Представление о свободе у мужчин с регламентированным образом жизни
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы представления о свободе и регламентированном образе жизни
1.1 Подходы в зарубежной психологии
1.2 Анализ проблемы свободы и самодетерминации в отечественной психологии
1.3 Личности заключенного и анализ понятия «лишение свободы»
1.4 Характеристика регламентированного образа жизни
2. Эмпирическое исследование представления о свободе у мужчин с регламентированным образом жизни
2.1 Организация и ход исследования
2.2 Анализ ценностно-смыслового понятия свободы у мужчин с регламентированным образом жизни
2.2.1 Результаты, полученные с помощью метода незаконченных предложений
2.2.2 Результаты, полученные с помощью семантического дифференциала
2.2.3 Результаты, полученные с помощью методики «ценностных ориентаций» М. Рокича
2.2.4 Результаты, полученные с помощью теста смысложизненных ориентации (СЖО)
2.2.5 Результаты, полученные с помощью методики Н. Холла на диагностику «эмоционального интеллекта»
Заключение
Список литературы
1. Теоретические основы представления о свободе и регламентированном образе жизни
1.1 Подходы в зарубежной психологии
1.2 Анализ проблемы свободы и самодетерминации в отечественной психологии
1.3 Личности заключенного и анализ понятия «лишение свободы»
1.4 Характеристика регламентированного образа жизни
2. Эмпирическое исследование представления о свободе у мужчин с регламентированным образом жизни
2.1 Организация и ход исследования
2.2 Анализ ценностно-смыслового понятия свободы у мужчин с регламентированным образом жизни
2.2.1 Результаты, полученные с помощью метода незаконченных предложений
2.2.2 Результаты, полученные с помощью семантического дифференциала
2.2.3 Результаты, полученные с помощью методики «ценностных ориентаций» М. Рокича
2.2.4 Результаты, полученные с помощью теста смысложизненных ориентации (СЖО)
2.2.5 Результаты, полученные с помощью методики Н. Холла на диагностику «эмоционального интеллекта»
Заключение
Список литературы
Другие работы
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Аналитическое исследование современных методов диагностики лесовозных автомобилей
Игорь102
: 13 ноября 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
8
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ВИДАМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
8
1.2 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
26
2.1 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АППАРАТУРА 27
2.2 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 42
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 44
3.1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 44
3.2. НАЗНАЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ 47
3.3. УСТРОЙСТВО КОНСТРУКЦИ
4900 руб.
Сочинение: Евклид: жизнь и сочинения
Elfa254
: 10 августа 2013
Спросите своего коллегу, или знакомого, или ученика: «Какая древняя книга оказала наибольшее влияние на развитие европейской цивилизации?». Не думаю, что ответы будут отличаться большим разнообразием, но вряд ли кто-нибудь вспомнит о «Началах» Евклида. А ведь именно по этой книге ( или по её обработкам ) учились все творцы современной математики: Декарт и Ферма, Ньютон и Лейбниц, Колмогоров и Понтрягин… Всех не перечислишь.
Нельзя сказать, что в течение многих веков не появлялись другие своды ма
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Контрольная работа новая (10 заданий)
nik200511
: 12 декабря 2015
1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок.
2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R).
3. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить со
86 руб.