Оценка и обоснование лизинговой схемы реализации продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Раздел 1
Вступление…………………………………………………………....……3
Раздел 2
Аналитическая часть. Маркетинг проекта……………………..……..….6
2.1. Введение………………………………………………..…….…….6
2.2. Среда маркетинга………………………………………..…………8
2.2.1. Макроуровневые факторы………………………………….………8
2.2.2. Внешняя среда…………………………………………….….……10
2.3. Комплекс маркетинга (Правило 4Р)…………………………….15
2.3.1. Рынок……………………………………………………………….15
2.3.2. Товар………………………………………………………………..17
2.3.3. Продвижение товара………………………………………………20
2.3.4. Цена…………………………………………………………………21
2.4. SWOT – анализ……………………………………………………23
2.5. Выводы…………………………………………………………….28
Раздел 3
Проектная часть…………………………………………………………..29
Финансово-экономическое обоснование положений проекта………..29
3.1. Денежные потоки поставщика оборудования………………….29
3.2. Денежные потоки лизинговой компании………………………33
3.2.1. Стоимость капитала лизинговой компании……………….…….33
3.2.2. Остаточный денежный поток лизинговой компании……………35
3.2.3. Зависимость маржинального лизингового платежа от стоимости заемного капитала……………………………………………………………….36
3.2.4. Зависимость маржинального лизингового платежа от срока лизинга……………………………………………………………………………37
3.2.5. Зависимость маржинального лизингового платежа от стоимости оборудования…………………………………………………………………….38
3.3. Денежные потоки лизингополучателя………………….……..40
3.3.1. Схемы финансирования покупки основного средства…..…….40
3.3.2. Дифференциальные денежные потоки…………………………40
Раздел 4
Заключение, выводы по проекту……………………………………….44
Раздел 5
Приложения, графики
1. Вступление.
Общие цели и задачи проекта:
Основная цель проекта – сформировать новое конкурентное преимущество для продукции российского производства. Задача проекта - всесторонне рассмотреть экономическую целесообразность сотрудничества лизинговой компании и предприятия при поставках продукции на внутренний рынок России.
Идея проекта состоит в реализации преимуществ, которые предоставляет для поставщика и потребителя услуга финансового лизинга. На примере крупнейшего в России производителя бульдозерной техники – ОАО «Промтрактор» рассмотрена возможность увеличения потребления продукции российского производства на внутреннем рынке за счет привлечения кредитных средств банков через механизм лизинга и формирования производителем и лизинговой компанией совместной ценовой политики.
В результате рассмотрения рынков кредитных ресурсов и предложения услуги финансового лизинга в России, а также анализа практики продаж зарубежных производителей, сделан вывод о необходимости формирования для широкого круга потребителей предложения на поставку продукции ОАО «Промтрактор» на условиях финансового лизинга.
Россия производит огромное количество промышленной продукции, основным конкурентным преимуществом которой остается низкая цена. Развитие предприятий требует инвестиций в основные средства, в НИОКР и в персонал.
Отсутствие ликвидных средств у большинства российских предприятий заставляет поставщиков оборудования предлагать альтернативные механизмы финансирования. Такие механизмы, как правило, принимают форму товарных кредитов. Однако, поскольку продавцы оборудования стараются сократить свою зависимость от кредитного риска покупателя, они обращаются к финансовым посредникам, таким как лизинговые компании, с которыми они могут разделить риск. Многие крупные компании-поставщики создали свои собственные лизинговые компании, которые действуют в их интересах. По запросам лизинговых компаний многие поставщики соглашаются оказать содействие в перепродаже оборудования, предоставить гарантии выкупа, возможности регрессных требований и коллективных регрессных требований.
Раздел 1
Вступление…………………………………………………………....……3
Раздел 2
Аналитическая часть. Маркетинг проекта……………………..……..….6
2.1. Введение………………………………………………..…….…….6
2.2. Среда маркетинга………………………………………..…………8
2.2.1. Макроуровневые факторы………………………………….………8
2.2.2. Внешняя среда…………………………………………….….……10
2.3. Комплекс маркетинга (Правило 4Р)…………………………….15
2.3.1. Рынок……………………………………………………………….15
2.3.2. Товар………………………………………………………………..17
2.3.3. Продвижение товара………………………………………………20
2.3.4. Цена…………………………………………………………………21
2.4. SWOT – анализ……………………………………………………23
2.5. Выводы…………………………………………………………….28
Раздел 3
Проектная часть…………………………………………………………..29
Финансово-экономическое обоснование положений проекта………..29
3.1. Денежные потоки поставщика оборудования………………….29
3.2. Денежные потоки лизинговой компании………………………33
3.2.1. Стоимость капитала лизинговой компании……………….…….33
3.2.2. Остаточный денежный поток лизинговой компании……………35
3.2.3. Зависимость маржинального лизингового платежа от стоимости заемного капитала……………………………………………………………….36
3.2.4. Зависимость маржинального лизингового платежа от срока лизинга……………………………………………………………………………37
3.2.5. Зависимость маржинального лизингового платежа от стоимости оборудования…………………………………………………………………….38
3.3. Денежные потоки лизингополучателя………………….……..40
3.3.1. Схемы финансирования покупки основного средства…..…….40
3.3.2. Дифференциальные денежные потоки…………………………40
Раздел 4
Заключение, выводы по проекту……………………………………….44
Раздел 5
Приложения, графики
1. Вступление.
