Диагностика школьной тревожности

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189867.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может понять, на основе своего собственного опыта и наблю­дения за живущими рядом с ним людьми, что тревога является всепроникающим и глу­бинным явлением. Можно предположить, что думающий че­ловек осознает не только более явные причины, вызывающие тревогу в наши дни, такие, как угроза войны, отсутствие дей­ственного контроля над ядерным оружием и радикальные по­литические и экономические перемены; он увидит также ме­нее очевидные, более глубокие и в большей степени, касаю­щиеся каждого индивида лично источники тревоги, находя­щиеся в нем самом и свойственные людям, с которыми он об­щается. Это отсутствие согласия человека с самим собой, от­сутствие психологически принятых ориентиров и отсутствие общепринятых ценностей и правил выхода из конфликтных ситуаций.

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. О возрастании тревожности и страхов у детей свидетельствуют специальные экспериментальные исследования. Так, количество детей с устойчивой тревожностью (1 – 3 классы) в 1990 – 93 гг. составило от 72 до 75 % (для сравнения в 1980 – 83 гг. таких детей было от 12 до 16 %),т.е. если в 80 – е гг. количество тревожных детей среди младших школьников было близко к возрастной норме, то сейчас оно почти в пять раз больше.

Психологическое самоощущение детей, поступающих в школу, характеризуется нехваткой любви, теплых надёжных отношений в семье, эмоциональной привязанности. Проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, страхи, тревога, регрессивные тенденции.

И родителям и учителям хорошо известно, сколь мучительно протекают годы учебы для тревожных детей. А ведь школьная пора - основная и основополагающая часть детства: это время формирования личности, выбора жизненного пути, овладевания социальными нормами и правилами. Если же лейтмотивом переживаний школьника оказываются тревога и неуверенность в себе, то и личность формируется тревожная, мнительная. Выбор профессии для такого человека основан на стремлении предохранить себя от неудачи, общение со сверстниками и учителями - не в радость, а в тягость... Да и интеллектуальное развитие школьника, когда он связан тревожностью по рукам и ногам, не сочетается с развитием творческих способностей, оригинальностью мышления, любознательности. Ведь творческий человек - это человек свободный, рискующий. Он не боится предложить новый, нетрадиционный взгляд или решение, хочет идти своим путем. Тревожные же люди - рабы давно принятых зачастую устаревших, но зато многократно проверенных жизнью вариантов.
Планування рівня торгових надбавок націнок на товари що реалізовуються
ВСТУП Сутність і значення торгових надбавок; визначення і функції торгових надбавок Аналіз формування рівня торгових надбавок 2.1 Економічна характеристика діяльності підприємства АТЗТ "Донецький ЦУМ" 2.2 Аналіз динаміки і структури рівня торгових надбавок товарних груп Планування рівня торгових надбавок на підприємстві 3.1 Планування валового доходу 3.2 Обгрунтування заходів щодо досягнення планових показників ВИСНОВКИ СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ ДОДАТКИ ВСТУП Сучасний стан ринку
User Elfa254 : 27 октября 2013
30 руб.
Пути повышения экспортного потенциала Казахстана
Рассмотрим экспортный потенциал Казахстана, чтобы понять, на чем специализируется республика в данное время, определить ее роль и место в международном разделении труда. Многие страны при создании основ рыночной экономики главное внимание уделяли развитию экспорта, как фактора повышения конкурентоспособности своего производства в целом, как наиболее короткого пути при решении наболевших проблем. В этом плане, какими возможностями располагает Республика Казахстан? Экономическое положение Казахс
User Lokard : 12 ноября 2013
10 руб.
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 32
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 32 Задача 1 - с применением профильного разреза. Задача 2 - с применением горизонтального разреза. В состав работы входит: Чертежи; 3D модели. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 1 октября 2025
150 руб.
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 32 promo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 Операционные системы Вариант: 1 Управляющие конструкции командной оболочки Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 По дисциплине: Операционные системы Вариант: 1 Управляющие конструкции командной оболочки Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт
User KVASROGOV : 10 января 2021
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 Операционные системы Вариант: 1 Управляющие конструкции командной оболочки Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт
up Наверх