Влияние на человека общественной культуры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Проблема влияния на человека общественной культуры
2. Этно-культурный компонент
3. Творческие способности детей
4. Музыкальное воспитание детей
5. Реализация музыкальных способностей в различных культурах
6. Выявление, развитие и совершенствование юных талантов
7. Гены – носители информации
8. Диагностика творческих способностей детей
9. Культурологический анализ современного образования
10. Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях
Заключение
Список литературы
Введение
Человек существо социальное. Наше поведение диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов.
Культура относится к набору ценностей, идей, артефактов и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества.[1]
Социальное развитие человечества хорошо изучено, и его закономерности сформулированы историческим материализмом. Спонтанное развитие социальных форм через общественно-экономические формации присущи только человеку, находящемуся в коллективе, и никак не связано с его биологической структурой. Вне этноса нет ни одного человека на Земле. Этническая принадлежность в сознании человека – явление всеобщее.
Нормы и ценности отдельных групп или микрокультур называются этническими моделями, которые воздействуют на многие сферы жизни, включая сферу воспитания, в том числе творческого.
Определение этнической принадлежности – это процесс отождествления себя и других людей с помощью этнических ярлыков. Например, субъективные атрибуты отражают этническую самоидентификацию человека. Объективное определение этнической принадлежности основывается на социокультурных критериях.
Цель, стоящая перед нами в данной работе, - рассмотреть этно-культурный компонент – как возможность реализации творческих способностей ребенка в музыкальном воспитании.
Задачи работы – изучить проблему влияния общественной среды на человека; рассмотреть, что представляет собой этно-культурный компонент и как он влияет на развитие творческих способностей ребенка.
1. Проблема влияния на человека общественной культуры
Одним из первых исследователей, обративших внимание на влияние культуры и подчеркнувших ее значение, был Б. Саймон в 1958 году. Б.Саймон особенно резко подчеркнул, что оценки испытуемых, которые получает исследователь, прежде всего отражают не их подлинные возможности, а те социальные условия, в которых они родились и выросли. В качестве примера приводится ряд вербальных тестов с использованием слов, значение которых должен знать ребенок, чтобы хорошо ответить на вопросы теста. Используемые в тестах слова лучше известны одним детям, хуже другим, а иным они совсем на известны. Таким образом, дети, которые не имели возможности много читать или развивать разговорную речь, оказывались в невыгодном положении.[2]
Введение
1. Проблема влияния на человека общественной культуры
2. Этно-культурный компонент
3. Творческие способности детей
4. Музыкальное воспитание детей
5. Реализация музыкальных способностей в различных культурах
6. Выявление, развитие и совершенствование юных талантов
7. Гены – носители информации
8. Диагностика творческих способностей детей
9. Культурологический анализ современного образования
10. Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях
Заключение
Список литературы
Введение
Человек существо социальное. Наше поведение диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов.
Культура относится к набору ценностей, идей, артефактов и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества.[1]
Социальное развитие человечества хорошо изучено, и его закономерности сформулированы историческим материализмом. Спонтанное развитие социальных форм через общественно-экономические формации присущи только человеку, находящемуся в коллективе, и никак не связано с его биологической структурой. Вне этноса нет ни одного человека на Земле. Этническая принадлежность в сознании человека – явление всеобщее.
Нормы и ценности отдельных групп или микрокультур называются этническими моделями, которые воздействуют на многие сферы жизни, включая сферу воспитания, в том числе творческого.
Определение этнической принадлежности – это процесс отождествления себя и других людей с помощью этнических ярлыков. Например, субъективные атрибуты отражают этническую самоидентификацию человека. Объективное определение этнической принадлежности основывается на социокультурных критериях.
Цель, стоящая перед нами в данной работе, - рассмотреть этно-культурный компонент – как возможность реализации творческих способностей ребенка в музыкальном воспитании.
Задачи работы – изучить проблему влияния общественной среды на человека; рассмотреть, что представляет собой этно-культурный компонент и как он влияет на развитие творческих способностей ребенка.
1. Проблема влияния на человека общественной культуры
Одним из первых исследователей, обративших внимание на влияние культуры и подчеркнувших ее значение, был Б. Саймон в 1958 году. Б.Саймон особенно резко подчеркнул, что оценки испытуемых, которые получает исследователь, прежде всего отражают не их подлинные возможности, а те социальные условия, в которых они родились и выросли. В качестве примера приводится ряд вербальных тестов с использованием слов, значение которых должен знать ребенок, чтобы хорошо ответить на вопросы теста. Используемые в тестах слова лучше известны одним детям, хуже другим, а иным они совсем на известны. Таким образом, дети, которые не имели возможности много читать или развивать разговорную речь, оказывались в невыгодном положении.[2]
Другие работы
Ответы на вопросы к экзамену на рабочую специальность оператор технологических установок 3-5 разряда
janeairas
: 1 февраля 2018
Список вопросов:
1. Пуск установки каталитического риформинга.
2. Стабилизация и вторичная перегонка бензина.
3. Пуск установки гидроочистки дизельного топлива.
4. Простая перегонка
5. Средства индивидуальной защиты.
6. Пуск установки гидроочистки керосина.
7. Основные законы массообменного процесса.
8. Технологический объект управления (ТОУ).
9. Хранение нефти и нефтепродуктов.
10. Квалификационные характеристики и обязанности оператора.
11. Описание химико-технологического процесса.
12. Трубо
530 руб.
Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка"
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2011
Содержание
Введение 3
1 Описание назначения детали, качественно-точностные характеристики ее основных поверхностей, химический и физико-механические свойства материала детали. 4
2 Описание типа производства и формы организации работ 6
4 Обоснование выбора базирующих поверхностей. 13
5 Определение и обоснование метода получения заготовки. 16
6 Разработка маршрута обработки отдельных поверхностей и полной маршрутной технологии. 17
7 Аналитический расчет припусков на поверхность 70h8. 19
8 Основны
55 руб.
Программирование 1 часть зачетная работа билет 8 сибгути
Иван173
: 28 мая 2022
Билет 8
Текст задания:
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
100 руб.
Оценка возникновения и развития пожаров на радиозаводе Электрон
evelin
: 8 марта 2014
П
ожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Определяющим явлением при пожаре является горение веществ и материалов.
Горением называется всякая реакция окисления, при которой выделяется тепло и наблюдается свечение горящих веществ или продуктов их распада, т. е. горение - это процесс взаимодействия между горючим веществом и окислителем.
Интенсивность горения зависит от агрегатного состо
5 руб.