Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Проанализировать содержание фильма, и ответить на вопросы.
1. В чем Вы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная и педагогическая)
2. Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ).
3. Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на протяжении всего исследования.
4. Назвать независимую переменную. Как осуществлялся контроль за ней на протяжении исследования?
5. Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме.
6. Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном эксперименте? Для чего они применялись?
7. Определить виды эксперимента (по трем критериям).
8. Какие ошибки допущены экспериментаторами в данном исследовании?
Проанализировать содержание фильма
Участников набрали по объявлению в газете, и им предлагались 4000 немецких марок в день за две недели участия в «психологическом эксперименте». После серии психологических тестов, анализа автобиографий и собеседования с профессором Зимбардо и его ассистентом профессором Соннор – руководителями эксперимента, из 75 человек были отобраны 20 человек. Это были люди, у которых не было выявлено ни малейших отклонений от «нормы» (никакой повышенной тревожности, агрессивности, мнительности), как правило – представители среднего класса, наиболее взрослые и здоровые как физически, так и психически.
Группу из 20 добровольцев в случайном порядке поделили на две группы – 8 надзирателей и 12 заключённых. Что интересно, заключенным потом казалось, что в охранники берут за высокий рост, но на самом деле их честно «набрали по жребию», и между двумя группами не было никакой объективной разницы в физических данных.
Под «тюрьму» был переоборудован один из небольших коридоров Университета. Задачей являлось не создание точной копии тюрьмы, но создание условий, достаточно достоверно передающих атмосферу этого учреждения. В условиях тюремного заключения изучалось ролевое поведение людей. Профессор Соннер была назначена руководителем эксперимента, ей помогал журналист мистер Франкт Харенс, а сам Зимбардо – был управляющим эксперимента.
Зимбардо создал для участников ряд специфических условий, которые должны были способствовать дезориентации, потере чувства реальности и своей самоидентификации.
Охранникам выдали резиновые дубинки и униформы цвета хаки военного образца, которые они сами выбрали в магазине. Также им дали зеркальные солнечные очки, за которыми не было видно глаз. В отличие от заключенных, они должны были работать по сменам и возвращаться домой в выходные, хотя впоследствии многие участвовали в неоплаченных сверхурочных дежурствах.
Проанализировать содержание фильма, и ответить на вопросы.
1. В чем Вы видите актуальность проблемы, представленной в фильме? (социальная и педагогическая)
2. Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ).
3. Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на протяжении всего исследования.
4. Назвать независимую переменную. Как осуществлялся контроль за ней на протяжении исследования?
5. Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме.
6. Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном эксперименте? Для чего они применялись?
7. Определить виды эксперимента (по трем критериям).
8. Какие ошибки допущены экспериментаторами в данном исследовании?
Проанализировать содержание фильма
Участников набрали по объявлению в газете, и им предлагались 4000 немецких марок в день за две недели участия в «психологическом эксперименте». После серии психологических тестов, анализа автобиографий и собеседования с профессором Зимбардо и его ассистентом профессором Соннор – руководителями эксперимента, из 75 человек были отобраны 20 человек. Это были люди, у которых не было выявлено ни малейших отклонений от «нормы» (никакой повышенной тревожности, агрессивности, мнительности), как правило – представители среднего класса, наиболее взрослые и здоровые как физически, так и психически.
Группу из 20 добровольцев в случайном порядке поделили на две группы – 8 надзирателей и 12 заключённых. Что интересно, заключенным потом казалось, что в охранники берут за высокий рост, но на самом деле их честно «набрали по жребию», и между двумя группами не было никакой объективной разницы в физических данных.
Под «тюрьму» был переоборудован один из небольших коридоров Университета. Задачей являлось не создание точной копии тюрьмы, но создание условий, достаточно достоверно передающих атмосферу этого учреждения. В условиях тюремного заключения изучалось ролевое поведение людей. Профессор Соннер была назначена руководителем эксперимента, ей помогал журналист мистер Франкт Харенс, а сам Зимбардо – был управляющим эксперимента.
Зимбардо создал для участников ряд специфических условий, которые должны были способствовать дезориентации, потере чувства реальности и своей самоидентификации.
Охранникам выдали резиновые дубинки и униформы цвета хаки военного образца, которые они сами выбрали в магазине. Также им дали зеркальные солнечные очки, за которыми не было видно глаз. В отличие от заключенных, они должны были работать по сменам и возвращаться домой в выходные, хотя впоследствии многие участвовали в неоплаченных сверхурочных дежурствах.
Другие работы
Дія шуму на людину. Методи та засоби захисту
Elfa254
: 17 ноября 2013
Вступ
Дія шуму на людину
Методи та засоби захисту
Зниження шуму звукопоглинанням та звукоізоляцією.
Зниження шуму акустичною обробкою приміщенні.
Висновок
Література
2
Вступ
Шум – це хаотична сукупність різних за силою і частотою звуків, що заважають сприйняттю корисних сигналів і негативно впливають на людину. Фізична сутність звуку – це механічні коливання пружного середовища (повітря, рідини). Під час звукових коливань утворюються області зниженого і підвищеного тиску, що діють на сл
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Билет №5
Roma967
: 25 сентября 2015
Билет №5
(Все задачи решаются «вручную»)
1. С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 3 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
0 2 4 7 1
2 0 5 9 6
4 5 0 8 3
7 9 8 0 1
1 6 3 1 0
2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[5x4], M2[4x2], M3[2x6], М4[
350 руб.
Синхронизация информационных и производственных потоков
evelin
: 2 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретическая часть
Практическая часть
Заключение
Список литературы
Методы обеспечения синхронизации производственного и информационного процессов. (На примере инвест .компании или банка)
10 руб.
Цифровая обработка сигналов. Котрольная работа. Вариант №4
Leprous
: 13 апреля 2016
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
0,82 0,76 -0,35 0,49 0,32 0,42 0,52
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие:
.
Содержание:
1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2. Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной цепи в не рекурси
400 руб.