Поведенческая норма и отклонения в поведении

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193434.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН

Введение

1. Понятие нормы и отклонения поведения учащихся от нормы

2. Группы отклонений

3. Психологические классификации отклоняющегося поведения

4. Характеристика отклоняющегося поведения

Заключение

Список литературы

Введение

Развитие человека - очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму. К внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также специальная целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности; к внутренним - биологические, наследственные факторы. Факторы, влияющие на развитие человека, могут быть управляемыми и неуправляемыми.

Понятие норма является исходным для изучения любых девиаций. Поскольку, по определению, отклоняющееся поведение - это поведение, отклоняющееся от социальной нормы, то последние заслуживают специального рассмотрения.

В переводе с латинского языка «норма»- правило, образец, предписание. Норма выполняет функцию контроля со стороны общества, информирует, позволяет оценить поведение, прогнозировать его. Как бы ни относились к ним люди, нормы существуют и непрерывно действуют.
Зачетная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №25
Билет 25 А – день даты (от 1 до 31) отправки зачетного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки зачетного задания. Функция g(x,y) получена операцией суперпозиции функций f(x,y,z), f1(x,y), f2(x,y), f3(x,y). Вычислить g(A,B), если f(x,y,z)=x+y, f1(x,y)=3x^(2), f2(x,y)=xy, f3(x,y)=x+y. В работе A=30, B=4
100 руб.
promo
Программные средства обработки информации. Вариант 2. Лабораторная работа 1,2,3.
1.ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio 2.ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave 3.ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
User Gennady : 3 апреля 2023
3000 руб.
Программные средства обработки информации. Вариант 2. Лабораторная работа 1,2,3.
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования
на тему «Редактор p – ичных чисел» Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal,• С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: Stri
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
Программирование (ч. 2-я). Вариант №6
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. Вариант задания: 6. Структура содержит название товара, цену, количество товара. Удалять из списка партии товара, превыша
User najdac : 17 ноября 2021
123 руб.
up Наверх