Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определенная Р.Бернсом (1986) целостная Я-концепция, рассматривается как совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую Я-концепции чаще всего называют образом «Я» или представлением о себе, т.е. самоотношением.
В обозначенном аспекте образа «Я», связанного с отношением к себе, имеет место гораздо меньшая терминологическая определенность. С.Р. Пантилеев (1991), в своих исследованиях отмечает, что образ «Я» - это и самооценка, и самоуважение, и самопринятие, и эмоционально-ценностное отношение к себе (В.В. Столин (1985)), и просто самоотношение. Зарубежные исследователи используют такие критерии как: обобщенная самооценка, самочувствие, любовь к себе, самоуважение, самопринятие, установка на себя, публичная самооценка ( С.В.Малаков (1991), Х.Маркус (1993) , П. Нуриус (1993) и др.).
Анализ такого различия показывает, что в исследуемом аспекте нет каких-либо определенных и общепризнанных концептуальных разграничений. Понятийный смысл каждого термина (параметра) можно понять лишь в рамках конкретных исследований или теоретических построений. Из этого следует, что устойчивой терминологической базы в сфере исследований самоотношения пока не существует.
Несмотря на указанную терминологическую аморфность, существуют попытки осмысления феномена самоотношения.
Определяя источник и движущие силы развития самосознания С.Л.Рубинштейн (1957) писал: « Не сознание рождается из самосознания, из Я, а самосознание возникает в ходе развития сознания личности, по мере того как она становится самостоятельным субъектом. Прежде чем стать субъектом практической и теоретической деятельности, Я самоформируется в ней».
Современное профессиональное образование должно закладывать в личность механизмы саморазвития, саморегуляции, самозащиты и т.п.
В обозначенном аспекте образа «Я», связанного с отношением к себе, имеет место гораздо меньшая терминологическая определенность. С.Р. Пантилеев (1991), в своих исследованиях отмечает, что образ «Я» - это и самооценка, и самоуважение, и самопринятие, и эмоционально-ценностное отношение к себе (В.В. Столин (1985)), и просто самоотношение. Зарубежные исследователи используют такие критерии как: обобщенная самооценка, самочувствие, любовь к себе, самоуважение, самопринятие, установка на себя, публичная самооценка ( С.В.Малаков (1991), Х.Маркус (1993) , П. Нуриус (1993) и др.).
Анализ такого различия показывает, что в исследуемом аспекте нет каких-либо определенных и общепризнанных концептуальных разграничений. Понятийный смысл каждого термина (параметра) можно понять лишь в рамках конкретных исследований или теоретических построений. Из этого следует, что устойчивой терминологической базы в сфере исследований самоотношения пока не существует.
Несмотря на указанную терминологическую аморфность, существуют попытки осмысления феномена самоотношения.
Определяя источник и движущие силы развития самосознания С.Л.Рубинштейн (1957) писал: « Не сознание рождается из самосознания, из Я, а самосознание возникает в ходе развития сознания личности, по мере того как она становится самостоятельным субъектом. Прежде чем стать субъектом практической и теоретической деятельности, Я самоформируется в ней».
Современное профессиональное образование должно закладывать в личность механизмы саморазвития, саморегуляции, самозащиты и т.п.
Другие работы
200 руб.
Проекционное черчение
Laguz
: 9 ноября 2025
Построить третью проекцию по двум заданным.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 15.
freelancer
: 18 апреля 2016
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
Данные для расчета приведены в таблице.
Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Таблица 1
Вариант 15
0,3 0 0,5 0,25 0,44 0,6; 0,7; 0,5
СОДЕРЖАНИЕ
Задание……………………………………………………………………………………3
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации ……………4
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи..5
3. Рассчитайте ампли
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2). Вариант №06
IT-STUDHELP
: 21 июля 2020
Тема: «Развертывание DLP системы на базе предприятия, обрабатывающего персональные данные»
1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Сети электросвязи и методы их защиты. Ч. 2», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемо
650 руб.