Диагностика развития восприятия у детей старшего дошкольного
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (5-6 лет)
1.1 Компенсация в тифлопсихологии
1.2 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе
1.3 Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
1.4 Характеристика детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) с
нарушением зрения
1.5 Характеристика слепых детей
ГЛАВА 2. Методические подходы к опытно-экспериментальной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (5-6 лет)
2.1 Диагностика уровня формирования восприятия у детей старшего
Дошкольного возраста с нарушением зрения (5-6 лет)
2.2 Анализ результатов детей старшего дошкольного возраста
с нарушением зрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье ребенка (физическое и духовное), зависит от того, каким он увидит окружающий мир, каким мы его представим. Одна из главных задач педагогов и родителей – дать ребенку как можно больше естественных знаний для более точного выражения себя и своего поведения.
Учитывая все факторы развития ребенка, специалисты пришли к выводу, что дошкольный период – один из наиболее важных и ответственных в жизни человека, что именно в этот период появляется и, возможно, раз навсегда исчезает стремление постигать мир.
В настоящее время к услугам человека множество средств, которые позволяют ему знакомиться с предметами, не в их натуральном виде, а через фотографии, схемы, рисунки, модели и т.д. При этом действительность предстает перед ним в расчлененном или, наоборот, в обобщенном виде. Значит ли это, что отпадает необходимость в развитии способности восприятия. Конечно, нет, жизнь современного человека, его деятельность в различных областях науки и техники требует хорошо развитой сенсомоторной системы. Хорошо развитая способность восприятия необходима, значит, ее необходимо развивать, а начинать нужно с момента рождения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (5-6 лет)
1.1 Компенсация в тифлопсихологии
1.2 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе
1.3 Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
1.4 Характеристика детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) с
нарушением зрения
1.5 Характеристика слепых детей
ГЛАВА 2. Методические подходы к опытно-экспериментальной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (5-6 лет)
2.1 Диагностика уровня формирования восприятия у детей старшего
Дошкольного возраста с нарушением зрения (5-6 лет)
2.2 Анализ результатов детей старшего дошкольного возраста
с нарушением зрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье ребенка (физическое и духовное), зависит от того, каким он увидит окружающий мир, каким мы его представим. Одна из главных задач педагогов и родителей – дать ребенку как можно больше естественных знаний для более точного выражения себя и своего поведения.
Учитывая все факторы развития ребенка, специалисты пришли к выводу, что дошкольный период – один из наиболее важных и ответственных в жизни человека, что именно в этот период появляется и, возможно, раз навсегда исчезает стремление постигать мир.
В настоящее время к услугам человека множество средств, которые позволяют ему знакомиться с предметами, не в их натуральном виде, а через фотографии, схемы, рисунки, модели и т.д. При этом действительность предстает перед ним в расчлененном или, наоборот, в обобщенном виде. Значит ли это, что отпадает необходимость в развитии способности восприятия. Конечно, нет, жизнь современного человека, его деятельность в различных областях науки и техники требует хорошо развитой сенсомоторной системы. Хорошо развитая способность восприятия необходима, значит, ее необходимо развивать, а начинать нужно с момента рождения.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.46
Z24
: 14 ноября 2025
Определить высоту капиллярного опускания ртути в капиллярной трубке диаметром d=5 мм.
120 руб.
СИНЕРГИЯ Современные HR-технологии 2023 год Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 25 января 2024
СИНЕРГИЯ Современные HR-технологии (Темы 1-5)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Основные понятия и сущность HR-менеджмента
Тема 2. Концепция управления трудовыми ресурсами или технократический подход
Тема 3. Гуманистический технократизм
Тема 4. Современные тенденции в управлении персоналом
Тема 5. Эволюция моделей УЧР
Литература
1. … – предс
228 руб.
Шпора по истории педагогики
Lokard
: 1 апреля 2013
Предмет, задачи и содержание истории образования.
Развитие образование в Месопотамии и Древнем Египте.
Система образования в Древней Индии.
Развитие педагогической мысли в эпоху эллинизма.
Античные системы образования.
Воспитание в средневековой Индии.
Содержание схоластической системы образования.
Воспитание в эпоху феодализма.
Воспитание у восточных славян.
Воспитание в первобытном обществе.
Идеи развивающего и воспитывающего обучения Г. Песталоцци.
Теория «воспитания джентльмена» Дж. Локка.
Е
5 руб.
Разработка проекта АТП на 200 автомобилей КамАЗ 6520 с детальной разработкой участка ремонта агрегатов шасси и стенда для разборки-сборки главной передачи автомобиля КамАЗ
Рики-Тики-Та
: 3 ноября 2017
Содержание
Аннотация..…………………………………………………….………3
Введение……………………………………………………….………2
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ………………………………………..…….5
1.1 Экономические показатели АТП……………………….6
1.2 Расположение предприятия, назначение, производственные мощности, основные заказчики…..6
Выводы по разделу…………………………………………10
825 руб.