Психологическое воздействие как социально-психологический феномен

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193440.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:

Введение

1. Сущность социально-психологического воздействия

2. Характеристика социально-психологического воздействия

Список использованной литературы

Введение

На общеметодологическом уровне социально-психологической теории психологическое воздействие выступает в качестве системообразующей категории психологии, которая во многом определяет целевую перспективу (т.е. поиск законов управления психическими явлениями) и прикладной потенциал, общественное лицо этой науки, обусловленное реальной дееспособностью выявленных в ней законов и концепций, их применимостью в социальной практике. На более конкретном уровне методологического обобщения именно категория психологического воздействия и должна представлять собой основное понятие отсутствующей пока в отечественной науке прикладной методологии. Предназначение последней – перекинуть надежный мост между социально-психологической наукой и социальной практикой, воссоединить абстрактную научную мысль и живую человеческую реальность в целях научно обоснованного управления ею.
Мода как социальный и психологический феномен
На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов. В традицион­ном и сословном обществе обычай и право более жестко и четко, чем мода, закрепляют определенные культурные образцы за теми или иными социальными группами. Например, в средние века в Европе представителям низших сосло­вий было запрещено носить одежду ярких цветов, тогда как знать могла
User evelin : 19 октября 2013
"Я-концепция" как социально-психологический феномен
Содержание Введение Глава 1. Основные положения «Я - концепции» 1.1 Источники формирования и развития «Я - концепции» 1.2 Структура «Я - концепции» 1.3 «Я – концепция» как совокупность установок «на себя» 1.4 Проблемы измерения «Я - концепции» Глава 2. Я - концепция как социально - психологический феномен 2.1 Феноменологический подход к пониманию «Я-концепции» 2.2 Основные положения феноменологического подхода 2.3 Теория Карла Роджерса Глава 3. Социальная идентичность 3.1 «Я – концеп
User Elfa254 : 18 октября 2013
Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен
Жизнь – сама по себе очень удивительна, иногда многое в ней невозможно объяснить, а может быть просто не хочется. Индивидуальная жизнь человека также удивительна и вроде бы похожа на все остальные, а вроде бы и не похожа. А если ещё и рассматривать её с точки зрения психологии, то она просто перерастает в уникальный психологический феномен. На протяжении всей жизни человечество всегда интересовалось отдельной человеческой жизнью, иногда перемешивая её со многими другими, иногда выделяя её из ми
User Qiwir : 18 октября 2013
Имидж как социально-психологический феномен
Содержание Введение 1. Понятие «имидж», его виды 1.1. Понятие «имидж», его содержание 1.2. Виды имиджа 2. Понятие «имиджформирующая информация», формирование имиджа человека 2.1 Виды имиджформирующей информации 2.2 Каналы имиджформирующей информации, стратегии формирования имиджа 2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека Заключение Список литературы Введение Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-
User Slolka : 17 октября 2013
Развод как социально-психологический феномен
Введение Стало уже тривиальной истиной, что брак – вещь сложная и требования, предъявляемые партнеру, постоянно растут. Сегодня для счастливого брака уже мало того, что мужчина приносит в дом столько денег, сколько нужно для безбедной жизни, а жена хорошо ведет домашнее хозяйство. Не секрет, что со временем растут проблемы, которые становятся для супругов непреодолимым препятствием и ведут к семейному кризису. Приведем некоторые из них. Развод – разрыв брака — согласно исследованиям занимает о
User Slolka : 12 октября 2013
Агрессия как социально-психологический феномен
Агрессия как социально-психологический феномен
User viclap : 28 октября 2008
2 руб.
Изучение агрессивности студентов как социально-психологического феномена
Введение Глава 1. Теоретические основы изучения феномена агрессии, причин ее возникновения и проявлений 1.1 Понятие об агрессии. Теории и концепции, объясняющие механизм ее возникновения 1.2 Специфика агрессивного поведения 1.3 Групповая агрессия Глава 2. Экспериментальное изучение агрессивности личности 2.1 Цели, содержание и критерии оценки методик исследования 2.2 Анализ полученных данных и их интерпретация Заключение Список литературы Приложения Введение В последнее время проблем
User Slolka : 18 октября 2013
Социально-психологический феномен лидерства в спортивных командах
Спортивная деятельность носит коллективный характер, протекает и подготавливается в присутствии других людей и при их участии. Спортивная команда представляет собой коллектив со своими психологическими особенностями, в котором между спортсменами складываются определенные отношения. Создать хороший социально-психологический климат в спортивном коллективе, подобрать команду так, чтобы все ее члены не только успешно взаимодействовали на поле, площадке, но и гармонировали между собой как личности, п
User DocentMark : 26 февраля 2013
Развитие малого бизнеса в РК
Содержание Введение 3 1.1 Теоретические основы развития предпринимательства в РК Сущность предпринимательства, становление и развитие 1.2 Основные элементы системы государственной поддержки и развития предпринимательства 2.1 Анализ эффективности функционирования и развития предпринимательства в РК и регионах Анализ современного состояния малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан 2.2 Оценка масштабов и уровня развития малого бизнеса в регионах Республики Казахстан 3.1 Проблемы, перспек
User jamil : 7 мая 2012
Зачет по дисциплине: «Ценообразование»
Вариант 08 1. Под ценой понимается: 2. Что такое дуополия? 3. Какое из условий поставки включает страхование? 4. Под вторичным рынком понимается: Какая из приведенных формул используется для расчета индекса Херфиндаля – 5. Что такое бартерные операции? 6. Какой из перечисленных методов ценообразования не является эконометрическим? 7. Что относят к затратам на работу с клиентами? 8. Что не относят к текущим расходам? 10. Трансфертная цена не включает в себя:
User kikira2012 : 25 мая 2012
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №28
Контрольная работа Цель работы Оценить технико-экономическую эффективность внедрения изделий наноэлектроники. Выбор варианта В качестве наноэлектронного изделия студенты рассматривают интегральную схему ультравысокой степени интеграции (УБИС), тип которой соответствует двум последним цифрам пароля (см. табл. 3.1). Данные наноэлектронного изделия и параметры компонентов, которые используются для реализации изделия соответствующего по сложности наноэлектронному, студенты выбирают из таблицы П.1
User IT-STUDHELP : 9 мая 2023
800 руб.
promo
Организация ТСП при ведении земляных работ
1. Производство земляных работ на строительной площадке 1.1 Определение черных, красных и рабочих отметок 1.2 Определение контура земляных работ 1.3 Подсчет объемов земляных работ при планировке площадки 1.4 Подсчет объемов земляных работ при отрывке котлованов и траншей 1.5 Составление картограммы производства земляных работ, решение транспортной задачи 1.6 Установление возможных средств механизации производства земляных работ (наименование, параметры механизмов) 1.7 Выбор средств механизации п
User DocentMark : 20 октября 2012
44 руб.
up Наверх