Психологические особенности учения взрослых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности психического развития личности взрослого человека
2. Психологические особенности учения взрослых
Заключение
Литература
Введение
В связи с возрастанием роли психологического фактора в современном обществе все более повышаются требования к особенностям психического развития взрослого человека. В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен в процесс обучения. Повышение требований к интеллекту взрослого человека, к его мобильности и способности непрерывно обучаться происходит в условиях технического перевооружения производства, появления новых профессий, гигантского роста информации и расширения масштабов человеческой деятельности.
Каковы же возможности человека в период взрослости? Многочисленными исследованиями установлено, что в разные периоды жизни человека наблюдается неравномерное развитие его психических функций. Так, наиболее высокая степень восприимчивости социального и профессионального опыта отмечается в пору от 18 до 25 лет. В эти годы происходят наибольшие изменения в интеллектуальных функциях. Это свидетельствует о подвижности и гибкости взаимосвязей между памятью и вниманием. В 26-29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление. Это связано с резкой перестройкой личности: определяются жизненные позиции, меняется положение человека в семье, в трудовом коллективе. В 30—33 года вновь наступает высокое развитие всех интеллектуальных функций - памяти, мышления и внимания, которое снижается к 45 годам. Затем быстрота приема информации, ее переработки и реакции на нее, интенсивность внимания, а также эмоциональная уравновешенность и другие психологические показатели понижаются.
Введение
1. Особенности психического развития личности взрослого человека
2. Психологические особенности учения взрослых
Заключение
Литература
Введение
В связи с возрастанием роли психологического фактора в современном обществе все более повышаются требования к особенностям психического развития взрослого человека. В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен в процесс обучения. Повышение требований к интеллекту взрослого человека, к его мобильности и способности непрерывно обучаться происходит в условиях технического перевооружения производства, появления новых профессий, гигантского роста информации и расширения масштабов человеческой деятельности.
Каковы же возможности человека в период взрослости? Многочисленными исследованиями установлено, что в разные периоды жизни человека наблюдается неравномерное развитие его психических функций. Так, наиболее высокая степень восприимчивости социального и профессионального опыта отмечается в пору от 18 до 25 лет. В эти годы происходят наибольшие изменения в интеллектуальных функциях. Это свидетельствует о подвижности и гибкости взаимосвязей между памятью и вниманием. В 26-29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление. Это связано с резкой перестройкой личности: определяются жизненные позиции, меняется положение человека в семье, в трудовом коллективе. В 30—33 года вновь наступает высокое развитие всех интеллектуальных функций - памяти, мышления и внимания, которое снижается к 45 годам. Затем быстрота приема информации, ее переработки и реакции на нее, интенсивность внимания, а также эмоциональная уравновешенность и другие психологические показатели понижаются.
Другие работы
Украинская государственная политика в отношении Крыма
OstVER
: 23 февраля 2013
Оглавление Введение 1 Крым Россия и Украина 2 Культура Украина или Россия 3 Крым и русский язык 4 Севастопольская Военно-Морская база Краснознамнного Черноморского флота 16 Заключение 21 Используемая литература 23 Введение Некоторые части бывшего СССР имеют символическое значение. Вообще в истории народа символы играют определяющую роль.
Нации создаются не по разнарядке, а как итог определенного исторического пути на основе мощного эмоционального мифа. Крым для России символ, как флаг, как гимн
5 руб.
Гибкие оптические сети. Лабораторная 1. 2 вариант
aleshin
: 13 октября 2022
Цель работы: изучить современные и перспективные решения
для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной
и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
3. Чем отличаются форматы сигналов NRZ и RZ в ВОСП?
4. Почему спектры сигналов NRZ и RZ отлича
182 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Экзамен. Вариант №1.
Raz666
: 12 февраля 2018
1. Страховые почтовые отправления:
А. Почтовая карточка В. Письмо с объявленной ценностью
Б. Посылка с объявленной ценностью Г. Заказная бандероль
Исключите лишнее
2. Международные почтовые отправления:
А. Прямые почтовые контейнеры Б. Мелкие пакеты
В. Письма с объявленной ценностью Г. Отправления «Консигнация»
Выбрать верный ответ
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью:
1.Почтовые переводы А. 1, 2
2. Выплата пенсии Б. 1, 2,
75 руб.
Учет и отчетность о движении денежных средств седьскохозяйственного предприятия
evelin
: 8 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СЕЯТЕЛЬ» САЛЬСКОГО РАЙОНА....... 5
1.1. Структура управления производством, форма собственности и правовой статус предприятия..................................................................... 5
1.2. Производственная деятельность хозяйства и ее результаты.... 10
1.3.
45 руб.