Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
1.1 Современное состояние проблемы мышления
1.2 Психологические характеристики мышления
1.3 Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
2.1 Задачи, методы и организация исследования
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В данном возрасте происходят многие новообразования и закладываются основы будущей личности. Причиной таких изменений является дифференциация в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни, что непосредственно сказывается на развитии особенностей мышления.
Формирование мышления у детей происходит в основном посредством процесса обучения и в зависимости от того, в какой системе знаний реализуется весь внешний и внутренний опыт ребенка, стоит и то, каким психическим аппаратом расчленяется, анализируется, связывается, обрабатывается его внешний и внутренний опыт. Мышление ребенка перестраивается и поднимается на новую ступень по мере того, как в процессе обучения ребенок овладевает системой знания различных "предметов", которая заключает обобщенный опыт, накопленный человечеством, и совсем по-иному расчленяет свое содержание, чем оно расчленено в восприятии. На эмпирической основе этого опытного знания формируется "рассудочная" мыслительная деятельность. Она характеризует следующий этап в развитии мышления, за которым следует высшая ступень "разумного", теоретического мышления.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
1.1 Современное состояние проблемы мышления
1.2 Психологические характеристики мышления
1.3 Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
2.1 Задачи, методы и организация исследования
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В данном возрасте происходят многие новообразования и закладываются основы будущей личности. Причиной таких изменений является дифференциация в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни, что непосредственно сказывается на развитии особенностей мышления.
Формирование мышления у детей происходит в основном посредством процесса обучения и в зависимости от того, в какой системе знаний реализуется весь внешний и внутренний опыт ребенка, стоит и то, каким психическим аппаратом расчленяется, анализируется, связывается, обрабатывается его внешний и внутренний опыт. Мышление ребенка перестраивается и поднимается на новую ступень по мере того, как в процессе обучения ребенок овладевает системой знания различных "предметов", которая заключает обобщенный опыт, накопленный человечеством, и совсем по-иному расчленяет свое содержание, чем оно расчленено в восприятии. На эмпирической основе этого опытного знания формируется "рассудочная" мыслительная деятельность. Она характеризует следующий этап в развитии мышления, за которым следует высшая ступень "разумного", теоретического мышления.
Другие работы
Теория электрических цепей (часть 2).Экзамен. Билет №9
seka
: 10 июня 2019
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].
3. Задача.
Задана передаточная функция фильтра:
а) Найти и построить АЧХ
30 руб.
История.Экзамен. Объективные и субъективные причины возвышения Москвы
ЮляКрасотуля
: 9 сентября 2015
Можно по-разному объяснить причины превращение Москвы из захудалого княжества в самое сильное в экономическом и военно-политическом отношении княжество Северо-Восточной Руси.
Некоторые преимущества заключались в географическом положении: через Москву проходили важные торговые пути, она обладала сравнительно плодородными землями, притягивающими к себе трудовое население и бояр, была защищена от набегов отдельных монгольских отрядов лесами. Но схожие условия существовали и в Твери, стоявшей на Вол
110 руб.
Управление конфликтами в организации
Elfa254
: 24 марта 2013
Введение
Теоретико-методологический раздел
Определение конфликта
Структура конфликта
Психологические аспекты конфликта
Классификация конфликтов
Аналитический раздел
Управление конфликтами в системе ГМУ
Прикладное значение темы
Заключение
Список литературы
10 руб.
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 17 июня 2015
В дипломном проекте использованы следующие конструкторские решения:
- обеспечение максимальной возможности манипуляции;
- возможность взаимодействовать с технологическим оборудованием;
- применен предварительный способ объединения двух конструкций в одно более функциональное.
Характерной особенностью данной конструкторской разработки является то, что все узлы, агрегаты и детали выполняются на основе отечественных материалов и комплектующих. То есть производство таких стендов не требует прим
999 руб.