Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определенная Р.Бернсом (1986) целостная Я-концепция, рассматривается как совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую Я-концепции чаще всего называют образом «Я» или представлением о себе, т.е. самоотношением.
В обозначенном аспекте образа «Я», связанного с отношением к себе, имеет место гораздо меньшая терминологическая определенность. С.Р. Пантилеев (1991), в своих исследованиях отмечает, что образ «Я» - это и самооценка, и самоуважение, и самопринятие, и эмоционально-ценностное отношение к себе (В.В. Столин (1985)), и просто самоотношение. Зарубежные исследователи используют такие критерии как: обобщенная самооценка, самочувствие, любовь к себе, самоуважение, самопринятие, установка на себя, публичная самооценка ( С.В.Малаков (1991), Х.Маркус (1993) , П. Нуриус (1993) и др.).
Анализ такого различия показывает, что в исследуемом аспекте нет каких-либо определенных и общепризнанных концептуальных разграничений. Понятийный смысл каждого термина (параметра) можно понять лишь в рамках конкретных исследований или теоретических построений. Из этого следует, что устойчивой терминологической базы в сфере исследований самоотношения пока не существует.
Несмотря на указанную терминологическую аморфность, существуют попытки осмысления феномена самоотношения.
Определяя источник и движущие силы развития самосознания С.Л.Рубинштейн (1957) писал: « Не сознание рождается из самосознания, из Я, а самосознание возникает в ходе развития сознания личности, по мере того как она становится самостоятельным субъектом. Прежде чем стать субъектом практической и теоретической деятельности, Я самоформируется в ней».
Современное профессиональное образование должно закладывать в личность механизмы саморазвития, саморегуляции, самозащиты и т.п.
В обозначенном аспекте образа «Я», связанного с отношением к себе, имеет место гораздо меньшая терминологическая определенность. С.Р. Пантилеев (1991), в своих исследованиях отмечает, что образ «Я» - это и самооценка, и самоуважение, и самопринятие, и эмоционально-ценностное отношение к себе (В.В. Столин (1985)), и просто самоотношение. Зарубежные исследователи используют такие критерии как: обобщенная самооценка, самочувствие, любовь к себе, самоуважение, самопринятие, установка на себя, публичная самооценка ( С.В.Малаков (1991), Х.Маркус (1993) , П. Нуриус (1993) и др.).
Анализ такого различия показывает, что в исследуемом аспекте нет каких-либо определенных и общепризнанных концептуальных разграничений. Понятийный смысл каждого термина (параметра) можно понять лишь в рамках конкретных исследований или теоретических построений. Из этого следует, что устойчивой терминологической базы в сфере исследований самоотношения пока не существует.
Несмотря на указанную терминологическую аморфность, существуют попытки осмысления феномена самоотношения.
Определяя источник и движущие силы развития самосознания С.Л.Рубинштейн (1957) писал: « Не сознание рождается из самосознания, из Я, а самосознание возникает в ходе развития сознания личности, по мере того как она становится самостоятельным субъектом. Прежде чем стать субъектом практической и теоретической деятельности, Я самоформируется в ней».
Современное профессиональное образование должно закладывать в личность механизмы саморазвития, саморегуляции, самозащиты и т.п.
Другие работы
Билеты по философии (БрГТУ)
Qiwir
: 30 августа 2013
1. Философия - это наука о природе, обществе и человеческом мышлении.
Круг основных проблем философии:
А) онтология - учение о мире или бытии.
Б) гносеология - теория познания.
В) методология
· диалектика
· метафизика
Г) антропология
Д) аксиология - учение о ценностях.
Е) социальная философия - учение об обществе.
В истории философии выделяют 3 подхода к пониманию её предмета:
· старо - античный - философия тождественна науке и её предмет - вся действительность;
· тради
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Банки и базы данных.
pvv1962
: 4 апреля 2015
Вариант 3.РАЗРАБОТКА ФОРМ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
250 руб.
Деловые коммуникации. Зачет. Основные этические принципы деловых отношений в мусульманских странах
Fistashka
: 16 октября 2017
ТЕМА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ
1. Основные этические принципы деловых отношений в мусульманских странах.
350 руб.
Проектирование и расчет пойменной насыпи, Проектирование мероприятий по обеспечению стабильности выемки
Kyrsant
: 25 ноября 2011
Содержание
1 Проектирование и расчет пойменной насыпи…………
1.1 Определение требуемой плотности…………………….
1.1.1 Исходные данные. Определение нагрузок и составление расчетной схе-мы…..
1.1.2 Определение напряжений в земляном полотне………………………..
1.1.3 Методика определения требуемой плотности грунта в теле насыпи………
1.1.4 Расчет требуемой плотности грунта в нулевой точке…………….
1.1.5 Расчет требуемой плотности грунта в первой точке…………
1.1.6 Расчет требуемой плотности грунта во второй точке………