Диагностика межличностных отношений в малой социальной группе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается.
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоение личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое, усвоенное от общества. Именно активность личности, ее деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения в самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях (в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформальных объединениях), индивид проявляет себя как личность, и предоставляет возможность оценить себя в системе отношений с другими.
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи учеников этих групп. Особенно интенсивное развитие общение детей со своими сверстниками получает в подростковом возрасте. Отношения со сверстниками обычно строятся как равноправные и управляются нормами равноправия. На первом месте во взаимоотношениях подростков стоят товарищеские отношения. Атмосфера таких отношений базируется на «кодексе товарищества», который включает в себя уважение личного достоинства другого человека, равенство, верность, готовность прийти на помощь.
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоение личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое, усвоенное от общества. Именно активность личности, ее деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения в самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях (в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформальных объединениях), индивид проявляет себя как личность, и предоставляет возможность оценить себя в системе отношений с другими.
В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи учеников этих групп. Особенно интенсивное развитие общение детей со своими сверстниками получает в подростковом возрасте. Отношения со сверстниками обычно строятся как равноправные и управляются нормами равноправия. На первом месте во взаимоотношениях подростков стоят товарищеские отношения. Атмосфера таких отношений базируется на «кодексе товарищества», который включает в себя уважение личного достоинства другого человека, равенство, верность, готовность прийти на помощь.
Другие работы
Ответы на экзаменационные вопросы по правоведению
GnobYTEL
: 8 июля 2012
Содержание:
Понятие и содержание исп. власти, ее место в системе разделения властей.
Функции исполнительной власти, методы и формы ее осуществления.
Сравнительная характеристика института исп. власти в России и СССР.
Понятие и значение принципов исполнительной власти.
Предмет, метод административного права.
Соотношение административного права со смежными отраслями права.
Предмет и история науки административного права.
Современное состояние, проблемы науки административного права.
Понятие и виды
20 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
mirsan
: 19 октября 2016
Вариант 4
1. Поясните возникновение переходных влияний между каналами в системах передачи с ВРК.
2. Чем обусловлено деление сети SDH на функциональные слои?
3. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 243 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 Мб потока в STM 1?
250 руб.
Расчет ректификационной установки насадочного типа непрерывного действия производительностью 6 кг/с по исходной смеси ацетон-вода.
fallentier
: 17 февраля 2013
Исходные данные к проекту
Концентрация начальная Xf = 0,35
Концентрация остатка Xw = 0,025
Концентрация дистиллята Xp = 0,94
Давление в аппарате 0,1 МПа.
Температура исходной смеси 30 °С
4. Содержание проекта (работы): Пояснительная записка, графическая часть
4.1. Разделы пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
1. Описание технической схемы установки.
2.Расчет основного аппарата.
3.Подбор вспомогательного оборудования.
50 руб.
Полиграф ("детектор лжи"): история и современность
Aronitue9
: 16 ноября 2012
Проблема выявления лжи всегда волновала людей. В древности прибегали к различным ритуалам, "судам божьим", чтобы уличить лжеца и установить истину. Наш историк Н. М. Карамзин так описывает эти мероприятия: "...древние россияне, подобно другим народам, употребляли железо и воду для изобличения преступников – обыкновение безрассудное и жестокое... Обвиняемый брал в голую руку раскаленное железо или вынимал ею кольцо из кипятка, после чего судьям надлежало обвязать и запечатать оную. Ежели через тр
19 руб.