Влияние на человека общественной культуры

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184411.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Проблема влияния на человека общественной культуры

2. Этно-культурный компонент

3. Творческие способности детей

4. Музыкальное воспитание детей

5. Реализация музыкальных способностей в различных культурах

6. Выявление, развитие и совершенствование юных талантов

7. Гены – носители информации

8. Диагностика творческих способностей детей

9. Культурологический анализ современного образования

10. Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях

Заключение

Список литературы

Введение

Человек существо социальное. Наше поведение диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов.

Культура относится к набору ценностей, идей, артефактов и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества.[1]

Социальное развитие человечества хорошо изучено, и его закономерности сформулированы историческим материализмом. Спонтанное развитие социальных форм через общественно-экономические формации присущи только человеку, находящемуся в коллективе, и никак не связано с его биологической структурой. Вне этноса нет ни одного человека на Земле. Этническая принадлежность в сознании человека – явление всеобщее.

Нормы и ценности отдельных групп или микрокультур называются этническими моделями, которые воздействуют на многие сферы жизни, включая сферу воспитания, в том числе творческого.

Определение этнической принадлежности – это процесс отождествления себя и других людей с помощью этнических ярлыков. Например, субъективные атрибуты отражают этническую самоидентификацию человека. Объективное определение этнической принадлежности основывается на социокультурных критериях.

Цель, стоящая перед нами в данной работе, - рассмотреть этно-культурный компонент – как возможность реализации творческих способностей ребенка в музыкальном воспитании.

Задачи работы – изучить проблему влияния общественной среды на человека; рассмотреть, что представляет собой этно-культурный компонент и как он влияет на развитие творческих способностей ребенка.
1. Проблема влияния на человека общественной культуры

Одним из первых исследователей, обративших внимание на влияние культуры и подчеркнувших ее значение, был Б. Саймон в 1958 году. Б.Саймон особенно резко подчеркнул, что оценки испытуемых, которые получает исследователь, прежде всего отражают не их подлинные возможности, а те социальные условия, в которых они родились и выросли. В качестве примера приводится ряд вербальных тестов с использованием слов, значение которых должен знать ребенок, чтобы хорошо ответить на вопросы теста. Используемые в тестах слова лучше известны одним детям, хуже другим, а иным они совсем на известны. Таким образом, дети, которые не имели возможности много читать или развивать разговорную речь, оказывались в невыгодном положении.[2]
Совершенствование технологических процессов ремонта автобусов на ОАО "Сургутнефтегаз" с разработкой стенда монтажа и демонтажа ГМП
ВВЕДЕНИЕ Программа экономического и социального развития, принятая правительством Российской Федерации, предусматривает принципиально новый подход к решению целого ряда народно-хозяйственных задач. Во всех отраслях хозяйствования намечено добиться более быстрого экономического перевооружения производства, т.е. более экономически эффективного. Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства. В частности на автотранспортных
User Рики-Тики-Та : 15 октября 2017
825 руб.
Организационный аудит МУП Пекарня
Содержание Введение Глава 1 Исследование организации Общая характеристика организации Миссия, цели и функции организации Взаимодействие организации с внешней средой Организационная структура и полномочия подразделений Организационные процессы и система управления SWOT – анализ организации Кадровая политика и коммуникации в организации Характеристика типа организационной культуры Глава 2. Диагностика организационных проблем и обоснование инновационных предложений Глава 3. Проектирование инновацио
User Elfa254 : 28 марта 2014
5 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант №1
Лабораторная работа № 5 Тема 1: Строковый тип данных (в лекциях см. п. 6 ) Тема 2: Записи (в лекциях см. п. 8.1-8.4 ) Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в
200 руб.
Интуитивизм
; чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция Для более полного понимания гносеологических воззрений Н. О. Лосского необходимо изложение метафизических построений философа, наиболее полно изложенных в статье “Типы мировоззрений”. Возвращаясь к традиции классической европейской философии, он видит в философии науку, отличающуюся от частных наук всеобщностью и глубиной оснований: “Метафизика есть наука о мире как целом; она даёт общую картину мира как основу для всех частных утверждений
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
up Наверх