Гендерные стереотипы в рекламе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-190853.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Гендерная психология – это область научного знания, которая сформировалась с опорой и на пересечении таких психологических дисциплин, как дифференциальная психология и психология развития. Основу гендерной психологии составили: раздел дифференциальной психологии – психология пола и раздел психологии развития – психосоциальное развитие личности (тот аспект, который обусловлен половой принадлежностью индивида). Данные разделы психологической науки определили основную структуру гендерной психологии, которая представлена двумя основными блоками информации: психология половых различий (основная тематика раздела психология пола) и гендерная социализация. В разделе психологии половых различий рассматривается весь спектр психологических различий представителей мужского и женского пола, это различия в когнитивной, мотивационной, эмоциональной, поведенческой и других сферах личности. При этом используется традиционный для психологии понятийный аппарат, используются те психологические понятия, при помощи которых раскрывается структура личности. Новыми являются такие понятия, как маскулинность, фемининность, андрогинность. В разделе гендерной социализации преимущественно анализируется роль социальных институтов в полоролевом развитии мальчиков и девочек, мужчин и женщин. Основными понятиями являются половые роли и адекватность их исполнения.

Основная исследовательская методология такой гендерной психологии – полоролевой подход, в рамках которого женские и мужские роли признаются равнозначными, хотя и разными по содержанию. Исходным основанием является неявное признание биологического детерминизма ролей, опора на психоаналитическое представление о врожденности мужского или женского начала в человеке. При анализе детерминант половых различий рассматриваются как биологические, так и социокультурные факторы, причем все социокультурные влияния заданы условиями гендерной социализации.

Для основной массы исследований, относящихся к области гендерной психологии, характерен единый методический прием, заключающийся в выделении двух групп разнополых испытуемых и диагностике конкретных психологических характеристик с целью сравнения их между собой. При этом используются традиционные психологические методы и методики. Подавляющее число отечественных гендерно-ориентированных исследований могут быть отнесены к этой группе.
Особенности хозяйственной этики в России
Исходные данные В данной работе я изучу свою пирамиду потребностей Маслоу, составленную на один месяц. Теоретический вопрос – Особенности хозяйственной этики в России. Институциональный анализ. Краткое содержание работы: Изучение собственной пирамиды потребностей. Введение В данной работе, в практической части, я буду рассматривать свои потребности и затраты, которые я осуществляю, на удовлетворение этих потребностей. Целью данной работы я считаю определение своих затрат и методы их уменьше
User alfFRED : 2 ноября 2013
10 руб.
Методы анализа внешней среды
Введение……………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Возможные типы стратегий фирмы……………………………….…...4 Стратегия развития……………………………………………………4 Стратегия выживания……………………………………………..…..5 Стратегия сокращения……………………………………………..…6 Глава 2. Методы анализа внешней среды……………………………………..…7 SWOT- анализ…………………………………………………...…….7 SNW – анализ……………………………………………………..….11 PEST – анализ………………………………………………………..12 Профиль среды…………………………………………………...….14 Заключение…………………………………………………………………...…..16 Список и
User evelin : 7 ноября 2013
5 руб.
Математика часть 1. Вариант 6
Задание №1. Найти пределы Задание №2 Найти производные данных функций Задание №3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию.Используя результаты исследования, построить её график. Задача №4. Дана функция. Найти все её частные производные второго порядка.
User zcbr22 : 29 октября 2023
200 руб.
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции 1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и их классификация 1.2 Порядок включения затрат в себестоимость продукции 1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирование продукции 1.4 Обобщение и составление свода затрат на производство продукции 2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ОАО «Витебские ковры» 2.1 Организация
User Elfa254 : 4 сентября 2013
5 руб.
up Наверх