Особенности развития и обучения одаренных детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189542.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный психологический уровень подготовки педагогов для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности. Нередко творческое мышление одаренного ребенка рассматривается как отклонение от нормы или негативизм. Эксперименты, проведенные во многих странах мира, убедительно показали, насколько сложно перестроить систему образования, изменить отношение педагога к одаренному ребенку, снять барьеры, блокирующие его таланты.

Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. Одаренный ребенок склонен к критическому отношению не только к себе, но и к окружающему. Поэтому педагоги, работающие с одаренными детьми, должны быть достаточно терпимы к критике вообще и себя в частности. Талантливые дети часто воспринимают невербальные сигналы как проявление неприятия себя окружающими. В результате такой ребенок может производить впечатление отвлекающегося, непоседливого, постоянно на все реагирующего. Для них не существует стандартных требований (все как у всех), им сложно быть конформистами, особенно если существующие нормы и правила идут вразрез с их интересами и кажутся бессмысленными. Для одаренного ребенка утверждение, что так принято, не является аргументом.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 20
ухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4). Определить: — давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4); — для каждого процесса определить: 1) изменение внутренней энергии; 2) изменение энтальпии; 3) теплоту процесса; 4) термодинамическую работу расширения; 5) потенциальную работу; — суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы; — построить в р-υ — координатах графическо
User Z24 : 14 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 20
Совершенствование организации городских пассажирских перевозок
Институт Машиностроения и автосервиса Кафедра Организации перевозок и дорожного движения 23.03.01- Технология транспортных процессов Введение Нормативные ссылки Термины и определения Сокращения Патентный поиск Организация перевозок пассажиров в г. Краснодар Особенности организации пассажирских перевозок в городах Объект исследования Расчет Производственного плана (ПП) для технико- эксплуатационных показателей (ТЭП) при эксплуатации автобусного маршрута (№ 2E) Выбор остановочный пунктов Меропри
User Алексей2 : 12 июня 2022
100 руб.
Совершенствование организации городских пассажирских перевозок
Стенд для опрессовки горизонтального теплообменника системы подогрева эмульсии-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Стенд для опрессовки горизонтального теплообменника системы подогрева эмульсии-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 27 февраля 2018
368 руб.
Стенд для опрессовки горизонтального теплообменника системы подогрева эмульсии-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 21 Вариант 5
Объём части ледяной горы, возвышающейся над поверхностью моря, равен W (рис. 19). Определить общий объём ледяной горы и глубину её погружённой части h, если в плане она имеет форму прямоугольника а×b. Плотность льда принять равной ρл = 920 кг/м³, плотность воды – ρв = 1030 кг/м³.
User Z24 : 11 декабря 2025
150 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 21 Вариант 5
up Наверх