Характеристика тренингов, направленных на формирование имиджа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1.Требования к тренингу
2. Виды тренингов
2.1 Тренинги телесной ориентации
2.2Тренинг самосовершенствования
2.3 Тренинги личностного роста
2.4 Коммуникативные тренинги
Заключение
Список литературы
Введение
В современном мире одной из главных проблем является проблема коммуникации. Бытует такое мнение, что общение – это улица с двусторонним движением, и в жизни удачлив более тот, кто гибок в общении[1]. Общению можно научиться, не тратя на это много лет. Общение – это обязательное звено в формировании имиджа человека.
Имидж – (image – «образ») – целостное представление об образе, которое остается в сознании людей, в их памяти. Точно слагаемые имиджа определил А. П. Чехов: нужно быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.
Теоретики имиджа включают в него не только естественные свойства личности, но и специально выработанные. Навыки общения, необходимые в успешной профессиональной деятельности, а также в повседневной жизни, можно выработать на специальных тренингах.
Тренинг (от англ. train - тренировать, тренироваться) – это комплекс методов, направленных на развитие навыков саморегуляции, самосовершенствования и коммуникации.
Цель работы – характеристика тренингов, направленных на формирование имиджа. В работе рассматриваются основные виды тренингов, а также правила, которые должны использоваться при проведении групповых тренингов.
Сейчас проводится великое множество различных тренингов. С другой стороны, каждый тренинг, каждое издание по имиджу, сулит большие личные выгоды. Но так ли это? Думаю, что не стоит сильно обольщаться. Очень часто этика имиджа сводится к откровенному манипулированию, почти шарлатанству, и предлагает арсенал средств, с помощью которых можно добиться хорошего отношения к себе со стороны других людей. Но человеческий характер красноречивее всяких слов, как сказал Эмерсон: «Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей».
1.Требования к тренингу
2. Виды тренингов
2.1 Тренинги телесной ориентации
2.2Тренинг самосовершенствования
2.3 Тренинги личностного роста
2.4 Коммуникативные тренинги
Заключение
Список литературы
Введение
В современном мире одной из главных проблем является проблема коммуникации. Бытует такое мнение, что общение – это улица с двусторонним движением, и в жизни удачлив более тот, кто гибок в общении[1]. Общению можно научиться, не тратя на это много лет. Общение – это обязательное звено в формировании имиджа человека.
Имидж – (image – «образ») – целостное представление об образе, которое остается в сознании людей, в их памяти. Точно слагаемые имиджа определил А. П. Чехов: нужно быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.
Теоретики имиджа включают в него не только естественные свойства личности, но и специально выработанные. Навыки общения, необходимые в успешной профессиональной деятельности, а также в повседневной жизни, можно выработать на специальных тренингах.
Тренинг (от англ. train - тренировать, тренироваться) – это комплекс методов, направленных на развитие навыков саморегуляции, самосовершенствования и коммуникации.
Цель работы – характеристика тренингов, направленных на формирование имиджа. В работе рассматриваются основные виды тренингов, а также правила, которые должны использоваться при проведении групповых тренингов.
Сейчас проводится великое множество различных тренингов. С другой стороны, каждый тренинг, каждое издание по имиджу, сулит большие личные выгоды. Но так ли это? Думаю, что не стоит сильно обольщаться. Очень часто этика имиджа сводится к откровенному манипулированию, почти шарлатанству, и предлагает арсенал средств, с помощью которых можно добиться хорошего отношения к себе со стороны других людей. Но человеческий характер красноречивее всяких слов, как сказал Эмерсон: «Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей».
Другие работы
Маслоуказатель - Вариант 10. Сборочный чертеж
.Инженер.
: 17 июня 2025
Выполнить сборочный чертеж маслоуказателя по чертежам его деталей и описанию устройства. На главном виде сборочного чертежа корпус 1 расположить так, как он изображен на главном виде чертежа детали. Масштаб сборочного чертежа 2:1.
Назначение и устройство маслоуказателя.
Прибор для замера количества масла в резервуаре. В корпус 1 навинчивается стержень 6, который для большей прочности соединения расклепывается в нижней части. Стеклянная трубка 5 вставляется в металлический цилиндр 4. Обе детали
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Риск-менеджмент. Вариант №07.
ДО Сибгути
: 18 октября 2016
Задание 1
1. По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели, т.е. x1 ={0; 0; 1}, x2 ={0; 0,1; 0,9} и т.д. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций; стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля (4 балла).
2. Построить найденные портфели в системе координат ожидаемая доходность-стандартное отклонение доходности (mx, σх) с помощью средства MSExcel «Точечная диаграмма», отметить на графике достижимое
400 руб.
Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Andrey94
: 27 января 2018
Лабораторная работа №3
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях,
моделирование игры
Файл отчета по лабораторной работе должен содержать:
1. Условие задачи в соответствии с вариантом (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Аналитическое решение задачи.
3. Результаты моделирования и выводы.
Задание:
1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей.
100 руб.
Товарно-инновационная политика
alfFRED
: 23 октября 2013
В этой работе рассматривается процесс разработки нового товара — от генерации его идеи до коммерческой реализации. Для каждого этапа инновационного процесса раскрывается содержание инновационной управленческой деятельности, цель которой — обеспечить постоянный и систематический поиск новых идей, способность управленческого механизма использовать эти идеи, возможность свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева (потери) перспективных.
Возможность оптимизации инновационного процесса
10 руб.