Общие цели и задачи проекта:
Основная цель проекта – сформировать новое конкурентное преимущество для продукции российского производства. Задача проекта - всесторонне рассмотреть экономическую целесообразность сотрудничества лизинговой компании и предприятия при поставках продукции на внутренний рынок России.
Идея проекта состоит в реализации преимуществ, которые предоставляет для поставщика и потребителя услуга финансового лизинга. На примере крупнейшего в России производителя бульдозерной техники – ОАО «Промтрактор» рассмотрена возможность увеличения потребления продукции российского производства на внутреннем рынке за счет привлечения кредитных средств банков через механизм лизинга и формирования производителем и лизинговой компанией совместной ценовой политики.
В результате рассмотрения рынков кредитных ресурсов и предложения услуги финансового лизинга в России, а также анализа практики продаж зарубежных производителей, сделан вывод о необходимости формирования для широкого круга потребителей предложения на поставку продукции ОАО «Промтрактор» на условиях финансового лизинга.
Россия производит огромное количество промышленной продукции, основным конкурентным преимуществом которой остается низкая цена. Развитие предприятий требует инвестиций в основные средства, в НИОКР и в персонал.
Отсутствие ликвидных средств у большинства российских предприятий заставляет поставщиков оборудования предлагать альтернативные механизмы финансирования. Такие механизмы, как правило, принимают форму товарных кредитов. Однако, поскольку продавцы оборудования стараются сократить свою зависимость от кредитного риска покупателя, они обращаются к финансовым посредникам, таким как лизинговые компании, с которыми они могут разделить риск. Многие крупные компании-поставщики создали свои собственные лизинговые компании, которые действуют в их интересах. По запросам лизинговых компаний многие поставщики соглашаются оказать содействие в перепродаже оборудования, предоставить гарантии выкупа, возможности регрессных требований и коллективных регрессных требований.
Другие работы
Методы неразрушающего контроля
bugmenot
: 28 марта 2010
Реферат на тему:
«Методы неразрушающего контроля»
План
1. Вступление
2. Основные методы неразрушающего контроля
3. Краткая характеристика основных методов НК
1) Радиоволновый метод
2) Тепловой метод
3) Оптический НК
4) Радиационный НК
5) Акустический НК
6) НК методом проникающих веществ
7) Магнитный НК
8) Электрический НК
9) Вихретоковый НК
4. Вывод
Неразрушающий контроль (НК) – совокупность измерений, при которых свойства и характеристики объекта контроля практически не изменяются. Средства НК
Технологический процесс восстановления детали Вал ведущий КПП
Vertaq
: 1 февраля 2009
Приспособление.dwg
Участок.dwg
Тех.карта.dwg
Файл Microsoft Office
Введениe
1 Общая часть
1.1 Хаpактеpистика детали
1.2 Технические тpебования на дефектацию детали
1.3 Дефекты детали и пpичины их возникновения
1.4 Технические тpебования к отpемонтиpованной детали
1.5 Выбоp pазмеpа паpтии деталей
2 Технологическая часть
2.1 Маpшpут pемонта
2.2 Выбоp pационального способа восстановления детали
2.3 Выбоp технологических баз
2.4 Технологические схемы устpанения дефектов
2.5 Расчет пpипусков
2.6 Техн
Корпоративные финансы. Экзамен. Билет №2.
dbk
: 21 апреля 2013
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
Опишите суть реструктуризации корпорации способом вертикального слияния и приведите пример такого способа из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).
Задача
Товар ценой в 3 тыс. руб. продается в кредит на 2 года под 12% годовых с равными ежеквартальными погасительными платежами, причем начисляются простые проценты. Определить до
30 руб.
Контрольная работа по предмету "Экономика отрасли инфокоммуникаций". Вариант № 7
te86
: 18 октября 2012
Вариант No7
Вопрос: Износ и амортизация основных фондов.
Задача: Себестоимость 100 рублей доходов от основной деятельности составляет 50,0 рублей, в том числе на оплату труда – 25,0 руб. Планом организационно-технических мероприятий в организации связи предусматривается повысить производительность труда на 20%. При этом средняя заработная плата возрастает с 6200 руб. до 7296 руб. в месяц.
Определите относительное изменение себестоимости услуг связи за счет роста производительности труда.
120 руб.