Гендерные стереотипы в рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Гендерная психология – это область научного знания, которая сформировалась с опорой и на пересечении таких психологических дисциплин, как дифференциальная психология и психология развития. Основу гендерной психологии составили: раздел дифференциальной психологии – психология пола и раздел психологии развития – психосоциальное развитие личности (тот аспект, который обусловлен половой принадлежностью индивида). Данные разделы психологической науки определили основную структуру гендерной психологии, которая представлена двумя основными блоками информации: психология половых различий (основная тематика раздела психология пола) и гендерная социализация. В разделе психологии половых различий рассматривается весь спектр психологических различий представителей мужского и женского пола, это различия в когнитивной, мотивационной, эмоциональной, поведенческой и других сферах личности. При этом используется традиционный для психологии понятийный аппарат, используются те психологические понятия, при помощи которых раскрывается структура личности. Новыми являются такие понятия, как маскулинность, фемининность, андрогинность. В разделе гендерной социализации преимущественно анализируется роль социальных институтов в полоролевом развитии мальчиков и девочек, мужчин и женщин. Основными понятиями являются половые роли и адекватность их исполнения.
Основная исследовательская методология такой гендерной психологии – полоролевой подход, в рамках которого женские и мужские роли признаются равнозначными, хотя и разными по содержанию. Исходным основанием является неявное признание биологического детерминизма ролей, опора на психоаналитическое представление о врожденности мужского или женского начала в человеке. При анализе детерминант половых различий рассматриваются как биологические, так и социокультурные факторы, причем все социокультурные влияния заданы условиями гендерной социализации.
Для основной массы исследований, относящихся к области гендерной психологии, характерен единый методический прием, заключающийся в выделении двух групп разнополых испытуемых и диагностике конкретных психологических характеристик с целью сравнения их между собой. При этом используются традиционные психологические методы и методики. Подавляющее число отечественных гендерно-ориентированных исследований могут быть отнесены к этой группе.
Основная исследовательская методология такой гендерной психологии – полоролевой подход, в рамках которого женские и мужские роли признаются равнозначными, хотя и разными по содержанию. Исходным основанием является неявное признание биологического детерминизма ролей, опора на психоаналитическое представление о врожденности мужского или женского начала в человеке. При анализе детерминант половых различий рассматриваются как биологические, так и социокультурные факторы, причем все социокультурные влияния заданы условиями гендерной социализации.
Для основной массы исследований, относящихся к области гендерной психологии, характерен единый методический прием, заключающийся в выделении двух групп разнополых испытуемых и диагностике конкретных психологических характеристик с целью сравнения их между собой. При этом используются традиционные психологические методы и методики. Подавляющее число отечественных гендерно-ориентированных исследований могут быть отнесены к этой группе.
Другие работы
Особенности хозяйственной этики в России
alfFRED
: 2 ноября 2013
Исходные данные
В данной работе я изучу свою пирамиду потребностей Маслоу, составленную на один месяц.
Теоретический вопрос – Особенности хозяйственной этики в России. Институциональный анализ.
Краткое содержание работы: Изучение собственной пирамиды потребностей.
Введение
В данной работе, в практической части, я буду рассматривать свои потребности и затраты, которые я осуществляю, на удовлетворение этих потребностей. Целью данной работы я считаю определение своих затрат и методы их уменьше
10 руб.
Методы анализа внешней среды
evelin
: 7 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………..….…3
Глава 1. Возможные типы стратегий фирмы……………………………….…...4
Стратегия развития……………………………………………………4
Стратегия выживания……………………………………………..…..5
Стратегия сокращения……………………………………………..…6
Глава 2. Методы анализа внешней среды……………………………………..…7
SWOT- анализ…………………………………………………...…….7
SNW – анализ……………………………………………………..….11
PEST – анализ………………………………………………………..12
Профиль среды…………………………………………………...….14
Заключение…………………………………………………………………...…..16
Список и
5 руб.
Математика часть 1. Вариант 6
zcbr22
: 29 октября 2023
Задание №1. Найти пределы
Задание №2 Найти производные данных функций
Задание №3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию.Используя результаты исследования, построить её график.
Задача №4. Дана функция. Найти все её частные производные второго порядка.
200 руб.
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Elfa254
: 4 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Затраты на производство и калькулирование себестоимости
продукции
1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и их классификация
1.2 Порядок включения затрат в себестоимость продукции
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирование продукции
1.4 Обобщение и составление свода затрат на производство продукции
2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ОАО «Витебские ковры»
2.1 Организация
5 руб.