Значение игровой деятельности в развитии речи детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150668.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни.

Именно проблему развития речи детей я затронула в своей работе, так как считаю, что в настоящее время развивать речь малышей просто необходимо. Во-первых, потому, что надо с малых лет приучать детей, например, к правильному произношению, об этом я рассказала в первой части своего реферата. Так же я затронула тему развития словаря и грамматического строя речи детей, рассказала о функциях речи и ее произносительной стороне. Это поможет наиболее четко определить функциональные особенности речи и речевого общения.

Еще одной причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности. Об этом рассказывается во второй части реферата.

Я подробно раскрыла тему значения творческих игр для детей дошкольного возраста, их роль в развитии детей и т. д.

Так как затронута тема развития речи, нельзя оставлять без внимания развитие речи детей с замедленным психическим развитием (ЗПР). При работе с аномальными детьми необходимо учитывать все их психические особенности, и в первую очередь иметь представление о том, что такое ЗПР и, следовательно, отталкиваясь от этого факта, разрабатывать специальные методики проведения игр с такого рода детьми.

И в конце выполненной мной работы я предоставила некоторые рекомендации по развитию речи детей в домашних условиях.
Цифровая обработка сигналов. вариант 01
Задача 1 В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для рад. Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме. Таблица 1 – Требования к БИХ-фильтру Вар. Граница полос
550 руб.
Владельцы леса и экология
Природа гравитации к.ф-м.н. Рыков А.В. Природа гравитации остается одной из центральных проблем науки. Открытие истинной причины гравитации внесет в физику заметные перемены. Нижеизложенная гипотеза не соответствует современным представлениям. Ньютон в математической форме дал законы тяготения и сил инерции. Эйнштейн сделал следующий шаг - представил гравитацию в виде искривления пустого пространства около тяготеющих масс, а инерцию как эквивалент гравитации. У Ньютона ускорение абсолютно в смыс
User alfFRED : 11 марта 2013
5 руб.
Постсоціологічний період в розвитку соціологічної думки: Ф. Знанецький і Т. Парсонс
Постсоціологічний період в розвитку соціологічної думки починається з кінця ХІХ ст. В цей період формуються нові теорії та моделі соціального розвитку, започатковані Ф. Знавецьким та Т. Парсонсом. За Ф. Знавецьким, соціологія як наука про культуру має відмовитися від будь-яких претензій на універсальність. Культура як цілісність не може взагалі стати темою будь-якої окремої науки. Отже, предметом соціології є не всі, а тільки специфічні явища культури. Щоб надати їй статусу науки і бути у змозі
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2019)
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User nik200511 : 16 мая 2019
132 руб.
up Наверх