Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I Возможности обучения сюжетно – ролевой игре дошкольников с нарушениями интеллекта в современных исследованиях
1.1 Игра как психолого-педагогическая категория
1.2 Развитие сюжетно ролевой игры у детей дошкольного возраста
1.3. Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Выводы по I главе
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.1 Организация и методика проведения экспериментальной работы
2.2 Результаты констатирующего эксперимента
2.3 Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.4 Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Глава I Возможности обучения сюжетно – ролевой игре дошкольников с нарушениями интеллекта в современных исследованиях
1.1 Игра как психолого-педагогическая категория
1.2 Развитие сюжетно ролевой игры у детей дошкольного возраста
1.3. Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Выводы по I главе
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.1 Организация и методика проведения экспериментальной работы
2.2 Результаты констатирующего эксперимента
2.3 Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.4 Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
Заключение
Библиографический список
Приложения
Другие работы
Пересечение 2-х поверхностей. Вариант 2
Laguz
: 24 октября 2024
Построить проекции линии пересечения двух
поверхностей. Определить видимость линий.
Исходные данные выбираются по номеру варианта из таблицы 4.
Задание выполнить на листе формата А3
Сделано в компас 16 и джпг
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
100 руб.
Лабораторная работа "Операционные системы реального времени". Вариант №6
Loviska
: 26 марта 2016
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• окружность (движение слева направо, скорость 10 точек/с);
• окружность (движение справа налево, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение сверху вниз, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение сверху вниз, скорость 10 точек/с).
Дополнительное требование: когда расстояние между квадратами по вертикальной оси станет равным 200 точкам, одна из нитей, рисующих окружность, должна завершиться.
Конс
199 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
KiberPank
: 22 апреля 2020
Вопросы к тесту
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства:
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты:
З9. Фундаментальным свойством аппаратуры обработки сигналов является ……………… сигналов:
З13. Основными свойствами сигнала являются:
З23. По типу каскады усиления подразделяются на:
З24. Нелинейные искажения в импульсных усилителях оцениваются:
З25. Коэффициенты гармоник по вт
10 руб.
Проект геодезического обоснования стереографической съемки масштаба 1:5000
DocentMark
: 21 октября 2012
Топографические карты, созданные в результате обработки данных топографической съемки, используют в различных областях человеческой деятельности. Без карт невозможна работа по прокладке нефтепроводов и газопроводов, строительству электростанций, городов и городских поселков или таких гигантов как БАМ и КамАЗ. Карты нужны для охраны окружающей среды, работникам сельского хозяйства и экономистам, метеорологам и почвоведам, этнографам и железнодорожникам, геофизикам и вулканологам; нужны карты и ко
20 руб.