
Эмоционально-волевые процессы
Вступление Понятие о чувствах и эмоциях. Теории эмоций. Качества и динамика чувств. Формы переживания чувств. Чувства и личность. Чувства как отражение отношений человека к объекту его устойчивых потребностей. Виды чувств и их формирование. Понятие о воле. Преднамеренные и волевые действия. Воля как форма активности личности. Интернальная и экстернальная локализация контроля. Воля и риск. Структура волевого акта. Волевое усилие. Волевые качества личности и их формирование. Заключение
User Elfa254 : 19 октября 2013
Техники управления эмоциями какие и как применять - Эссе по дисциплине: Технологии личностной эффективности.
Эссе на тему: Техники управления эмоциями какие и как применять? =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх