Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения потребителем о покупке начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания – хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается. Однако не все проблемы так просты в осознании или решении. Например, неожиданная поломка пылесоса, холодильника, компьютера создает незапланированную проблему для потребителя. Осознание такой проблемы происходит быстро, однако ее определение и разрешение часто сложны. Многие потребительские проблемы сложны в осознании. Например, потребности в персональном компьютере, в обучении и в здоровом образе жизни требуют большего времени для осознания в силу своей неполной явности и развития с течением времени.
Эмоциональное состояние потребителя также может индуцировать осознание проблемы. Периодически появляющиеся у потребителя чувства скуки, беспокойства могут распознаваться им как проблемные и разрешаемые прогулкой по магазинам, театрам, спортплощадкам и клубам.
Осознание проблемы (problem recognition) – это воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным его состояниями, достаточно значимое для инициирования процесса решения. Для начала процесса решения воспринимаемое несоответствие желаемого и реального состояний должно достигать или превосходить определенный порог. Если несоответствие невелико, потребность не осознается и процесс решения не начинается.
Даже при высоком уровне воспринимаемого несоответствия реального и желаемого состояний осознанная проблема должна иметь достаточно высокую значимость для потребителя, чтобы он начал действовать, в частности, предпринял информационный поиск. Например, потребитель знает, что его компьютер существенно отстает по ряду параметров от новых разработок, однако этот разрыв может не иметь критической значимости для потребителя, не составлять проблемы и потому процесс решения не инициируется. Проблема нового компьютера может не быть актуальной также и потому, что другие проблемы, например, оплата жилья, образования или путешествия – более актуальны для данного потребителя.
Процесс принятия решения потребителем о покупке начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания – хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается. Однако не все проблемы так просты в осознании или решении. Например, неожиданная поломка пылесоса, холодильника, компьютера создает незапланированную проблему для потребителя. Осознание такой проблемы происходит быстро, однако ее определение и разрешение часто сложны. Многие потребительские проблемы сложны в осознании. Например, потребности в персональном компьютере, в обучении и в здоровом образе жизни требуют большего времени для осознания в силу своей неполной явности и развития с течением времени.
Эмоциональное состояние потребителя также может индуцировать осознание проблемы. Периодически появляющиеся у потребителя чувства скуки, беспокойства могут распознаваться им как проблемные и разрешаемые прогулкой по магазинам, театрам, спортплощадкам и клубам.
Осознание проблемы (problem recognition) – это воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным его состояниями, достаточно значимое для инициирования процесса решения. Для начала процесса решения воспринимаемое несоответствие желаемого и реального состояний должно достигать или превосходить определенный порог. Если несоответствие невелико, потребность не осознается и процесс решения не начинается.
Даже при высоком уровне воспринимаемого несоответствия реального и желаемого состояний осознанная проблема должна иметь достаточно высокую значимость для потребителя, чтобы он начал действовать, в частности, предпринял информационный поиск. Например, потребитель знает, что его компьютер существенно отстает по ряду параметров от новых разработок, однако этот разрыв может не иметь критической значимости для потребителя, не составлять проблемы и потому процесс решения не инициируется. Проблема нового компьютера может не быть актуальной также и потому, что другие проблемы, например, оплата жилья, образования или путешествия – более актуальны для данного потребителя.
Похожие материалы
Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Qiwir
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Определение целей работы
2. Анализ вторичной информации
2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды
2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка
3. Анализ протокола
4. Анкетирование
4.1 Конструирование анкеты
4.2 Анализ анкеты
4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды
4.2.2 Выбор магазина
4.2.3 Поведение потребителей
4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации
4.2.5 Отношение потребителей к цене
5 руб.
Другие работы
Конституционное право. Контрольная работа. 5-й вариант.
studypro
: 19 февраля 2016
Содержание
1. Российское законодательство об органах государственной власти 3
2. Соотнесите схематично между собой следующие понятия: государство, государственная власть, государственная служба, форма правления и государственный аппарат. 17
Список использованных источников 18
80 руб.
Бюджетный менеджмент как инструмент повышения эффективности государственного управления финансовыми ресурсами
Lokard
: 24 октября 2013
Актуальность темы исследования определяется необходимостью формирования эффективной системы бюджетного менеджмента в целях обеспечения результативности бюджетной политики.
В организации бюджетных отношений в России за последние годы произошли существенные изменения: выделен четвертый уровень бюджетной системы (бюджеты поселений); определены новые принципы построения бюджетной системы; проведена системная реформа межбюджетных отношений; впервые принят трехлетний бюджет на всех уровнях управления;
5 руб.
Финансовый менеджмент. Экзамен. Билет №14
klimodi
: 18 декабря 2015
Вопрос
Зачем финансовому менеджеру необходимо знать величину средневзвешенной стоимости капитала предприятия?
Задача
Годовой спрос на продукцию предприятия составляет 400 единиц, стоимость подачи заказа изделий для производства 40 руб. за заказ, издержки хранения одной единицы изделий 25 руб. в год, время доставки заказа 6 дней, в году 250 рабочих дней. Найдите оптимальный размер заказа, общие издержки фирмы по работе с запасами, количество заказов за год и расстояние между заказами.
150 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине “Основы системного программирования”. Вариант №23.
teacher-sib
: 25 ноября 2016
Лабораторная работа №1
“Вычисление арифметических выражений”
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -А/2+4•(В+1)+3•С и результат заносит в регистр АХ. Основные строки программы прокомментируем.
Лабораторная работа №2
“Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов”
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и
600 руб.