Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста
1.1 Состояние эмоционально волевой сферы у младших школьников
1.2 Характеристика заикания как нарушения речи
1.3 Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с заиканием
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием
2.1 Изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием и без речевых нарушений
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Эмоциональная сфера личности - это многогранное образование, в которое помимо эмоций входят многие эмоциональные явления: эмоциональный тон ощущений (удовольствие - отвращение), чувства (любовь, зависть и др.), эмоциональные состояния (эмоции), эмоциональные свойства личности, акцентированная выраженность которых позволяет говорить об эмоциональных типах личности, эмоциональные устойчивые отношения (чувства) (Е.П. Ильин) [18].
На протяжении детства эмоции проходят путь прогрессивного развития, приобретая все более богатое содержание и все более сложные формы проявления под влиянием социальных условий жизни и воспитания.
Эмоции являются специализированной реакцией на конкретную ситуацию. Особенности эмоциональной сферы детей с заиканием связаны с тем, что они хуже выражают свои эмоции, которые требуют высокого уровня автоматизации (и соответственно — быстрого включения в деятельность), но различия в продуктивности между заикающимися и здоровыми исчезают, как только деятельность может выполняться на произвольном уровне. Исключение составляет психомоторная деятельность: если у здоровых детей психомоторные акты совершаются в значительной мере автоматически и не требуют произвольной регуляции, то для заикающихся регуляция представляет сложную задачу, требующую произвольного контроля.
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста
1.1 Состояние эмоционально волевой сферы у младших школьников
1.2 Характеристика заикания как нарушения речи
1.3 Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с заиканием
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием
2.1 Изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием и без речевых нарушений
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Эмоциональная сфера личности - это многогранное образование, в которое помимо эмоций входят многие эмоциональные явления: эмоциональный тон ощущений (удовольствие - отвращение), чувства (любовь, зависть и др.), эмоциональные состояния (эмоции), эмоциональные свойства личности, акцентированная выраженность которых позволяет говорить об эмоциональных типах личности, эмоциональные устойчивые отношения (чувства) (Е.П. Ильин) [18].
На протяжении детства эмоции проходят путь прогрессивного развития, приобретая все более богатое содержание и все более сложные формы проявления под влиянием социальных условий жизни и воспитания.
Эмоции являются специализированной реакцией на конкретную ситуацию. Особенности эмоциональной сферы детей с заиканием связаны с тем, что они хуже выражают свои эмоции, которые требуют высокого уровня автоматизации (и соответственно — быстрого включения в деятельность), но различия в продуктивности между заикающимися и здоровыми исчезают, как только деятельность может выполняться на произвольном уровне. Исключение составляет психомоторная деятельность: если у здоровых детей психомоторные акты совершаются в значительной мере автоматически и не требуют произвольной регуляции, то для заикающихся регуляция представляет сложную задачу, требующую произвольного контроля.
Похожие материалы
Особенности эмоциональной сферы подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности
evelin
: 19 октября 2013
За последние годы увеличилось количество учащихся с аномалиями развития, требующих специального сопровождения. Поскольку подростковый возраст является чувствительным и перспективным для преодоления имеющихся отклонений и адаптации в обществе, необходимо уделять должное внимание данному контингенту подростков, обеспечивать специальную психологическую помощь в системе образования. Чтобы организовать помощь подросткам с проблемами в развитии, необходимо изучить психические особенности данного конти
Влияние личностных особенностей фельдшеров службы скорой медицинской помощи на развитие синдрома эмоционального выгорания
evelin
: 19 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ, КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Подходы к изучению феномена «эмоционального выгорания
1.2 Факторы, способствующие развитию синдрома эмоционального выгорания
1.3 Специфика медицинской профессии, как фактор формирования синдрома эмоционального выгорания
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФЕЛЬДШЕРОВ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ФОРМИРОВАНИЕ У НИХ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
2.1 Орг
Другие работы
Презентация - Монтаж самонесущих изолированных проводов
evelin
: 20 октября 2013
Самонесущие провода и их преимущества.
Сравнительный анализ стоимости 1 км ВЛ 0,4 кВ с применением различных типов проводов по ценам 1-го квартала 2005 г.
Термины и определения.
Классификация, основные параметры и размеры.
Указания по эксплуатации.
Монтаж.
Защита от перенапряжений. Заземление.
Защита от коротких замыканий.
Обустройства уличных светильников и трансформаторных вводов.
Применение изолированных соединителей
Удачные решения в монтаже.
5 руб.
Страхование (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 20 октября 2023
Ответы на тест Страхование - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат - 100 из 100 баллов.
35 +вопросов и готовых ответов в файле.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Страховой акт...
Полное страховое обеспечение...
Экономическая сущность страхования состоит в …
Страховой агент может представлять интересы …
Дожитие (фактическое) до окончания срока страхования - это в
договорах смешанного страхования жизни ...
Неверно, что субъектами личного страхования являются ...
.... объединяет в одном полнее ри
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП. Вариант 22 (Кемерово - Белово)
Roma967
: 19 апреля 2016
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5
2 Определение числа каналов 9
3 Расчет параметров оптического волокна 11
4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 16
5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП 19
6 Составление сметы на строительство линейных сооружений 22
7 Расчет параметров надежности ВОЛП 24
8 Назначение и виды измерений ВОЛП 25
Заключение 38
Список литературы 39
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовой работе необходи
900 руб.
Организация рабочее места руководителя
alfFRED
: 22 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. НОТ руководителя……………………………………………………4
2. Рабочее место руководителя и его рациональная организация…....5
3. Требования к организации рабочего места руководителя…………7
4. Рабочее место президента США – Барака Обамы………………….11
Заключение………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………….. 14
Приложение
Введение
Рабочее место руководителя является «мозговым центром» компании и часто задает стилистику оформления всего офиса. К
10 руб.