Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Определение целей работы
2. Анализ вторичной информации
2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды
2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка
3. Анализ протокола
4. Анкетирование
4.1 Конструирование анкеты
4.2 Анализ анкеты
4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды
4.2.2 Выбор магазина
4.2.3 Поведение потребителей
4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации
4.2.5 Отношение потребителей к цене
5. Проверка исследуемых гипотез
6. Разработка рекомендаций
Приложения
Введение
Современный динамичный образ жизни нераздельно связан со спортом. Исследования показывают, что на сегодняшний день рынок спортивной и молодежной одежды в нашей стране является одним из самых перспективных. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет. Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Спортивная одежда уже давно вышла за пределы спорткомплекса. Она теперь - примета большого города, униформа почти на все внеофисные случаи жизни и лекарство от жары в летний период. Именно поэтому предметом данного исследования является изучение предпочтений потребителей спортивной одежды и их поведения. Его ценностью будут являться результаты, необходимые для развития и популяризации рынка спортивных товаров в г. Перми.
Введение
1. Определение целей работы
2. Анализ вторичной информации
2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды
2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка
3. Анализ протокола
4. Анкетирование
4.1 Конструирование анкеты
4.2 Анализ анкеты
4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды
4.2.2 Выбор магазина
4.2.3 Поведение потребителей
4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации
4.2.5 Отношение потребителей к цене
5. Проверка исследуемых гипотез
6. Разработка рекомендаций
Приложения
Введение
Современный динамичный образ жизни нераздельно связан со спортом. Исследования показывают, что на сегодняшний день рынок спортивной и молодежной одежды в нашей стране является одним из самых перспективных. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет. Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Спортивная одежда уже давно вышла за пределы спорткомплекса. Она теперь - примета большого города, униформа почти на все внеофисные случаи жизни и лекарство от жары в летний период. Именно поэтому предметом данного исследования является изучение предпочтений потребителей спортивной одежды и их поведения. Его ценностью будут являться результаты, необходимые для развития и популяризации рынка спортивных товаров в г. Перми.
Другие работы
Конвейер для труб большого диаметра
VikkiROY
: 26 июня 2016
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОБЗОРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ 7
1.1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
1.2. АНАЛИЗ ПАТЕНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
1.3. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ 23
РАЗДЕЛ 2. КОНСТРУКТОРСКИЙ 24
2.1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 25
2.2. СОСТАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ 26
2.3. ВЫБОР НЕОБХОДИМЫХ ПАРАМЕТРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ КОНВЕЙЕРА 27
2.3.1. Определение длины ролика 27
2.3.2. Выбор диаметра ролика 28
2.3.3. Параметры ролика 28
2.3.4. Сопротивление передвижению
500 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Микроэкономика вариант 19
Samolyanova
: 11 декабря 2017
Выберите правильный ответ:
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является:
a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее
б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее
в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества
г) Неэластичным в средней точке
2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
a) Падение спроса на второй товар
б) Рост спроса на второй товар
в) Увеличение объема спроса на второй товар
г) Падения величины с
150 руб.
Права и свободы человека и гражданина, обязанности граждан РФ.
kateuskova
: 3 февраля 2020
Эссе по дисциплине Правоведение. В работе затронуты основные вопросы прав и свобод человека, закрепленных в конституции РФ. Так же затронут вопрос конституционных обязанностей человека.
Сочинение объемом 4 страницы
100 руб.
Технические измерения. Готовый тест для сдачи в МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП
kolonokus1
: 5 октября 2025
1. Как метрология помогает в борьбе с изменением климата?
Путем создания новых источников энергии
Путем проведения образовательных кампаний
Путем измерения и контроля выбросов парниковых газов
Путем разработки новых технологий хранения данных
2. Какая из перечисленных задач не решается за счет метрологического контроля?
Улучшение качества продукции
Повышение точности измерений
Увеличение прибыли компаний
Уменьшение затрат на сырье
3. Для чего используется критерий Романовского?
Для по
200 руб.