Сущность рекламы и её виды на промышленном рынке

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119234.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг. На предприятиях из маркетинговых отделов выделяются целые подразделения, занимающиеся рекламой, а стоимость рекламных услуг неуклонно растёт. Всё это свидетельствует о том, что изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации и продажи товаров и услуг.

Таким образом, целью данного реферата является определение сущности понятия "реклама", а так же предоставление краткой характеристики её видов на промышленном рынке. Исходя из поставленной цели исследования, можно определить такие основные задачи реферата:

Ø Идентификация понятия "реклама", как инструмента коммуникационной политики предприятия;

Ø Предоставление характеристики видов рекламы, характерных для использования на промышленном рынке.

Основываясь на утверждённых выше цели и задачах проводимого исследования, его объектом можно назвать рекламу, как таковую. Предметом исследования в таком случае будут сущностные характеристики рекламы, а так же её видов, с учётом особенностей промышленного рынка.

Что касается методов исследования, которые будут использоваться при написании данного реферата, то, опираясь на характер тематики реферата, можно сказать, что целесообразней всего будет использовать качественные методы исследования. Именно такие методы могут помочь наиболее эффективно обработать найденные источники информации по выбранной теме.
Университет «Синергия» AI в условиях цифровой трансформации (Занятия 1-2 Итоговый тест)
Университет «Синергия» AI в условиях цифровой трансформации (Занятия 1-2 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 55 вопросов Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы 1. Agile 2. Big data 3. Акцентирование внимания на формировании ценностей, анализе результатов и корректировке планов реализации в режиме реального времени актуальны для 4. В каком из
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.4. Измерение напряжения электрических сигналов. Вариант 20.
Метрология стандартизация и сертификация Лабораторная работа №3 (LR_3_4) «Измерение напряжения электрических сигналов» 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами пе-ременного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольт
User SibGUTI2 : 20 июня 2016
50 руб.
Проект круглого фасонного резца
Металлорежущий инструмент для производства является одним из важнейших орудий. Он позволяет изменять форму обрабатываемой металлической заготовки путём удаления части материала в виде стружки с целью получения готовой детали или полуфабриката. Технологические параметры инструмента могут зависеть от глубины и скорости резания. Конструкция металлорежущего инструмента предусматривает возможность переточек, а также должна обязательно в себя включать надёжное и быстрое крепление. Перечень листов г
User GnobYTEL : 27 мая 2012
44 руб.
План маркетинга предприятия ОАО «МАЗ
Введение ...…………………………………………………………………..…….4 1 Маркетинговые исследования ...…………………………………………….…5 1.1 Определение емкости рынка ...………………………………………5 1.2 Анализ конкурентов ...………………………………………………10 1.3 Сегментирование и позиционирование товара на рынке ...……....20 2 Проектирование системы сбыта ...……………………………………….......27 2.1 Анализ сбыта продукции…………………………………………....27 2.2 Система сбыта товаров (товаропроводящая сеть)………………...34 2.3 Структура отдела маркетинга (сбыта)……………………………...37 3 Планирован
User kati000777 : 9 октября 2012
up Наверх