Схема разработки нового товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Товарная политика – это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.
Стратегия – это долговременный курс товарной политики, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач. Разработанная применительно к тому или иному периоду (3–5 лет или более) товарная стратегия в основе своей в течение данного времени остается, как правило, практически неизменной.
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России промышленные предприятия по-разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, которые рассмотрены в данной курсовой работе.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Товарная политика – это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.
Стратегия – это долговременный курс товарной политики, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач. Разработанная применительно к тому или иному периоду (3–5 лет или более) товарная стратегия в основе своей в течение данного времени остается, как правило, практически неизменной.
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России промышленные предприятия по-разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, которые рассмотрены в данной курсовой работе.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.1 Вариант 13
Z24
: 20 октября 2025
Найти абсолютное давление воздуха в сосуде B, если избыточное давление на поверхности воды в сосуде А равно p, а уровни жидкостей в трубках равны h, h1 и h2.
Плотности жидкостей:
вода — 1000 кг/м³;
спирт — 800 кг/м³;
ртуть — 13600 кг/м³.
Результат выразить в Па и в кгс/см².
150 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 1
xtrail
: 20 июля 2025
Вариант 01
Задача №1
Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj;
в) найти структурную матрицу сети;
г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полученный результат с рез
800 руб.
Статистико-экономический анализ себестоимости молока
alfFRED
: 12 ноября 2012
Содержание:
Введение
1. Показатели полных издержек производства и себестоимости сельскохозяйственной продукции
2. Динамика и структура себестоимости молока
3. Индексный анализ себестоимости
4. Построение и анализ вариационного ряда по себестоимости молока
5. Применение статистических методов в анализе факторов, определяющих уровень себестоимости
5.1 Метод статистических группировок
5.2 Дисперсионный анализ
5.3 Корреляционный анализ
6. Источники данных о затратах и себестоимости сельскохозя
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационный менеджмент. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Задание
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц M1M2M3M4M5M6M7M8M9M10M11M12. Матрицы имеют следующие размерности:
M1[r0xr1], M2[r1xr2], M3[r2xr3], M4[r3xr4], M5[r4xr5], M6[r5xr6], M7[r6xr7], M8[r7xr8], M9[r8xr9], M10[r0xr10], M11[r10xr11], M12[r11xr12].
Размерности матриц считать из файла.
Вывести промежуточные вычисления, результат расстановки скобок и трудоемкость полученной расстановки.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля
480 руб.