Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения потребителем о покупке начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания – хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается. Однако не все проблемы так просты в осознании или решении. Например, неожиданная поломка пылесоса, холодильника, компьютера создает незапланированную проблему для потребителя. Осознание такой проблемы происходит быстро, однако ее определение и разрешение часто сложны. Многие потребительские проблемы сложны в осознании. Например, потребности в персональном компьютере, в обучении и в здоровом образе жизни требуют большего времени для осознания в силу своей неполной явности и развития с течением времени.
Эмоциональное состояние потребителя также может индуцировать осознание проблемы. Периодически появляющиеся у потребителя чувства скуки, беспокойства могут распознаваться им как проблемные и разрешаемые прогулкой по магазинам, театрам, спортплощадкам и клубам.
Осознание проблемы (problem recognition) – это воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным его состояниями, достаточно значимое для инициирования процесса решения. Для начала процесса решения воспринимаемое несоответствие желаемого и реального состояний должно достигать или превосходить определенный порог. Если несоответствие невелико, потребность не осознается и процесс решения не начинается.
Даже при высоком уровне воспринимаемого несоответствия реального и желаемого состояний осознанная проблема должна иметь достаточно высокую значимость для потребителя, чтобы он начал действовать, в частности, предпринял информационный поиск. Например, потребитель знает, что его компьютер существенно отстает по ряду параметров от новых разработок, однако этот разрыв может не иметь критической значимости для потребителя, не составлять проблемы и потому процесс решения не инициируется. Проблема нового компьютера может не быть актуальной также и потому, что другие проблемы, например, оплата жилья, образования или путешествия – более актуальны для данного потребителя.
Процесс принятия решения потребителем о покупке начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания – хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается. Однако не все проблемы так просты в осознании или решении. Например, неожиданная поломка пылесоса, холодильника, компьютера создает незапланированную проблему для потребителя. Осознание такой проблемы происходит быстро, однако ее определение и разрешение часто сложны. Многие потребительские проблемы сложны в осознании. Например, потребности в персональном компьютере, в обучении и в здоровом образе жизни требуют большего времени для осознания в силу своей неполной явности и развития с течением времени.
Эмоциональное состояние потребителя также может индуцировать осознание проблемы. Периодически появляющиеся у потребителя чувства скуки, беспокойства могут распознаваться им как проблемные и разрешаемые прогулкой по магазинам, театрам, спортплощадкам и клубам.
Осознание проблемы (problem recognition) – это воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным его состояниями, достаточно значимое для инициирования процесса решения. Для начала процесса решения воспринимаемое несоответствие желаемого и реального состояний должно достигать или превосходить определенный порог. Если несоответствие невелико, потребность не осознается и процесс решения не начинается.
Даже при высоком уровне воспринимаемого несоответствия реального и желаемого состояний осознанная проблема должна иметь достаточно высокую значимость для потребителя, чтобы он начал действовать, в частности, предпринял информационный поиск. Например, потребитель знает, что его компьютер существенно отстает по ряду параметров от новых разработок, однако этот разрыв может не иметь критической значимости для потребителя, не составлять проблемы и потому процесс решения не инициируется. Проблема нового компьютера может не быть актуальной также и потому, что другие проблемы, например, оплата жилья, образования или путешествия – более актуальны для данного потребителя.
Похожие материалы
Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Qiwir
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Определение целей работы
2. Анализ вторичной информации
2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды
2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка
3. Анализ протокола
4. Анкетирование
4.1 Конструирование анкеты
4.2 Анализ анкеты
4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды
4.2.2 Выбор магазина
4.2.3 Поведение потребителей
4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации
4.2.5 Отношение потребителей к цене
5 руб.
Другие работы
Расчет и технологической линии по производству изделий из автоклавного газобетона производительностью 40 тыс. м3 в год
GnobYTEL
: 20 мая 2012
1. Технологическая схема 4
1.1. Подготовка сырья. 4
1.2. Получение формовочных масс. 5
1.3. Формирование структуры. 6
1.4. Тепловлажностная обработка. 7
2. Характеристика сырья и выпускаемой продукции 9
2.1. Характеристика выпускаемой продукции. 9
2.2 Характеристика сырьевых материалов. 9
3. Расчет производственной программы 11
4. Расчет оборудования 15
4.1. Помольное оборудование. 15
4.2. Смесительное оборудование. 16
4.3. Расчет автоклавов…………………………………………………….…………………………………………..16
4.4. Расчет б
44 руб.
Корпоративная социальная ответственность. Зачётная работа. Билет 19
dbk
: 16 ноября 2015
1. Исследуйте вклад русских ученых в решение глобальных проблем в рамках деятельности Римского клуба
2. Исследуйте российский в целом сибирский опыт меценатства в прошлом и в настоящем. Как Вы считаете, сегодня меценатство в кризисе относительно прошлого или есть тенденция к его возрождению?
50 руб.
Контрольная работа по физике №4, 1-й вариант
Druzhba1356
: 22 сентября 2014
Задачи No 701, 711, 721, 731, 741, 751, 801, 821
701.Светильник имеет форму шара диаметром 20 см. Его удельная мощность Q = 1,4 Вт/Кд. На расстоянии 4,25 м в направлении, перпендикулярном его оси, освещенность равна 1 лк. Определить мощность светильника, яркость (В) и светимость (R).
711. Вычислить истинную температуру Т вольфрамовой раскаленной ленты, если рациональный пирометр показывает температуру Трад =2,5 кК. Принять, что поглощенная способность для вольфрама не зависит от частоты излучени
100 руб.
Задача по физике №327
anderwerty
: 5 декабря 2014
327. Приемник радиолокатора регистрирует частоты биений между частотой сигнала, посылаемого передатчиком, и частотой сигнала, отраженного от движущегося объекта. Определить скорость приближающейся по направлению к локатору ракеты, если локатор работает на частоте 600 МГц и частоте биений равной 4 кГц.
15 руб.