Диагностики характерологических особенностей личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методика экспресс - диагностики характерологических особенностей личности.
В основе разработки данной методики лежит факт повторения набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кэттел, Леонгард, Айзенк, Личко и др.).
Предлагаемая методика содержит опросник Айзенка (подростковый вариант), классификация в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии, вербальное описание особенностей каждого типа и основное направление тактики взаимоотношений с подростками каждого типа.
В качестве основного используется тест Айзенка (подростковый вариант), шкала градации результатов и разработанные типологические характеристики и рекомендации по коррекции.
Этапы работы:
1) Проведение теста Айзенка;
2) Обсчет результатов;
3) Градация результатов по таблице типов;
4) Отбор данных, где балл по шкале «Ложь» больше 5.
Инструкция (для психолога): «На предлагаемые вопросы испытуемый должен отвечать «да» или «нет», не раздумывая. Ответ заноситься на опросный лист под соответствующим номером».
Опросник Айзенка
1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?
2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать?
3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем нибудь спросят?
4. Бывает ли так, что ты раздражен чем -нибудь?
5. Часто ли у тебя меняется настроение?
6. Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами. Чем с ребятами?
7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
9. Любишь ли ты подшучивать над кем –либо?
В основе разработки данной методики лежит факт повторения набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кэттел, Леонгард, Айзенк, Личко и др.).
Предлагаемая методика содержит опросник Айзенка (подростковый вариант), классификация в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии, вербальное описание особенностей каждого типа и основное направление тактики взаимоотношений с подростками каждого типа.
В качестве основного используется тест Айзенка (подростковый вариант), шкала градации результатов и разработанные типологические характеристики и рекомендации по коррекции.
Этапы работы:
1) Проведение теста Айзенка;
2) Обсчет результатов;
3) Градация результатов по таблице типов;
4) Отбор данных, где балл по шкале «Ложь» больше 5.
Инструкция (для психолога): «На предлагаемые вопросы испытуемый должен отвечать «да» или «нет», не раздумывая. Ответ заноситься на опросный лист под соответствующим номером».
Опросник Айзенка
1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?
2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать?
3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем нибудь спросят?
4. Бывает ли так, что ты раздражен чем -нибудь?
5. Часто ли у тебя меняется настроение?
6. Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами. Чем с ребятами?
7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
9. Любишь ли ты подшучивать над кем –либо?
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: "Основы обработки данных" Вариант №1 (1 семестр)
Baltika
: 13 апреля 2024
Контрольная работа по дисциплине: "Основы обработки данных" Вариант №1 (1 семестр)
400 руб.
Точность систем автоматического управления
alfFRED
: 6 октября 2013
Точность САУ оценивается в установившемся режиме по величине установившейся ошибки при типовых воздействиях. При анализе точности систем рассматривается установившийся режим, так как текущее значение ошибки резко меняется вследствие наличия переходных процессов и не может быть мерой точности.
10 руб.
Усовершенствование процесса пуска при низких температурах бурового насоса НБ – 125 с целью снижения износа его приводной части-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2016
Пояснительная записка к дипломному проекту содержит 109 страниц, 21 рисунков, 10 таблиц, 20 источников. Графическая часть выполнена на 10 листах формата А1. БУРОВЫЕ НАСОСЫ, ЦИЛИНДРОВЫЕ ВТУЛКИ, ПОРШНИ, КАРТЕР, ВАЛЫ,ПОДШИПНИКИ,МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПЕРИОД. Объектом исследования является буровой насос НБ-125. Цель работы — усовершенствование процесса пуска при низких температурах насоса НБ – 125 с целью снижения износа его приводной части. В процессе работы рассмотрен фонд буровых установок обор
3485 руб.
Дистанционное образование. Проблема интерактивности в дистанционном обучении иностранным языкам
GnobYTEL
: 13 января 2012
Оглавление 2
Введение 3
1. Характеристики дистанционного обучения 4
1.1 Термин «дистанционное обучение» 4
1.2 Преимущества дистанционного обучения 4
1.3 Недостатки дистанционного обучения 6
1.4 Особенности дистанционного обучения 6
1.5 Специфичные принципы, присущие дистанционному обучению 8
2. Интерактивность в дистанционном обучении 11
2.1 Понятие «интерактивности» 11
2.2 Цели традиционного и интерактивного подходов 12
2.3 Формы интерактивного дистанционного обучения 13
Заключение 20
Список ли
20 руб.