Развитие и преимущества прямого маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга
1.1 Понятие прямого маркетинга
1.2 Преимущества прямого маркетинга
Глава 2. Перспективы применения прямого маркетинга
2.1 Условия успешного применения прямого маркетинга
2.2 Проблемы применения прямого маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Введение
Данная тема крайне актуальна в современных условиях. Т.к. традиционные ценовые войны не дают эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Введение
Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга
1.1 Понятие прямого маркетинга
1.2 Преимущества прямого маркетинга
Глава 2. Перспективы применения прямого маркетинга
2.1 Условия успешного применения прямого маркетинга
2.2 Проблемы применения прямого маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Введение
Данная тема крайне актуальна в современных условиях. Т.к. традиционные ценовые войны не дают эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Другие работы
Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
natin83
: 24 февраля 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционировани
70 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 4 Вариант 8
Z24
: 26 октября 2025
Замкнутый резервуар разделен на две части плоской перегородкой, имеющей квадратное отверстие со стороной а, закрытое крышкой (рис. 4). Давление над жидкостью Ж в левой части резервуара определяется показаниями манометра рм, давление воздуха в правой части — показаниями мановакуумметра. Определить величину и точку приложения результирующей силы давления на крышку.
200 руб.
Сечения вала. 1-й вариант. В компасе и автокаде
Laguz
: 16 февраля 2021
Чертеж вала в 3 форматах: в 3д-компас, в компасе и автокаде.
Чертежи в автокаде полноценные, сделанные именно в автокаде,
а не просто из компаса сохранные в автокад.
100 руб.
Лабораторная работа № 5 Теория электрических цепей. вариант №10
ВитОс
: 21 мая 2016
Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1. Собрать схему пассивного резистивно
150 руб.