Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119164.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1 Основы маркетинга в АПК

2 Элементы маркетинга

3 Стратегия маркетинга

4 Управление маркетингом

1 Основы маркетинга в АПК

В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования.

Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая философия бизнеса, сущность которой выражена формулой: производите то, что у вас безусловно будет куплено, а не навязывайте покупателю то, что вам удалось произвести. В узком смысле — это целостная, гибкая система организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия на основе комплексного анализа рынка, запросов покупателей с целью успешной реализации продукции и получения на этой основе максимального дохода (прибыли).

Научную основу маркетинговой деятельности составляет познание объективных законов рыночной экономики, которые выражаются в целостности и диалектике системы маркетинга, непрерывности маркетинговой деятельности.
Основы антикоррупционной культуры. Практическое задание №1
Практическая работа 1 Тема: Коррупция как социальное явление Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет Методические рекомендации по выполнению задания 1. Проведите анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор: 2. Частота упоминаний о коррупции 3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расследующие и др.) 4. Объективность предоставляемой информации. При составлении отчета Вы можете использо
User Damovoy : 4 ноября 2021
400 руб.
Организация технического обслуживания и диагностики автомобилей в условиях транспортного предприятия А.О. «Федоровка» Ставропольского района Самарской области
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………........................................10 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ..…………....12 1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия……..12 1.2. Характеристика мастерской…………………………………...….21 2. Обзор литературы………………………………………………....24 2.1. Формы организации технического обслуживания……………...24 2.2. Организация технического обслуживания………………………24 2.2.1. Организация ежедневного обслуживания автомобиля…………………………………………………………24 2.2.2. Орган
User Рики-Тики-Та : 20 декабря 2015
825 руб.
Шпаргалки по экономическим районам России
1.1. КМА Её роль в развитии ЦЧР и металлург пром-ти страны. Железные руды - разработка началась в послевоенный период. 14 областей России. Основные запасы - на территории Курской и Белгородской областей. ЦЧР сосредо-тачивает 75% запасов железных руд РФ, 1 место среди ЭР по добыче. По геологическим запасам - 1 место в мире. Основные месторождения (всего 19): Михайловское (рядом с г. Железногорск в Курской области), в Белгородской области - Яковлевское, Гостищевское, Новостойлинское, Южно-Лебединс
User Elfa254 : 10 сентября 2013
30 руб.
up Наверх