Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора
1.1 Профориентация учащихся на современном этапе
1.2 Профессионально значимые психофизиологические качества личности и их профессиональная обусловленность
1.3 Понятие «темперамент», его типы, теории темперамента
1.4 Учёт темперамента в деятельности и в выборе профессии
Глава 2. Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Принципы исследования
2.3 Психодиагностические методики
2.4 Качественная и количественная обработка результатов
2.5 Рекомендации для педагогов и психологов по организации профориентационной работы в школе
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Актуальность. Момент, когда проблема выбора профессии начинает тревожить, знаменует социальную и психологическую зрелость подростка. Наука давно доказала, что подростки имеют огромные возможность и от их раскрытия во многом зависит будущее и каждого, и общества и каждого человека, и общества в целом. В каждом учении живёт свой исследователь, свой изобретатель, который ждёт, когда создадутся условия для творческой деятельности.
Творческий человек всю жизнь как бы уточняет для себя смыслы своего труда и жизни. Определив какой-то смысл в трудовой деятельности, уважающий себя человек затем стремится найти более интересный и личностно значимый смысл, в итоге вся жизнь (в том числе и трудовая) превращается в непрерывный творческий «поисковый» процесс.
Однако сегодня, в эпоху массовой культуры и «эстетизированного» с помощью изощренной рекламы культа потребления, ценность самого труда всё больше уходит на второй план, а на первом месте для многих людей оказывается ценность получения благ и удовольствий для жизни. Особенно восприимчивы к такой смене ценностей молодые люди, которые профессиональный труд рассматривают в лучшем случае лишь как средство, источник получения возможностей (денег) для реализации потребительских ценностей и смыслов.
Но человек лишь тогда может ощущать прелесть жизни, когда он своими делами делает лучше («прекраснее») окружающий мир, делает более счастливыми окружающих людей, испытывает удовлетворение от своей работы, имеет успех в своей деятельности.
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это: развитие индивидуальных способностей учащихся; расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями; развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов; обеспечение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса.
Реализация современных требований, предъявляемых к общеобразовательной школе, значительно активизировала разработку научных и практических проблем профориентации.
Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся:
- система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в мире профессий, умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности;
- диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии (В.Д.Шадриков, Москва);
- теоретические и методические основы профконсультации молодёжи (Воронин Н.П., Ярославль; Забродин Ю., Москва);
- банк профессиокарт (Е.А.Климов, Москва);
- системный подход к профориентации школьников (В.Ф.Сахаров, Киров; Н.К.Степаненков, Минск);
- общественно-значимые мотивы выбора профессии (Е.М.Павлютенков, Комсомольск-на-Амуре);
- особенности профориентации студентов в условиях высшей школы (Н.Ш.Шадиев, Ташкент);
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора
1.1 Профориентация учащихся на современном этапе
1.2 Профессионально значимые психофизиологические качества личности и их профессиональная обусловленность
1.3 Понятие «темперамент», его типы, теории темперамента
1.4 Учёт темперамента в деятельности и в выборе профессии
Глава 2. Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Принципы исследования
2.3 Психодиагностические методики
2.4 Качественная и количественная обработка результатов
2.5 Рекомендации для педагогов и психологов по организации профориентационной работы в школе
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Актуальность. Момент, когда проблема выбора профессии начинает тревожить, знаменует социальную и психологическую зрелость подростка. Наука давно доказала, что подростки имеют огромные возможность и от их раскрытия во многом зависит будущее и каждого, и общества и каждого человека, и общества в целом. В каждом учении живёт свой исследователь, свой изобретатель, который ждёт, когда создадутся условия для творческой деятельности.
Творческий человек всю жизнь как бы уточняет для себя смыслы своего труда и жизни. Определив какой-то смысл в трудовой деятельности, уважающий себя человек затем стремится найти более интересный и личностно значимый смысл, в итоге вся жизнь (в том числе и трудовая) превращается в непрерывный творческий «поисковый» процесс.
Однако сегодня, в эпоху массовой культуры и «эстетизированного» с помощью изощренной рекламы культа потребления, ценность самого труда всё больше уходит на второй план, а на первом месте для многих людей оказывается ценность получения благ и удовольствий для жизни. Особенно восприимчивы к такой смене ценностей молодые люди, которые профессиональный труд рассматривают в лучшем случае лишь как средство, источник получения возможностей (денег) для реализации потребительских ценностей и смыслов.
Но человек лишь тогда может ощущать прелесть жизни, когда он своими делами делает лучше («прекраснее») окружающий мир, делает более счастливыми окружающих людей, испытывает удовлетворение от своей работы, имеет успех в своей деятельности.
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это: развитие индивидуальных способностей учащихся; расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями; развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов; обеспечение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса.
Реализация современных требований, предъявляемых к общеобразовательной школе, значительно активизировала разработку научных и практических проблем профориентации.
Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся:
- система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в мире профессий, умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности;
- диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии (В.Д.Шадриков, Москва);
- теоретические и методические основы профконсультации молодёжи (Воронин Н.П., Ярославль; Забродин Ю., Москва);
- банк профессиокарт (Е.А.Климов, Москва);
- системный подход к профориентации школьников (В.Ф.Сахаров, Киров; Н.К.Степаненков, Минск);
- общественно-значимые мотивы выбора профессии (Е.М.Павлютенков, Комсомольск-на-Амуре);
- особенности профориентации студентов в условиях высшей школы (Н.Ш.Шадиев, Ташкент);
Другие работы
Основы использования и конфигурирования 1С Предприятия. Ответы на тест Синергия. 2021 г.
Spero27
: 12 марта 2021
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
46 вопросов.
Ответы выделены в документе.
1. Агрегатными объектами конфигурации называются объекты конфигурации,…
· Объединенные по какому-либо реквизиту в единую группу
· Которые могут иметь в своём составе подчиненные объекты
· Которые могут образовывать типы значений других объектов
2. Внешние отчеты…
· по своему назначению и способу использования ничем не отличаются от обычных отчетов, но хранятся в отдельных файла
200 руб.
Правила оформления управленческих организационно-распорядительных документов ООО Славянский консервный комбинат
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Введение
Характеристика общества с ограниченной ответственностью "Славянский консервный комбинат"
Правоспособность общества. Предмет и цели деятельности
Имущественная ответственность общества. Права и обязанности участников общества
Имущество общества. Уставной капитал. Реорганизация и ликвидация общества
Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов. Правила оформления управленческих организационно-распорядительных документов
Правила оформления делового письма. Виды писем
20 руб.
Дополнительные главы матемачиского анализа Контрольная работа. Вариант №5
Keeper
: 8 мая 2018
Вариант №5
1)
Это знака положительный ряд.
Применим сначала необходимый признак сходимости:
2) Найти интервал сходимости степенного ряда
200 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг
Slolka
: 4 апреля 2014
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой
деятельности в сфере ИТ-услуг
1.1. Особенности предоставления ИТ-услуг……………………………..8
1.2. Структура маркетинговой деятельности предприятия в сфере
ИТ- услуг……………………………...…………………………………….16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОГУ
«Белгородский Информационный Фонд»
2.1. Общий анализ деятельности ОГУ «Белгородский
информационный фонд» в сфере ИТ……………………………………..29
2.2. Анализ ИТ-услуг, предоставляемых ОГУ «Белго
5 руб.