Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118751.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании

1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании

1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ)

1.1.1 Политическая среда

1.2.2 Экономическая среда

1.2.3 Социально-культурная среда

1.2.4 Технологическая среда

1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы

1.3.1 Потребитель

1.3.2 Поставщики

1.3.3 Посредники

1.3.4 Конкуренты

1.3.5 Факторы успеха

1.3.6 Анализ основных тенденций развития

1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы

1.4.1 Оргструктура

2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы

2.1 Сильные стороны компании

2.2 Возможности

2.3 Угрозы

3. Формирование целей и плана маркетинга

3.1 Товарная политика

3.2 Ценовая политика

3.3 Рекламная политика

4. Разработка стратегий маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Введение
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей. Маркетинговая стратегия – это комплекс доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и традициями деятельности учреждения (фирмы, организации) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Актуальность выбранной темы исследования – «Реализация функции маркетинга на примере «Нестле» – обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы – маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач. Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях. Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Основными задачами работы являются: 1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы; 2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле» в России; 3) разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле».
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1
Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1 Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2). 2 Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная подготовка, состоящая в следующем: 1 Изучение темы и цели лабораторной работы. 2 При изучении теоретического материала в объ
User L0ki : 29 декабря 2020
195 руб.
Экзамен по Электронике.Билет 2
БИЛЕТ 2 1. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют
User loly1414 : 28 июня 2011
60 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 14
Паросиловая установка по циклу Ренкина 1 Вычертить принципиальную тепловую схему паросиловой установки, работающей по циклу Ренкина. Обозначить позициями и записать наименование основных ее элементов. 2 Вычертить без масштаба цикл Ренкина в р-υ и T-s координатах. Обозначить узловые точки и процессы цикла. 3 Рассчитать для двух вариантов (исходные данные — таблица 1): 3.1 термический КПД цикла Ренкина ηt; 3.2 удельный расход пара d0, кг/(кВт•ч), на выработку 1 кВт•ч энергии; 3.3 удельный ра
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 14
Направление развития средств хранения информации
Введение При рассмотрении современной жизни необходимо отметить тот факт, что без цифровых технологий она уже немыслима. Благодаря созданию мощных процессоров стало возможным использовать такие, уже обыденные вещи, как компьютер, цифровые плееры, карманные записные книжки, ноутбуки и т.д. Но опираться на мощность самого процессора уже не стоит. Сегодня это уже не основной показатель эффективности. Для портативных устройств главным сегодня является также и время автономной работы при оптимальных
User Elfa254 : 5 октября 2013
11 руб.
up Наверх