Стратегии ценообразования в маркетинге

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119162.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия.

Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:

· ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;

· цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
Стратегия ценообразования в маркетинге
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий 2. Стратегии изменения цены 3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен Заключение Список литературы 1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, мо
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Принципы банковского права
Принципы банковского права Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях банковской системы. Принципы права являются своеобразной системой координат, в рамках которой развивается соответствующая отрасль права, и одновременно вектором, определяющим направление развития этой отрасли, что особенно актуально для банковского права, которое призвано служить теоретической основой построения банковской системы
User elementpio : 4 ноября 2012
15 руб.
Время Ивана Грозного
В середине ХIIв. по распоряжению Великого князя Киевского Юрия Долгорукого (1097-1157г.) на окраине северо-востока Руси была построена крепость-град для охраны границ – Москва. Прилежащие земли стали называться Московским княжеством. В крнце ХIII в. Московская земля становятся самостоятельной при Данииле Александровиче, младшем сыне Александра Невского. И начиная с этого времени, на протяжении двух веков, московские князья расширяют свои владения. Наибольших результатов в этом
User Qiwir : 2 сентября 2013
5 руб.
Страховые компании и пенсионные фонды на рынке ценных бумаг: международный опыт и российская практика
Содержание Введение 1. Проблемы и перспективы развития рынка страховых услуг (Российский и международный опыт) 1.1 Страхование, как один из важных факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны 1.1.1 Страховой рынок в Российской Федерации 1.1.2 Зарубежный опыт организации страхового дела 1.2 Страхование и рынок ценных бумаг 2. Роль страховщиков 2.1 Страховщики как покупатели ценных бумаг 2.2 Страховщики в роли эмитентов собственных ценных бумаг 2.3 Страховщик как гара
User DocentMark : 5 ноября 2012
Коническая шестерня буровой ротор Р-950-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Коническая шестерня буровой ротор Р-950-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 8 сентября 2023
200 руб.
Коническая шестерня буровой ротор Р-950-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх