Стратегии ценообразования в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия.
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
· ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
· цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
· ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
· цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
Похожие материалы
Стратегия ценообразования в маркетинге
evelin
: 12 октября 2013
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий
2. Стратегии изменения цены
3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен
Заключение
Список литературы
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, мо
5 руб.
Другие работы
Коммуникационные барьеры в организации и способы их преодоления
Qiwir
: 8 апреля 2014
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в деловом общении
Основные характеристики делового общения……………………………….. 3
1.2 Специфика делового общения …………………………………………………4
1.3 Структура делового общения …………………………………………………..7
1.4 Виды коммуникативных барьеров в деловом общении……………………… 9
Глава 2. Способы преодоления коммуникативных барьеров в деловом общении
2.1 Межличностный конфликт как следствие коммуникативных барьеров и способы его преодоления ……………………
19 руб.
Проект базы ТО автомобилей
Aronitue9
: 26 мая 2012
Введение 8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
и состояния ПТБ предприятия 10
1.1 Общая характеристика предприятия 10
1.2. Анализ структуры управления предприятием 11
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14
1.4. Анализ численного состава работников АТП 16
1.5. Анализ подвижного состава АТП 18
1.6. Анализ состояния производственно – технической базы
450 руб.
Практикум. Управление активами и пассивами коммерческого банка.
studypro3
: 20 июля 2018
Практическая работа по теме «Применение gap-анализа по оценке процентного риска банка»
Задание:
1. Проведите идентификацию процентного риска банка.
2. Определите выполнение условий для расчета процентного риска.
3. Оцените процентный риск и дайте обоснование результатам оценки.
3.1. На основании таблицы 1 сгруппируйте активы и пассивы банка на АЧП и ПЧП;
3.2. Рассчитайте ГЭП абсолютный, ГЭП накопленный, ГЭП относительный по каждому сроку погашения и вос-требования;
3.3. Определите чистый п
400 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 3.66 Вариант 2
Z24
: 14 октября 2025
Определить потери напора при внезапном расширении стальной трубы диаметром до расширения D1 при расходе Q и диаметром после расширения D2, если по трубе движется масло (рис. 3.46).
150 руб.