Психологические особенности учения взрослых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности психического развития личности взрослого человека
2. Психологические особенности учения взрослых
Заключение
Литература
Введение
В связи с возрастанием роли психологического фактора в современном обществе все более повышаются требования к особенностям психического развития взрослого человека. В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен в процесс обучения. Повышение требований к интеллекту взрослого человека, к его мобильности и способности непрерывно обучаться происходит в условиях технического перевооружения производства, появления новых профессий, гигантского роста информации и расширения масштабов человеческой деятельности.
Каковы же возможности человека в период взрослости? Многочисленными исследованиями установлено, что в разные периоды жизни человека наблюдается неравномерное развитие его психических функций. Так, наиболее высокая степень восприимчивости социального и профессионального опыта отмечается в пору от 18 до 25 лет. В эти годы происходят наибольшие изменения в интеллектуальных функциях. Это свидетельствует о подвижности и гибкости взаимосвязей между памятью и вниманием. В 26-29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление. Это связано с резкой перестройкой личности: определяются жизненные позиции, меняется положение человека в семье, в трудовом коллективе. В 30—33 года вновь наступает высокое развитие всех интеллектуальных функций - памяти, мышления и внимания, которое снижается к 45 годам. Затем быстрота приема информации, ее переработки и реакции на нее, интенсивность внимания, а также эмоциональная уравновешенность и другие психологические показатели понижаются.
Введение
1. Особенности психического развития личности взрослого человека
2. Психологические особенности учения взрослых
Заключение
Литература
Введение
В связи с возрастанием роли психологического фактора в современном обществе все более повышаются требования к особенностям психического развития взрослого человека. В условиях непрерывного образования, которое осуществляется не только в школьный период, но и на протяжении всей дальнейшей жизни человека, контингент взрослых людей тоже вовлечен в процесс обучения. Повышение требований к интеллекту взрослого человека, к его мобильности и способности непрерывно обучаться происходит в условиях технического перевооружения производства, появления новых профессий, гигантского роста информации и расширения масштабов человеческой деятельности.
Каковы же возможности человека в период взрослости? Многочисленными исследованиями установлено, что в разные периоды жизни человека наблюдается неравномерное развитие его психических функций. Так, наиболее высокая степень восприимчивости социального и профессионального опыта отмечается в пору от 18 до 25 лет. В эти годы происходят наибольшие изменения в интеллектуальных функциях. Это свидетельствует о подвижности и гибкости взаимосвязей между памятью и вниманием. В 26-29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление. Это связано с резкой перестройкой личности: определяются жизненные позиции, меняется положение человека в семье, в трудовом коллективе. В 30—33 года вновь наступает высокое развитие всех интеллектуальных функций - памяти, мышления и внимания, которое снижается к 45 годам. Затем быстрота приема информации, ее переработки и реакции на нее, интенсивность внимания, а также эмоциональная уравновешенность и другие психологические показатели понижаются.
Другие работы
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи. Вариант №01.
teacher-sib
: 19 апреля 2021
Задача No 1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
где iк, мА – ток коллектора транзистора,
S, мА/В – крутизна характеристики,
Uб, В – напряжение на базе транзистора,
Uо, В – напряжение отсечки,
Um, В – амплитуда входного высокочастотного сигнала.
Требуется:
1) Объяснить назначение модуляции, несущей и описать различные виды модуляции.
2) Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работ
600 руб.
Контрольная работа 2семестр
BOND
: 24 апреля 2009
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
2.Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation.
итд
II.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самост
100 руб.
Протоколы абонентской сигнализации DSS1.Дисциплина «Цифровые сети интегрального обслуживания»
naviS
: 19 июля 2013
Отчет по лабораторной работе в виде скринов.
1. Какой уровень обеспечивает синхронизацию?
2. Какое устройство подключается к U-интерфейсу?
3. По какому каналу передается пользовательская информация?
4. Какова длина кадра в S-интерфейсе?(бит)
5. Какова скорость передачи данных для канала D?
6. Какой бит отвечает за устранение конфликтных ситуаций?
7. Какой код используется при базовом доступе U-интерфейса?
8. С какой скоростью передается информация по U-интерфейсу?
и т.д.
Результат 88%
70 руб.
Маховиков Б.С. Сборник задач по гидравлике и гидроприводу Задача 1.16
Z24
: 1 декабря 2025
23500 кг бензина при температуре 276 К занимают объем 33,25 м³. Какой объем будет занимать бензин при температуре 290 К, если давление не изменится? Коэффициент температурного расширения бензина принять αt=0,00065 К-1.
120 руб.