Психологические особенности учения взрослых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности психического развития личности взрослого человека
2. Психологические особенности учения взрослых
Заключение
Литература
Введение
В связи с возрастанием роли психологического фактора в современном обществе все более повышаются требования к особенностям психического развития взрослого человека. В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен в процесс обучения. Повышение требований к интеллекту взрослого человека, к его мобильности и способности непрерывно обучаться происходит в условиях технического перевооружения производства, появления новых профессий, гигантского роста информации и расширения масштабов человеческой деятельности.
Каковы же возможности человека в период взрослости? Многочисленными исследованиями установлено, что в разные периоды жизни человека наблюдается неравномерное развитие его психических функций. Так, наиболее высокая степень восприимчивости социального и профессионального опыта отмечается в пору от 18 до 25 лет. В эти годы происходят наибольшие изменения в интеллектуальных функциях. Это свидетельствует о подвижности и гибкости взаимосвязей между памятью и вниманием. В 26-29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление. Это связано с резкой перестройкой личности: определяются жизненные позиции, меняется положение человека в семье, в трудовом коллективе. В 30—33 года вновь наступает высокое развитие всех интеллектуальных функций - памяти, мышления и внимания, которое снижается к 45 годам. Затем быстрота приема информации, ее переработки и реакции на нее, интенсивность внимания, а также эмоциональная уравновешенность и другие психологические показатели понижаются.
Введение
1. Особенности психического развития личности взрослого человека
2. Психологические особенности учения взрослых
Заключение
Литература
Введение
В связи с возрастанием роли психологического фактора в современном обществе все более повышаются требования к особенностям психического развития взрослого человека. В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен в процесс обучения. Повышение требований к интеллекту взрослого человека, к его мобильности и способности непрерывно обучаться происходит в условиях технического перевооружения производства, появления новых профессий, гигантского роста информации и расширения масштабов человеческой деятельности.
Каковы же возможности человека в период взрослости? Многочисленными исследованиями установлено, что в разные периоды жизни человека наблюдается неравномерное развитие его психических функций. Так, наиболее высокая степень восприимчивости социального и профессионального опыта отмечается в пору от 18 до 25 лет. В эти годы происходят наибольшие изменения в интеллектуальных функциях. Это свидетельствует о подвижности и гибкости взаимосвязей между памятью и вниманием. В 26-29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление. Это связано с резкой перестройкой личности: определяются жизненные позиции, меняется положение человека в семье, в трудовом коллективе. В 30—33 года вновь наступает высокое развитие всех интеллектуальных функций - памяти, мышления и внимания, которое снижается к 45 годам. Затем быстрота приема информации, ее переработки и реакции на нее, интенсивность внимания, а также эмоциональная уравновешенность и другие психологические показатели понижаются.
Другие работы
Выбор и расчет электростратера
lav
: 10 декабря 2015
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………5
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………........12
2.1 Выбор стартера………………………………………………………………….12
2.1.1 Расчёт моментов сопротивления двигателя………………………………...12
2.1.2 Расчёт мощности стартера…………………………………………………...15
2.2 Расчёт стартерного электродвигателя…………………………………............16
2.2.1 Определение размеров электродвигателя стартера……………................16
2.2.2 Расчёт обмотки якоря………………………………………………………...19
2.2.3 Размеры зубцов, пазов и проводников об
500 руб.
Легкосплавные бурильные трубы повышенной надёжности-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Легкосплавные бурильные трубы повышенной надёжности-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант:7
Scovorodka
: 12 мая 2012
В процессе изучения данной дисциплины Вам необходимо изучить лекции и выполнить тестовые задания:
Задания к лекциям:
1. ЛЕКЦИЯ: Современный русский язык
2. ЛЕКЦИЯ: Культура речи
3. ЛЕКЦИЯ: Нормативность литературного языка
4. ЛЕКЦИЯ: Функциональные стили: Особенности научного стиля
5. ЛЕКЦИЯ: Особенности официально-делового стиля
6. ЛЕКЦИЯ: Особенности публицистического стиля
7. ЛЕКЦИЯ: История риторики
8. ЛЕКЦИЯ: Логические основы риторики. Основные формы мышления
9. ЛЕКЦИЯ: Законы формальной л
100 руб.
Лабораторная работа №1 ,Настройка параметров простой IP-сети, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 8 марта 2023
Цель работы: Конфигурирование сетевых интерфейсов компонентов IP сети. Закрепление навыков работы с интерфейсом командной строки маршрутизатора. Объединение компьютеров в сеть и проверка сетевых соединений.
Задание: Собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рис.3.1. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. IP-адреса, обозначенные на рис. 3.1, являются адресами подсетей.
350 руб.