Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Основы маркетинга в АПК
2 Элементы маркетинга
3 Стратегия маркетинга
4 Управление маркетингом
1 Основы маркетинга в АПК
В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования.
Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая философия бизнеса, сущность которой выражена формулой: производите то, что у вас безусловно будет куплено, а не навязывайте покупателю то, что вам удалось произвести. В узком смысле — это целостная, гибкая система организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия на основе комплексного анализа рынка, запросов покупателей с целью успешной реализации продукции и получения на этой основе максимального дохода (прибыли).
Научную основу маркетинговой деятельности составляет познание объективных законов рыночной экономики, которые выражаются в целостности и диалектике системы маркетинга, непрерывности маркетинговой деятельности.
1 Основы маркетинга в АПК
2 Элементы маркетинга
3 Стратегия маркетинга
4 Управление маркетингом
1 Основы маркетинга в АПК
В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования.
Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая философия бизнеса, сущность которой выражена формулой: производите то, что у вас безусловно будет куплено, а не навязывайте покупателю то, что вам удалось произвести. В узком смысле — это целостная, гибкая система организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия на основе комплексного анализа рынка, запросов покупателей с целью успешной реализации продукции и получения на этой основе максимального дохода (прибыли).
Научную основу маркетинговой деятельности составляет познание объективных законов рыночной экономики, которые выражаются в целостности и диалектике системы маркетинга, непрерывности маркетинговой деятельности.
Другие работы
Использование ЭВМ. 2 семестр. Лабораторная 3. Вариант 23.
skaser
: 2 октября 2011
Лабораторная работа №3
Частотный анализ электрических цепей
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
Схема №1.
Исследовали зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала.
Результаты занесли в таблицу:
В соответствии с таблицей построили график амплитудно-частотной характеристики:
30 руб.
Экзамен. Немецкий язык. Билет №1
NataFka
: 5 ноября 2013
Билет № 1
Задание: выполните перевод текста на русский язык.
Zukunftsweisend und effizient: Erneuerbare Energien
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
100 руб.
Деятельность Избранной Рады во времяна Ивана Грозного
Elfa254
: 16 апреля 2013
Деятельность Избранной Рады во времяна Ивана Грозного.
Первые реформы Избранной рады.
Реформы в период 1549 - 1556 гг.
Реформы в период 1556 - 1560 гг.Заключение.
5 руб.
Экономика. Контрольная работа. Реферат. Тема №14. Монополистическая конкуренция
SibGUTI2
: 18 декабря 2019
Экономика.
Контрольная работа.
Реферат.
Тема №14. Монополистическая конкуренция
Содержание
Введение 3
1 Основные признаки рынка дифференцированного товара 5
1.1 Характеристика дифференцированного товара 5
1.2 Особенности рынка монополистической конкуренции 8
1.3 Основные черты и сущность монополистической конкуренции 10
2 Краткосрочное и долгосрочное равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции 12
2.1 Общие понятия рыночного равновесия 12
2.2 Краткосрочное равновесие фирмы 12
2
150 руб.