Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Определение целей работы
2. Анализ вторичной информации
2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды
2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка
3. Анализ протокола
4. Анкетирование
4.1 Конструирование анкеты
4.2 Анализ анкеты
4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды
4.2.2 Выбор магазина
4.2.3 Поведение потребителей
4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации
4.2.5 Отношение потребителей к цене
5. Проверка исследуемых гипотез
6. Разработка рекомендаций
Приложения
Введение
Современный динамичный образ жизни нераздельно связан со спортом. Исследования показывают, что на сегодняшний день рынок спортивной и молодежной одежды в нашей стране является одним из самых перспективных. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет. Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Спортивная одежда уже давно вышла за пределы спорткомплекса. Она теперь - примета большого города, униформа почти на все внеофисные случаи жизни и лекарство от жары в летний период. Именно поэтому предметом данного исследования является изучение предпочтений потребителей спортивной одежды и их поведения. Его ценностью будут являться результаты, необходимые для развития и популяризации рынка спортивных товаров в г. Перми.
Введение
1. Определение целей работы
2. Анализ вторичной информации
2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды
2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка
3. Анализ протокола
4. Анкетирование
4.1 Конструирование анкеты
4.2 Анализ анкеты
4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды
4.2.2 Выбор магазина
4.2.3 Поведение потребителей
4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации
4.2.5 Отношение потребителей к цене
5. Проверка исследуемых гипотез
6. Разработка рекомендаций
Приложения
Введение
Современный динамичный образ жизни нераздельно связан со спортом. Исследования показывают, что на сегодняшний день рынок спортивной и молодежной одежды в нашей стране является одним из самых перспективных. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет. Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Спортивная одежда уже давно вышла за пределы спорткомплекса. Она теперь - примета большого города, униформа почти на все внеофисные случаи жизни и лекарство от жары в летний период. Именно поэтому предметом данного исследования является изучение предпочтений потребителей спортивной одежды и их поведения. Его ценностью будут являться результаты, необходимые для развития и популяризации рынка спортивных товаров в г. Перми.
Другие работы
Технико-экономическое обоснование эффективности строительства нового предприятия
Elfa254
: 13 ноября 2013
Введение 3
Раздел 1 Маркетинговое исследование
1.1 Общая характеристика производства и товара
1.2 Преимущества продукции перед конкурентами
1.3 Анализ рынка. Наименование и типы потребителей
1.4 Анализ конкурентов
1.5 Стратегия маркетинга
Раздел 2 Определение плана производства и обоснование производственной мощности
Раздел 3 Технико-экономическое обоснование варианта размещения
предприятия
3.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке
10 руб.
Программные средства обработки информации. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Контрольная работа
По дисциплине: программные средства обработки информации
Содержание
Введение 3
Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 5
Расчет характеристик антенно-фидерного тракта 9
Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 10
Введение
Таблица 1 – Технические характеристики стандарта ССПО
№
п/п Стандарт ССПО Частота
работы
стандарта
ССПО Максимальная
мощность
приемника Чувствительность
приемника Отношение
сигнал/шум
08 AMPS 800 МГц 1 Вт
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Химия радиоматериалов". 3-й вариант
ДО Сибгути
: 26 января 2013
3 ВАРИАНТ
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
1 ВАРИАНТ
Задач
70 руб.
Основы социального предпринимательства (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 26 апреля 2024
Ответы на тест Основы социального предпринимательства - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
В системе заинтересованных сторон …… – это физические лица, оказывающие финансовую (как правило, безвозмездную) поддержку социальному предпринимательству
покупатели
индивидуальные доноры
волонтеры
собственники
…… имеет два возможных варианта построения: последовательный и параллельный
Цель
Видение
Миссия
Предприниматель решил запусти
250 руб.