Оценка конкурентоспособности сети парфюмерно-косметических магазинов Л'Этуаль
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Конкурентоспособность и оценка конкурентной среды фирмы
1.1 Конкурентоспособность
1.2 Оценка конкурентной среды
2. Оценка конкурентной среды сети Л’Этуаль
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность специализированной сети Л’Этуаль
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети Л’Этуаль
Заключение
Использованная литература
Введение
В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
Данная работа посвящена исследованию розничной сети парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль и поиском путей повышения ее конкурентоспособности. Целью исследования является выявление преимуществ и недостатков сети Л’Этуаль, а также проблем, стоящих перед ней.
Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому.
Введение
1. Конкурентоспособность и оценка конкурентной среды фирмы
1.1 Конкурентоспособность
1.2 Оценка конкурентной среды
2. Оценка конкурентной среды сети Л’Этуаль
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность специализированной сети Л’Этуаль
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети Л’Этуаль
Заключение
Использованная литература
Введение
В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
Данная работа посвящена исследованию розничной сети парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль и поиском путей повышения ее конкурентоспособности. Целью исследования является выявление преимуществ и недостатков сети Л’Этуаль, а также проблем, стоящих перед ней.
Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому.
Другие работы
Резьбовые соединения. Вариант 0
Laguz
: 22 марта 2025
Формат А3. Выполнить две задачи на изображение резьбовых соединений. Пример оформления листа см. на рисунке 21.
Задача 2. Построить трубное соединение. Схема задания приведена на рисунке 24, числовые данные – в таблице 8.
Чертежи сделан в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг, компас 11
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Пакетная телефония
magoter
: 30 января 2025
2) Укажите SIP-ответ, который используется для информирования SIP-терминала об удачном завершении какого-либо этапа установления соединения:
8) Укажите SIP-ответ, который используется для информирования абонента А, о том, что абоненту Б пошел сигнал «ПОСЫЛКА ВЫЗОВА»:
13) Какое сообщение передается в технологии SIP, если один из абонентов кладет трубку?
15) Стартовая строка SIP-запроса включает в себя: (введите цифры в правильной последовательности, без пробелов)
17) Является ли стартовая стр
300 руб.
Выбор метода конструирования и документирования электронных средств
OstVER
: 13 ноября 2012
Выбор метода конструирования и документирования электронных средств
Проектирование современных электронных средств (ЭС) есть сложный процесс, в котором взаимно увязаны принципы действия электронных систем, схемы и конструкции аппаратуры и технология ее изготовления. Как часть этого общего процесса конструирование должно удовлетворять всем требованиям предъявляемым при проектировании ЭС.
Конструирование может быть реализовано различными методами. Существующие методы конструирования ЭС подразделя
5 руб.
Лабораторная работа №2
John111
: 15 июня 2023
Первая часть задания. Таблицы
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту.
Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа).
Вторая часть задания. Фреймы
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна бы
50 руб.