Стратегическое мышление в бизнесе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня становится крайне сложным создание успешного и процветающего предприятия: глобализация экономики обусловливает жесткую конкурентную среду и создает перенасыщенность рынков. Поэтому необходимо выделиться среди конкурентов, предложить потребителю новые креативные решения проблем, дающие возможность людям сделать свою жизнь легче, ярче, интересней.
В бизнесе возникает много идей, но осуществляются и приносят доход те, для которых автор сформировал группу поддержки, над которыми он настойчиво работал, не покладая усилий; те, которые он продвинул вверх по иерархии и донес до клиентов, проверив и внедрив в жизнь. Когда менеджер с идеей начинает творческое дело его самого, его соратников, начальников и клиентов всегда мучают сомнения, классический набор которых легко раздать по «гномам», которые выражают наиболее типичные формы сопротивления и творчества.
Будучи продуктом динамического и сложного мира, в котором делается бизнес, современные менеджеры сталкиваются с более сложными существующими и новыми проблемами, у которых нет проверенного решения. Использовавшиеся в прошлом методы или решения больше неэффективны. Теперь требуются новые подходы, новый образ мышления и часто, новаторские шаги.
Сегодня у менеджера в гардеробе имеется множество шляп, а в арсенале – множество приемов управления, но определенности в его работе не прибавляется: необходимо быть гибким, но последовательным. Для этого нужно интерпретировать стратегию – стратегию мышления в бизнесе, с помощью которой он сможет воплощать инновационные идеи и подходить к процессу их воплощения творчески, последовательно и оперативно.
1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Стратегическое мышление представляет собой особенный тип системного мышления, который объединяет рациональный и творческий компоненты, объективный и субъективный аспекты, основывается на определенных принципах, интегрирует разнообразные концепции и методы в сложном процессе стратегической деятельности.
Существуют две противоречивые позиции по поводу природы стратегического мышления.
Первая основывается на том, что стратегическое мышление – одно из продвинутых форм аналитического обоснования, которая требует последовательного и точного использования логики и формальных методов.
Вторая позиция основывается на том, что суть стратегического мышления – способность сломать традиционные представления, что требует использования творческих методов и неформального подхода (креативный аспект стратегического мышления). Сторонники этого подхода убеждены: стратегия в бизнесе без творческого подхода – не стратегия, а план, программа действий, сформированная на основе соответствующего анализа.
На самом деле, необходимым является компромисс – конструктивное объединение обоих аспектов мышления на ситуативной основе.
Логика и формализованные подходы необходимы для выявления набора элементов системы взаимосвязей решаемой проблемы, для обеспечения системного перехода от целей до вариантов решения, обоснованных с учетом выбранных критериев.
Творчество и свобода мысли должны обеспечивать инновационность и прорыв к новым возможностям, учитывание противоречивых позиций стейкхолдеров, интеграцию ценностей и интересов, синтез всех аспектов проблемы и предусматривание последствий ее решения в будущем.
Сегодня становится крайне сложным создание успешного и процветающего предприятия: глобализация экономики обусловливает жесткую конкурентную среду и создает перенасыщенность рынков. Поэтому необходимо выделиться среди конкурентов, предложить потребителю новые креативные решения проблем, дающие возможность людям сделать свою жизнь легче, ярче, интересней.
В бизнесе возникает много идей, но осуществляются и приносят доход те, для которых автор сформировал группу поддержки, над которыми он настойчиво работал, не покладая усилий; те, которые он продвинул вверх по иерархии и донес до клиентов, проверив и внедрив в жизнь. Когда менеджер с идеей начинает творческое дело его самого, его соратников, начальников и клиентов всегда мучают сомнения, классический набор которых легко раздать по «гномам», которые выражают наиболее типичные формы сопротивления и творчества.
Будучи продуктом динамического и сложного мира, в котором делается бизнес, современные менеджеры сталкиваются с более сложными существующими и новыми проблемами, у которых нет проверенного решения. Использовавшиеся в прошлом методы или решения больше неэффективны. Теперь требуются новые подходы, новый образ мышления и часто, новаторские шаги.
Сегодня у менеджера в гардеробе имеется множество шляп, а в арсенале – множество приемов управления, но определенности в его работе не прибавляется: необходимо быть гибким, но последовательным. Для этого нужно интерпретировать стратегию – стратегию мышления в бизнесе, с помощью которой он сможет воплощать инновационные идеи и подходить к процессу их воплощения творчески, последовательно и оперативно.
1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Стратегическое мышление представляет собой особенный тип системного мышления, который объединяет рациональный и творческий компоненты, объективный и субъективный аспекты, основывается на определенных принципах, интегрирует разнообразные концепции и методы в сложном процессе стратегической деятельности.
Существуют две противоречивые позиции по поводу природы стратегического мышления.
Первая основывается на том, что стратегическое мышление – одно из продвинутых форм аналитического обоснования, которая требует последовательного и точного использования логики и формальных методов.
Вторая позиция основывается на том, что суть стратегического мышления – способность сломать традиционные представления, что требует использования творческих методов и неформального подхода (креативный аспект стратегического мышления). Сторонники этого подхода убеждены: стратегия в бизнесе без творческого подхода – не стратегия, а план, программа действий, сформированная на основе соответствующего анализа.
На самом деле, необходимым является компромисс – конструктивное объединение обоих аспектов мышления на ситуативной основе.
Логика и формализованные подходы необходимы для выявления набора элементов системы взаимосвязей решаемой проблемы, для обеспечения системного перехода от целей до вариантов решения, обоснованных с учетом выбранных критериев.
Творчество и свобода мысли должны обеспечивать инновационность и прорыв к новым возможностям, учитывание противоречивых позиций стейкхолдеров, интеграцию ценностей и интересов, синтез всех аспектов проблемы и предусматривание последствий ее решения в будущем.
Другие работы
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТ-ВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧАСТКА
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6. Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевооружени
825 руб.
Инвестиционная деятельность. Ответы на 2 вопроса.
studypro2
: 19 ноября 2016
1. Вы оцениваете экономическую эффективность инновационного проекта. Какую ставку дисконта Вы будете применять? Аргументируйте ответ. Какие особенности необходимо учитывать при определении ставки дисконта инновационного проекта?
2. Кратко охарактеризуйте гибридные формы финансирования.
200 руб.
Доходы, не подлежащие налогообложению НДФЛ
evelin
: 25 октября 2013
План
Введение
1. Понятие и сущность НДФЛ
2. Характеристика доходов не облагаемых НДФЛ
Заключение
Список литературы
Введение
В статью 217 "Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" НК РФ Законом N 158-ФЗ внесены следующие изменения: п. 21 изложен в новой редакции, п. 36 изменен и п. 40 введен дополнительно.
Во всех этих случаях речь идет о расширении перечня налоговых льгот, предоставляемых плательщикам НДФЛ.
С 2009 г. в соответствии с новой редакцией п. 21 ст. 21
5 руб.
Политика преодоления кризиса неплатежей в экономике
alfFRED
: 14 ноября 2013
1. Вступление
1.1.Платежный кризис – роль в экономической и политической жизни Украины
1.1.1. Определение понятия платежного кризиса
1.1.2. История возникновения ПК
1.1.3. Факторы, которые определяют состояние платежей
2. Основная часть
2.1.Анализ основных причин платежного кризиса в Украине
2.2. Причины неплатежей в экономике
2.3. Пути преодоления платежного кризиса
2.4. Роль государства по контролю за ситуацией в экономике Украины
2.5.Практические действия по преодолению платежного к
10 руб.