Развитие и преимущества прямого маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга
1.1 Понятие прямого маркетинга
1.2 Преимущества прямого маркетинга
Глава 2. Перспективы применения прямого маркетинга
2.1 Условия успешного применения прямого маркетинга
2.2 Проблемы применения прямого маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Введение
Данная тема крайне актуальна в современных условиях. Т.к. традиционные ценовые войны не дают эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Введение
Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга
1.1 Понятие прямого маркетинга
1.2 Преимущества прямого маркетинга
Глава 2. Перспективы применения прямого маркетинга
2.1 Условия успешного применения прямого маркетинга
2.2 Проблемы применения прямого маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Введение
Данная тема крайне актуальна в современных условиях. Т.к. традиционные ценовые войны не дают эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Другие работы
Физика. Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. Вариант №4
MN
: 23 января 2014
Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Задание
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной раб
100 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Задание 1.
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1) разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2) сделать расчет нагрузки;
3) сделать расчет пропускной способности;
4) сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5) нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Исходные данные
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
речевых ка
600 руб.
Экологический мониторинг и система экологической информации
alfFRED
: 11 марта 2013
В ХХ веке в науке возник термин мониторинг для определения системы повторных целенаправленных наблюдений за элементами окружающей природной среды в пространстве и времени.
В последние десятилетия общество все шире использует в своей деятельности сведения о состоянии природной среды. Эта информация нужна в повседневной жизни людей, при ведении хозяйства, в строительстве, при чрезвычайных обстоятельствах — для оповещения о надвигающихся опасных явлениях природы. Но изменения в состоянии окружающе
10 руб.